Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не, streetы я не писала. Разница в том, что я Амазону указала район города, а банкинге он не указан, и название области: в банкинге написано Voronezh. obl, а на Амазоне я писала Voronezhskaya
Интересно, будут придираться или нет? Или как повезет?
Подскажите, плиз, знатоки , уж коли я сама выписку перевожу на английский, как мне биллинг адрес лучше указать: как у меня в онлайн банкинге, или как я писала при оформлении заказов на Амазон?
По сути это один и тот же адрес, но понять это может русский человек, а индус, конечно, будет его рассматривать как последовательность символов. Кто знает, сочтет он эти 2 последовательности равными или нет
Да, я понимаю, что лучше было изначально Амазону указывать биллинг как в банкинге, но поезд уже ушел.
Я не знаток, но по моему мнению, им крайне критично, чтобы у вас всё везде совпадало буква в букву, особенно если у вас русские слова транслитом написаны. Вряд ли индус сможет догадаться, что Voronezh obl. и Voronezhskaya - это одно и то же, и это в случае, если он вообще будет пытаться догадываться. Я из-за этого и создавал новый аккаунт, чтобы сделать заказ и вписать туда один в один адрес из справки из банка. И как раз недавно пытался через поддержку удалить мой старый аккаунт насовсем, (который на холде) и у меня ничего не вышло, они просят биллинг адрес, и я точно помню, какой я вводил, но поддержка пишет, что он неверный, вероятно, как раз по той причине, что где-то не так буква поставлена. Я сдался и забил.
Если вы решили, что будете сами менять документ, то я бы на вашем месте уж и адрес там подредактировал (я так и со своим доком делал) на тот, который вы при оформлении указывали. Они всё равно никак ни отличить ни проверить не смогут, проводили вы какие-либо манипуляции с доком или нет. И мне кажется, что они не делают никаких запросов в банк. По крайней мере на этом этапе
Сообщение было автоматически объединено:
И ещё, когда я маялся с этими всеми разблокировками, я был готов потерять аккаунт навсегда. То есть, если бы дошло до того, что Амазон бы попытался установить какой-то контакт с моим банком для подтверждения того, что я им туда закинул, то все мои подделки и кустарные переводы сразу бы вскрылись . Это тоже нужно учитывать, если собираетесь следовать моим советам
Я подозреваю, что они на это обращают внимание в первую очередь. В поддержке русским не владеют и особенности транслита им не известны скорее всего. Видят несовпадение - для них это другой человек.
Вы читали мой пост? У yukei кажется также получилось расхолдить. БУКВА В БУКВУ все надо указывать. И отправлять в .jpg, лучше фото. Посмотрите мой пример выписки.
Поздравляю. Так вы новый аккаунт создавали с тем же email'ом? Он тоже HOLD ловил или нет? Просто он ведь будет определяться как "новорег" без истории заказов и прочего :(
шапку, печать сохраняли и вставляли в ворд? или можно скан в высоком разрешении, фотошопом Voronezh. obl > Voronezhskaya, сохранить в pdf > jpg, например? а банк можно попросить написать, чтоб совпадало с биллингом?
Очень рад был помочь! Самое главное во всех ситуациях с Амазон это быть уверенным, что правда на вашей стороне, но и человеческий фактор со стороны поддержки никто не отменял. Есть даже случай за мою практику, когда человеку разблокировали аккаунт только с 25 раза. Настойчивость и только настойчивость!
шапку, печать сохраняли и вставляли в ворд? или можно скан в высоком разрешении, фотошопом Voronezh. obl > Voronezhskaya, сохранить в pdf > jpg, например?
1. Отсканировал выписку из банка в .pdf 2. В Acrobat вставил где мне надо требуемый текст на англ. 3. Распечатал. 4. Сфотографировал с загранпаспортом и отправил в .jpg
Поздравляю. Так вы новый аккаунт создавали с тем же email'ом? Он тоже HOLD ловил или нет? Просто он ведь будет определяться как "новорег" без истории заказов и прочего :(
Очень рад был помочь! Самое главное во всех ситуациях с Амазон это быть уверенным, что правда на вашей стороне, но и человеческий фактор со стороны поддержки никто не отменял. Есть даже случай за мою практику, когда человеку разблокировали аккаунт только с 25 раза. Настойчивость и только настойчивость!
У него было 25 попыток прикреплять документы в форме на сайте Амазона? Или столько раз он отправлял email'ы им? Сегодня 2ой раз уведомили, что аккаунт решили закрыть. Вчера утром немцы запросили
To unlock your account, we will need to verify your identity. Please reply to this email and attach a recent utility bill. Make sure the following information is visible: - Your name, address, and telephone number. If the documentation is under the name of another person, please indicate the relationship with the account. - Recent date. No more than 90 days.
Ну и отправил им чек оплаты ЖКХ, с адресом, ФИО. И другой с номером телефона. И фотку квитанции...В ответ отписка, что не увидели в документах ничего про мою карту...Они не запросили, а я не приложил
Думаю создавать аккаунт с той же почтой, получателем, картой, ship адресом, биллингом из справки. Пойдет, или лучше что-то изменить?
Создал новый аккаунт с теми же вводными, что и прошлый. Опять сделал заказ, НО предварительно заскринил платежные данные, зная что они пригодятся. Через полдня прилетает холд. Первая попытка отправки формы не прошла, кидал .pdf. И на второй додумался наконец заполнить выписку БУКВА В БУКВУ со скрина. Т.е. не Russia, а Russian Federation и т.д.
И как раз недавно пытался через поддержку удалить мой старый аккаунт насовсем, (который на холде) и у меня ничего не вышло, они просят биллинг адрес, и я точно помню, какой я вводил, но поддержка пишет, что он неверный, вероятно, как раз по той причине, что где-то не так буква поставлена. Я сдался и забил.
у вас точно такие же данные в аккаунте, что и были в старом или есть какие различия?
И нет ведь разницы, где регистрироваться? На amazon.com или amazon.de? 4 года назад индус включал VPN(uk), заходил на amazon.com, регистрировался, потом отключал и заходил на свой amazon.in.
Ну отписки то приходят, что аккаунт в холде, для восстановления доступа залогинься и следуй инструкциям...Немцы охотнее и разнообразнее отвечали, пока не решили аккаунт позавчера закрыть во 2ой раз.
Что дальше? Я подумал что не Безосом единым жив Амазон и нашел в сети адреса других функционеров. Например, shelleyr@amazon.com Senior Vice President International. Ей, конкретно, я не писал, писал другим. Часть адресов не существует, но часть вполне рабочая. Я получал автоматический ответ на основную попытку, ждал день, отправлял новые доки и параллельно письмо на какой-либо из адресов. Как найти адреса? https://hunter.io - там после регистрации доступно бесплатное количество попыток. В маске поиска только разберитесь, тогда число вариантов увеличивается кратно.
На 25 раз ему сняли холд (как именно я к сожалению не спрашивал, но сомнений не доверять ему у меня нету). Попыток может быть хоть 6 или 10, после чего аккаунт могут закрыть и придётся долбить поддержку. Терпение и настойчивость, вот ключ к победе.
Это лишь наблюдения, точную работу специалистов я к сожалению не знаю. И спамить по 3 раза на дню на address-verification@amazon.com ни к чему хорошему не приведёт :(