7
733673
Новичок
Всем привет, зарегистрировался на амазоне, сделал 3 заказа на сумму $50, все было в порядке, но потом когда купил apple pencil за $120, пришло письмо о холде аккаунта.
Так как использовал виртуальную карту США, прикрепил скрины с личного кабинета со всеми транзакциями по карте, и были видны последние цифры карты, но они отклонили и прислали это письмо:
Я сделал общее фото с паспортом и рядом в айпаде были видны транзакции от амазона с картой и именем на карте и отправил им через сайт. Через пол часа пришло точно такое же шаблонное письмо, а в причине указали: "because need billing statement" и ниже в сообщении тоже самое "In the case of a virtual card, attach an image or screenshot from the supporting application and a copy of any government issued ID, such as driver's license or passport, that displays your name."
Отправил еще раз. Пришло точно такое же письмо только теперь написали: "because the document provided did not have transactional details."
Я подумал что они слепые, ибо вся информация с транзакциями и 4 цифрами карты была видна на общем фото, в очень хорошем качестве и поэтому отправил снова то же фото, только добавил еще фото с паспортом и рядом открыта почта на айпаде с их письмом о запросе паспорта и скрином с приложения где у меня транзакции. Они мне через час снова ответили предыдущим шаблоном без изменений. Написал в ofm@amazon.com и раписал ситуацию, спросив что вам нужно, но в итоге снова прислали то же шаблонное письмо.
Почитал данную тему, поняв, что конкретного ответа здесь нет по снятию холда, но кто-то сказал нужно все фото в один .PDF конвертировать и отправить. Я так и сделал и через минут 5 мне пришло письмо:
Я был просто в шоке от прочитанного, учитывая что я уже сделал 3 заказа и нужно вернуть один, но они вообще меня не слушали. Последнее письмо о закрытии аккаунта пришло 3 дня назад, и до сих пор не ответили ни на одно письмо которое я отправлял на разные почты и раписывал им текста на лист А4 чтобы они мне помогли восстановить аккаунт. Я просто уже не знаю что делать. Не знаю кто там работает в Account Specialists, но по мне так они совсем не специалисты а просто рандомно жмут кнопки и отвечают на от***ись.
Возможно ли восстановить аккаунт если его прям закрыли? Не нашел на форме точного ответа, может плохо искал, может хоть кому-то получилось добиться восстановления аккаунта. Надеюсь мне хоть кто-то поможет. Очень расстроен иметь дело с этими недосаппортами.
Так как использовал виртуальную карту США, прикрепил скрины с личного кабинета со всеми транзакциями по карте, и были видны последние цифры карты, но они отклонили и прислали это письмо:
"Hello,
Thank you for your response. We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your visa payment ending in 5126 because . Your account is still temporarily on hold.
You can resolve the issue by signing in to your Amazon US store account again and following the on-screen instructions."
When uploading a document to verify the ownership of the above payment method used for the transaction, be sure that the name, address, payment type, and relevant transaction information are clearly visible. "In the case of a virtual card, attach an image or screenshot from the supporting application and a copy of any government issued ID, such as driver's license or passport, that displays your name." For your security, only display the last 4 digits of the payment method number."
Я сделал общее фото с паспортом и рядом в айпаде были видны транзакции от амазона с картой и именем на карте и отправил им через сайт. Через пол часа пришло точно такое же шаблонное письмо, а в причине указали: "because need billing statement" и ниже в сообщении тоже самое "In the case of a virtual card, attach an image or screenshot from the supporting application and a copy of any government issued ID, such as driver's license or passport, that displays your name."
Отправил еще раз. Пришло точно такое же письмо только теперь написали: "because the document provided did not have transactional details."
Я подумал что они слепые, ибо вся информация с транзакциями и 4 цифрами карты была видна на общем фото, в очень хорошем качестве и поэтому отправил снова то же фото, только добавил еще фото с паспортом и рядом открыта почта на айпаде с их письмом о запросе паспорта и скрином с приложения где у меня транзакции. Они мне через час снова ответили предыдущим шаблоном без изменений. Написал в ofm@amazon.com и раписал ситуацию, спросив что вам нужно, но в итоге снова прислали то же шаблонное письмо.
Почитал данную тему, поняв, что конкретного ответа здесь нет по снятию холда, но кто-то сказал нужно все фото в один .PDF конвертировать и отправить. Я так и сделал и через минут 5 мне пришло письмо:
"Hello,
After a review of your details, we have determined it is necessary to close your Amazon.com account. Any pending orders have been canceled."
Я был просто в шоке от прочитанного, учитывая что я уже сделал 3 заказа и нужно вернуть один, но они вообще меня не слушали. Последнее письмо о закрытии аккаунта пришло 3 дня назад, и до сих пор не ответили ни на одно письмо которое я отправлял на разные почты и раписывал им текста на лист А4 чтобы они мне помогли восстановить аккаунт. Я просто уже не знаю что делать. Не знаю кто там работает в Account Specialists, но по мне так они совсем не специалисты а просто рандомно жмут кнопки и отвечают на от***ись.
Возможно ли восстановить аккаунт если его прям закрыли? Не нашел на форме точного ответа, может плохо искал, может хоть кому-то получилось добиться восстановления аккаунта. Надеюсь мне хоть кто-то поможет. Очень расстроен иметь дело с этими недосаппортами.
Последнее редактирование: