Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, я бился с амазон за свой аккаунт 2.5 месяца. И вот! Ура!
Hello,
Thanks for taking time to respond and share your feedback.
After further consideration, we have decided to reinstate your Amazon.com account.
We would appreciate your input about anything we can do to help prevent such issues in the future. We want your experience shopping at our store to be a rewarding one.
If you have any order or account related concerns, please contact our Customer Service team at the link below: www.amazon.com/contact-us
нет. 2 недели переписывался через разные почты, отправлял им выписки со своей карты, теперь при входе в акк у меня такое сообщение:
More Information Needed
The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot remove the hold on your account at this time. For details, check for an email or text message from Amazon describing next steps. Please contact us for further concerns.
Я так понял это их новый "отстойник" для заблокированных, чтобы через форму на сайте не отсылали доки и тикет на разбан. С почты мне отвечают реже.
нет. 2 недели переписывался через разные почты, отправлял им выписки со своей карты, теперь при входе в акк у меня такое сообщение:
More Information Needed
The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot remove the hold on your account at this time. For details, check for an email or text message from Amazon describing next steps. Please contact us for further concerns.
Я так понял это их новый "отстойник" для заблокированных, чтобы через форму на сайте не отсылали доки и тикет на разбан. С почты мне отвечают реже.
да никакой. пишу им раз в 2 дня, спрашиваю "Как там дела, когда наконец разблокируете." отвечают шаблоном: We have detected unusual payment activity on your Amazon account. For your protection, we have temporarily placed your account on hold and any pending orders or subscriptions on hold as well. If we are unable to confirm your payment information within 72 hours, your pending orders will be canceled. Your account will remain on hold until we are able to confirm that you are the authorized owner of the payment method used in the recent transaction.
To restore access to your account, sign in and follow the on-screen instructions. Once you have provided the required information, we will review it and respond within 24 hours.
We are sorry for any inconvenience this may have caused.
Мб в будущем что то произойдет, типо возвращения Visa и что то изменится, а пока идей нет.
да никакой. пишу им раз в 2 дня, спрашиваю "Как там дела, когда наконец разблокируете." отвечают шаблоном: We have detected unusual payment activity on your Amazon account. For your protection, we have temporarily placed your account on hold and any pending orders or subscriptions on hold as well. If we are unable to confirm your payment information within 72 hours, your pending orders will be canceled. Your account will remain on hold until we are able to confirm that you are the authorized owner of the payment method used in the recent transaction.
To restore access to your account, sign in and follow the on-screen instructions. Once you have provided the required information, we will review it and respond within 24 hours.
We are sorry for any inconvenience this may have caused.
Мб в будущем что то произойдет, типо возвращения Visa и что то изменится, а пока идей нет.
Недавно купил на Amаzon.co.uk обложку для паспорта. Доставка в Москву. Указал актуальный адрес, оставив билдинг адрес, который был ранее. Оплатил беларуской картой Mastercard. Аккаунт существует с 2011 года, покупки были. Оплата прошла успешно, заказ был создан. Дня через 3 попытался зайти в свой аккаунт, но его заблокировали. Система прислала проверочный номер на почту, потом вопрос какой у вас номер закачивается *0134 и я все правильно указал, но пишут что аккаунт заблокирован позвоните нам для разблокировки. Скорее всего блок из за того, что заходил с телефона с подключенным VPN. Написал им в субботу письмо на все найдены в интернете почты, но результата пока нет. Не понятно даже теперь, что с моим заказом.
Недавно купил на Amаzon.co.uk обложку для паспорта. Доставка в Москву. Указал актуальный адрес, оставив билдинг адрес, который был ранее. Оплатил беларуской картой Mastercard. Аккаунт существует с 2011 года, покупки были. Оплата прошла успешно, заказ был создан. Дня через 3 попытался зайти в свой аккаунт, но его заблокировали. Система прислала проверочный номер на почту, потом вопрос какой у вас номер закачивается *0134 и я все правильно указал, но пишут что аккаунт заблокирован позвоните нам для разблокировки. Скорее всего блок из за того, что заходил с телефона с подключенным VPN. Написал им в субботу письмо на все найдены в интернете почты, но результата пока нет. Не понятно даже теперь, что с моим заказом.
Всем привет, прошу помочь советом. Обычно отправляла подарки со своего аккаунта amazon.fr подруге во Францию, оплачивала российской картой и биллинг указывала свой же российский. Но в этом году своей картой оплатить не могу, поэтому попросила карту у знакомого из Германии, а биллинг оставила полной копией французского адреса подруги, не продумала этот момент.
Теперь после покупки аккаунт залочен, при логине просят указать имя с метода оплаты, биллинг адрес с телефоном (уже без имени), и опционально прикрепить банковскую выписку с использованной карты. Подскажите, что нужно, чтобы разлочить аккаунт? В имя с метода оплаты вписать имя с карты, а в биллинг - адрес владельца карты (с указанием, что в прошлый раз ошиблась), а также его выписку (выписку какого плана? именно с недавним движением средств по этой карте? можно замазать покупки и прочее и оставить только необходимые данные - имя, адрес, последние цифры карты?)
Или заказывать со своего аккаунта с биллингом и картой на другое имя в принципе запрещено?
Друзья, приветствую! Подскажите, есть ли вариант просто отменить заказ, который висит на холде вместе с учетной записью, и вернуть деньги на карту. Чтобы не париться с переписками и документами.
Всем привет, прошу помочь советом. Обычно отправляла подарки со своего аккаунта amazon.fr подруге во Францию, оплачивала российской картой и биллинг указывала свой же российский. Но в этом году своей картой оплатить не могу, поэтому попросила карту у знакомого из Германии, а биллинг оставила полной копией французского адреса подруги, не продумала этот момент.
Теперь после покупки аккаунт залочен, при логине просят указать имя с метода оплаты, биллинг адрес с телефоном (уже без имени), и опционально прикрепить банковскую выписку с использованной карты. Подскажите, что нужно, чтобы разлочить аккаунт? В имя с метода оплаты вписать имя с карты, а в биллинг - адрес владельца карты (с указанием, что в прошлый раз ошиблась), а также его выписку (выписку какого плана? именно с недавним движением средств по этой карте? можно замазать покупки и прочее и оставить только необходимые данные - имя, адрес, последние цифры карты?)
Или заказывать со своего аккаунта с биллингом и картой на другое имя в принципе запрещено?
Схожая проблема. Заказывал всё себе в россию и использовал карту РФ, потом прикрепил карту друга США и успешно сделал несколько покупок, оплаченных гифтами с битрефилл на адрес посредника в сша. В итоге потом решил поменять(даже не зная во что могу влипнуть) шиппинг адрес на адрес другого человека(тот же склад посредника, но имя другое) и привет холд.
Ситуация осложняется тем, что биллинг адрес был то мой домашний, то адрес посредника в США- я не знаю по какому принципу система выбирала то один, то другой, но судя по инвойсам, после оплаты гифтом, происходило и то и другое. А в последнем заказе я как раз биллинг указал честный, по адресу друга из США. В итоге вот кидаю теперь и его выписки банковские и свои и ничего.. не разбанивают.. Не понимаю даже какой из биллингов то доказывать. Там был и мой, но последний был- это адрес друга. Его карта по сути была чисто прикреплена как единственная валидная, но оплаты все были гифтами. Однако вот биллинг адрес периодически выставлялся тот, который был в ней.. Изначально я не знал вообще и случайно туда забился шиппинг адрес, а потом поменял на настоящий и вот..
Десяток звонков уже был в саппорт, т.к. я вначале даже не мог загрузить документы из-за не приходящих смс 2фа на мегафон.. (кстати, судя по всему, на других операторов приходит, а мегафон не может разобраться, почему к ним не приходит)
Самое удручающее, что отменили и последнюю покупку на 250$, так и предыдущую на 750, в итоге у меня на аккаунте повисла 1000$ гифт-баланса.. в шоке с амазона и его сервиса.
Thank you for your response. Your account is currently under review by the department in charge. We will be reaching out to you via email in the next 24 to 48 business hours.
We ask you not to open new accounts because any new orders that you place may be canceled.
у меня одно из писем было такое же, но вот чтобы как-то достучаться , приходится постоянно звонить, и отвечал еще на cs-reply+ASKxxxx , когда приходило письмо после звонка.. А вы куда им пишете то? аккаунт специалист обычно всегда с no-reply присылают письма...
Схожая проблема. Заказывал всё себе в россию и использовал карту РФ, потом прикрепил карту друга США и успешно сделал несколько покупок, оплаченных гифтами с битрефилл на адрес посредника в сша. В итоге потом решил поменять(даже не зная во что могу влипнуть) шиппинг адрес на адрес другого человека(тот же склад посредника, но имя другое) и привет холд.
Ситуация осложняется тем, что биллинг адрес был то мой домашний, то адрес посредника в США- я не знаю по какому принципу система выбирала то один, то другой, но судя по инвойсам, после оплаты гифтом, происходило и то и другое. А в последнем заказе я как раз биллинг указал честный, по адресу друга из США. В итоге вот кидаю теперь и его выписки банковские и свои и ничего.. не разбанивают.. Не понимаю даже какой из биллингов то доказывать. Там был и мой, но последний был- это адрес друга. Его карта по сути была чисто прикреплена как единственная валидная, но оплаты все были гифтами. Однако вот биллинг адрес периодически выставлялся тот, который был в ней.. Изначально я не знал вообще и случайно туда забился шиппинг адрес, а потом поменял на настоящий и вот..
Десяток звонков уже был в саппорт, т.к. я вначале даже не мог загрузить документы из-за не приходящих смс 2фа на мегафон.. (кстати, судя по всему, на других операторов приходит, а мегафон не может разобраться, почему к ним не приходит)
Самое удручающее, что отменили и последнюю покупку на 250$, так и предыдущую на 750, в итоге у меня на аккаунте повисла 1000$ гифт-баланса.. в шоке с амазона и его сервиса.
И у меня схожая проблема. Купил гифт карты на OSON, сделал виртуальную предоплаченную карту на paywithmoon с балансом 5 баксов. Адрес доставки посредник. Сделал заказ, случайно или нет при оформлении поставил галку на прайм. Прошло пару часов заказ отменили. Оформил новый, потому думаю что 1 отменили из за прайма, отменил 2 и отменил подписку на прайм. И сразу акк падает в холд. Сначала компосировали мозги с гифт картами, докажи, что ты их купил и т.п. Доказал. Теперь пошли дальше дай нам billing address, как мы помним карта виртуальная предоплаченная соотвветсвенно этого нет. Мы не смогли удостоверится, что карта 1111 принадлежит вам. Что только не скидывал, скрин из сервиса, где видны транзакции и т.д, скидывал фото вод. прав, паспорта, фото карточек сбера где видно имя, выписки из сбера, чтоб просто доказать, что я живой человек. Писал что в связи с санкциями, использовал виртуальную карту. Все бестолку, индусы толи бестолковые, толи что. Похоже умеют складывать 1+1, а 1+0,5 уже не могут. Бодаюсь уже месяц, щас тупо игнорят. Зависло 640 баксов... в общем.
Ахаха, но нет. Наши люди не ищут легких путей. Лучше потеряют сотни эс, чем заплатят пару десяток посреднику. Особенно наглядно это проявляется сейчас, когда они думают, что 60 рублей, жгущих их карман, это всамделишний 1 эс.