bablugan
Новичок
Как разблокировать аккаунт Амазон
Если случилось так, что ваш аккаунт на Амазон оказался заблокирован, то разблокировка этого аккаунта возможна только через обращение в службу поддержки торговой площадки.Конечно же все тут будет зависеть от того, какая причина блокировки. Но если вы отдаете себе отчет в том, что ничего не нарушали, то свяжитесь со службой поддержки следующими способами:
- Через обращение по e-mail или чат. Подробнее можно прочитать в нашей статье "Amazon.com: как написать в службу поддержки"
- Позвоните в службу поддержки по телефону 810 1 206-922-0880. Звонок можно сделать через Skype. Разговаривать придется естественно на английском языке.
Если же у вас есть сложности с общением на английском языке и/или есть какое то недопонимание вопроса службой поддержки Амазона, обратитесь за помощью к форумчанину @Biro и он подскажет как разблокировать аккаунт на Амазоне, проконсультирует вас по возникшей ситуации и поможет с ее решением.
Как восстановить аккаунт Амазон
Если забыл пароль на Амазоне, то его восстановление не должно являться проблемой. Просто при входе в аккаунт укажите свой адрес электронной почты (который является логином), а далее нажмите ссылку Forgot your password? (Забыл пароль Амазон) и следуйте указаниям, которые вы получите в письме по электронной почте. Таким образом, вы просто измените пароль к своей учетной записи. В дальнейшем, пароль можно будет поменять в настройках вашего аккаунта.- - - - -
Вопрос:
Здравствуйте, попал в дурацкую ситуацию, прошу совета как разрулить.
Регистрировал Амазон аккаунт пол года назад и через пару месяцев после регистрации сменил email адрес через форму смены адреса на Амазоне, с тех пор пользовался новым email для доступа к Амазон, делал пару заказов, все было ОК, вчера сделал новый заказ, сегодня решил проверить - пытаюсь зайти в аккаунт пишет, что такой логин не существует... Я так понимаю, что заблокировали аккаунт для проверки документов/биллинга и автоматом сбросили логин на старый, первоначальный email с которым регистрировался (старый email Амазон признает, вот только пароль от него видимо сбросили - не подходит).
Теперь самое смешное - доступа к старому почтовому ящику (с которого регистрировался) у меня нет, восстановить не смогу. Соответственно форма смены пароля к старому email адресу мне не поможет. Отправил Amazon сообщение с описанием ситуации через форму смены пароля (там есть поле для отправки письма в поддержку), пока не ответили. Что еще можно сделать что бы восстановить доступ для логина которым пользовался последнее время? Я бы забил на это, но на аккаунте остался гифт-баланс $100
Создавать новый аккаунт и пытаться там через чат еще с ними общаться? Или не стоит плодить аккаунты? Звонить? По какому номеру (Я с Украины)?
Спасибо заранее за любые советы...
Последнее редактирование модератором: