Я крайне удивлён, но проблема решилась...
Всё благодаря этому пользователю: @Elomzov.
Я просто сделал это:
Создал новый аккаунт с теми же вводными, что и прошлый. Опять сделал заказ, НО предварительно заскринил платежные данные, зная что они пригодятся. Через полдня прилетает холд. Первая попытка отправки формы не прошла, кидал .pdf. И на второй додумался наконец заполнить выписку БУКВА В БУКВУ со скрина. Т.е. не Russia, а Russian Federation и т.д.
Судя по всему, амазону просто важно, чтобы ваш Billing Address был одинаковый везде: в форме, куда вводите, на выписке, где угодно, в общем. Также на выписке, помимо адреса, должны быть транзакции, ваше имя и телефон. Мой банк не делает такую выписку на английском языке, только на русском. Как я решил эту проблему? Просто перевёл весь документ на английский язык, добавил недостающую информацию (вписал телефон, которого там не было), поменял адрес ровно на тот, который я вписывал при создании заказа, и... Всё! То есть, вы можете вообще сами составить такую выписку, понакалякав там случайной информации. Какой же всё таки абсурд.