Здравствуйте. По порядку (замечу, что на общение с данным человеком мы потратили более 10 часов личного времени,( в том числе глубокой ночью иногда он нас беспокоил-и мы всегда отвечали до какого-то времени) так как примерно каждое сообщение от него равнялось по длине примерно этому отзыву - наши обоснованные ответы он не понимает, уверен -что прав только он и никто иной)
Я вообще-то Вас «беспокоил» только, потому что мне не сделали, фото, не ответили на инструкции, а в заказе, просто написали оплачивайте. Фото делается до упаковки посылки.
Какой длины сообщения Вам писать? Если Вы всё время игнорируете любые инструкции и приходится повторять и переспрашивать сделали ли Вы, что Вас просили в прошлом сообщении. И Вы всё равно пропускаете просьбы, оставляете вопросы без ответа. На 3-4 вопроса я получал ответы «ОК», «Да». А потом видите ли много Вам пишут.
1) Клиент - не предупредив, что будет такой товар (кресло, габарит, вес около 30 кг), самостоятельно его заказал на наш адрес. Когда мы узнали, что это за товар -мы тут же хотели вернуть его в магазин и не связываться с пересылкой, опасаясь именно этого случая. Клиент, не разобравшись в тарифах и ограничениях ЕМС, уже на данном этапе(а их будет уйма, и во всех прав он) начал выставлять нам претензии и не дал согласие на возврат в магазин, согласившись, чтобы выслали двумя посылками со страховкой
Я два дня перед заказом читал ваши инструкции на сайте. У Вас указано, что габариты веса 31 кг. Я знал, что посылки будут по 19 кг. Вы не её ли отправили мне EMS? В чём тогда проблема с габаритами?
У Вас на сайте написано не создавать заказ до того, как самостоятельно оплатил заказ. Адреса стран смотреть в личном кабинете. Я ровно так и сделал. Нашёл адрес в личном кабинете. Оплатил заказ. Создал его у Вас на сайте. И только через 3 дня мне вдруг приходит сообщение:
«
вы оплатили уже продавцу??? если нет-отменяйтекресло ничем отправить нельзя!»
Отлично! Просто супер. Это в то время, как продавец уже выслал товар. Вот такой сервис предоставляет zakaztovarov.net в соответствии с их инструкциями. Где у Вас написано, что надо сначала связаться с Вами?
И не надо врать. В Viber у нас состоялся разговор, что кресло не пройдёт не по весу, а по размерам по вашим предположениям. Вы подумали, что оно неразобранное целиком идёт. Я сказал, что оно идёт в разборном состоянии, и в поддержке дали добро.
Укажите конкретно по каким параметрам кресло было невозможно переслать способом EMS указанным у Вас на сайте? У Вас в калькуляторе указано «EMS посылки - в любую страну планеты», «остальные страны максимум 20 кг». Я ввёл страну и вес ваш калькулятор на сайте, форма показала мне возможным переслать посылки по 19 кг. Исходя из вашей педантичности и следования инструкциям на сайте, я прав.
2) Посылка была застрахована, по желанию клиента на сумму, указанную клиентом. Это страховой случай , как заявила Вам EMS - требуйте возврат страховки(только как, если вы получили посылку, расписались за нее, а уже потом забрали домой. -Ни ЕМС, ни мы не уверены на 100%, что Вы лично не сломали стул нечаянно, например при сборке или по другой ситуации. Забрали домой, не проверив содержимое, не составив акт о повреждении в присутствии курьера а теперь выставляете претензии в качестве упаковки? Да хоть в железном ящике оно бы пришло, и если бы его погнули -вы бы сказали, что виноват посредник , это 100%. Там удар (видно по ящику) был такой силы, что содержимое не защитила бы никакая упаковка). замечу, клиент нигде не указывал, какую именно упаковку КОНКРЕТНО он хочет. (Он только "подразумевает ее") Мы упаковали так, как посчитали нужным и как всегда пакуем .
Дмитрий, в чём проблема? Мною в заказе было отмечено сделать фото. Вы фото не сделали. Опять я виноват? Откуда я знаю, может это Вы его сломали, если уже на то пошло, раз Вы опять меня обвиняете, что я его сломал сам.
У меня нет к Вам претензий относительно самого факта удара или трещины на стуле. Мои претензии касаются вашей услуги упаковки, услуги Усиленной упаковки от вашего сервиса. Вы вообще не перепаковывали товар при этом Вы мне сказали, что Вы перепаковали посылку и коробка ваша. Если бы упаковка была заполнена пакетами с воздухом, пенопластом, да хоть газетами. Кресло бы не летало по упаковке, а было в зафиксированном состоянии. Вам же плевать на это с высокой горы.
И почитайте наконец документы EMS. Курьер не составляет никаких актов, у него нет бланков, он не обязан это делать. Обсуждаемая проблема не в качестве доставки EMS, а в качестве вашей упаковки. EMS приняли у меня заявление. Если бы Вы «максимально качественно» упаковали посылку, мне бы сейчас не надо было тратить на это время.
3) насчет "FRAGILE" приведите мне пример корейской посылки, где есть такая наклейка-очень интересно посмотреть. Кроме того, все знают, что эта наклейка в Вашей стране не имеет совершенно никакого смысла. почтовые работники в Белоруссии или России, Украине даже не понимают, что означает эта наклейка, к вашему сведению
То что грузчики кидают посылки, это не означает, что не надо помечать товар как хрупкий. Это ваше личное заблуждение. А у EMS такая опция есть, и Вы сами мне неоднократно охарактеризовали товар, как хрупкий, так почему же Вы его тогда не пометили хрупким на почте? Не упаковали соответствующим образом? Опять решили сэкономить? Я написал инструкции и заплатил деньги за всё. Вы решили не выполнять инструкции.
4) Исходя из претензий по упаковке мы готовы Вернуть вам 7500 вон за "недостаточную упаковку" с ваших слов -решать из своего кармана Качество службы EMS мы не будем.
У меня претензии на полную стоимость посылки и отправления. Претензия заключается в следующем. Вы взяли оплату, в которую включена «максимальная качественная» с ваших слов упаковка. И не выполнили эту работу. Что за собой повлекло повреждения содержания посылки.
Я этот треш даже комментировать не буду ((, так как клиент смел все в кучу, и комиссию посредника (а клиент возмутился -почему я должен был ее платить..Нет, мы всё должны делать бесплатно -мы берем 10% комиссии, и это четко прописано в условиях) , и доставку, и упаковку, и вызов курьера и остальные наши расходы -которые(как странно) -почта ЕМС не пишет на декларации)) -так как все это было оговорено и клиент признал свою вину в том, что невнимательно читал условия(скажем так, вообще не читал, а просто сделал заказ, да еще спутав с тарифами другого сервиса -доказательства имеются) . Замечу, посчитано было все согласно тарифам сервиса, выставленными на всеобщем обозрении
На Этом всё.
Я просто для ваших будущих клиентов показал реальную стоимость ваших услуг.
«это четко прописано в условиях) , и доставку, и упаковку, »
Где моя упаковка, почему посылка не была перепакована для путешествия по земному шару, а отправилась в той упаковке, в которой её отправляли на доставку внутри города??? Где? Именно об этом и речь, что из-за невыполненной Вами работы, смысл в приобретении ломанной вещи потерян. Каким же надо быть глупым человеком, чтобы не понимать, что люди покупают вещи, чтобы не просто их получать, а чтобы получать вещи в ценности и сохранности. Пускай ваши будущие клиенты понимают с каким реальным отношенияем к ценным вещам им придётся столкнуться.