Так, моя история) Создал аккаунт амазон, хотел купить кроссовки. Сделал заказ на адрес посредника (в Украине это novaposhta shopping). Пришло письмо, что товар собирается (я обрадовался), но потом прилетело письмо, что акк заблокирован из за непонятной активности. Попросили выслать выписку с банка, для подтверждения собственности метода оплаты (ну стандартная история).
Ну и первая проблема: я забыл какой билинг адрес я указал, было три варианта. 1. Ввел адрес посредника, как биллинг адрес. 2. Ввел свой старый билинг адрес, когда я учился в универе. 3. Ну и ввел мой реальный адрес. Я им описал проблему, перечислил варианты билинг адресов прикрепил выписку и отправил на адрес
address-verification@amazon.com. Получил отказ, опять отослал емейл, снова получил отказ.
И здесь выплывает другая моя ошибка – слишком много слал имейлы. Они просто перестали отвечать. Тогда я начал им звонить, тут даже ничего писать – это безполезно. Они просто обещают, что мы с вами свяжемся через 24 часа, ждите. Тишина... Наговорил в сумме где-то 3 часа. Читал на форуме, что здесь
impressum@amazon.de помогали. Ну что ж, тоже сюда писал несколько раз, отвечали быстро, тоже обещали связаться через 24 часа, ну и тоже тишина.
Прошла где-то неделя, опять написал сообщение на address-verification. Писал 4 раза по два разы на неделю. На пятый раз разблокировали аккаунт) Ну и главный совет: шлите выписку в формате картинки вставляя в письмо, не прикрепляйте как файл, а именно вставляйте как картинку, так им прокатило) ну и плюс отослал им фото где я держу карту и загранпаспорт, ну чтобы наверняка)
P. S.: Извините за возможные ошибки, русский знаю плохо)