Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да это понятно, под всеми роликами на тему разблокировки спам комментариев с предложениями помощи от хацкеров. Вопрос был больше как аккаунт на тот же email создать и использовать без последствий. И в лишних телодвижениях индуса на видео
@cyberpnd, я не знаю способа создания двух аккаунтов на один имэйл. Подозреваю таких способов не существует. Обычно на связь со службой поддержки выходят по имэйлам, другим аккаунтам, по телефонной связи. В данной теме подавляющее число разблокировок прошло через переписку по имэйлу.
@cyberpnd, я не знаю способа создания двух аккаунтов на один имэйл. Подозреваю таких способов не существует. Обычно на связь со службой поддержки выходят по имэйлам, другим аккаунтам, по телефонной связи. В данной теме подавляющее число разблокировок прошло через переписку по имэйлу.
Делал заказ на новый аккаунт на >1500$, что интересно, все прошло без проблем. Биллинг адрес свой фактический в России, адрес доставки на CDEK Forward. Потираю ручки. Думаю заказать еще беспошлинный телефон. И тут начались приключения. Получаю холд и форму для разблокировки. Что я только им не отправлял с банка. Неделю наверное качели эти испытывал, как пишут здесь на форуме, главное настойчивость. Как итог - закрытие аккаунта.
Позвонил в поддержку, отправили письмо: Мне всегда будет приятно помочь вам, большое спасибо за вашу доброту. Как мы уже говорили во время разговора, мне жаль слышать, что у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись Amazon.
Чтобы создать новую учетную запись Amazon, воспользуйтесь компьютером для завершения процесса. * * -Перейдите на веб-страницу Amazon.com ( http://amazon.com/ ) ( http://amazon.com/ ) -Нажмите «Войти» * * -Нажмите серую кнопку «Создать учетную запись Amazon» * * -Заполните необходимую информацию (имя, адрес электронной почты, пароль) * * -Нажмите «Создать учетную запись Amazon» * * -Теперь вы найдете текст, в котором говорится: «Вы указали, что являетесь новым клиентом, но учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует». * * -Ниже вы найдете что-то, где говорится «создать новую учетную запись с этим адресом электронной почты». * * -После этого вы найдете опцию «все равно создать новую учетную запись»
Теперь вы можете выполнить все шаги. Система отправляет вам электронное письмо, где вы можете подтвердить, что хотите его использовать.
Создал новый аккаунт с теми же вводными, что и прошлый. Опять сделал заказ, НО предварительно заскринил платежные данные, зная что они пригодятся. Через полдня прилетает холд. Первая попытка отправки формы не прошла, кидал .pdf. И на второй додумался наконец заполнить выписку БУКВА В БУКВУ со скрина. Т.е. не Russia, а Russian Federation и т.д. Просто в .pdf выписки добавлял перевод на английском + указал еще номер телефона. Потом рапечатал .pdf и сфотографировал с загранпаспортом. Отправил форму с фото. И о чудо, разблокировка прошла. Итого около полторы недели и все получилось, параллельно кидал еще письмо в поддержку cs-reply@amazon.com, но ответа не дождался. Выписку добавил.
Хотел уже вчера так же создавать, но пришло письмо от немцев с разблокировкой Сейчас ship-bill адреса приведу к "единому знаменателю" и попробую пользоваться дальше. Спасибо всем за помощьИ за мотивационные посты, которые вселяли надежду
Вот и мой аккаунт долбанный амазон заблокировал, заказ делал пару дней назад, оплата за покупку прошла без проблем, уже дали трек номер, и вот сегодня пришло письмо, что заблокировали. Это первая покупка моя была с амазона, и похоже последняя с таким отношением, ни за что заблокированный аккаунт, непонятно что и как теперь делать с деньгами или аккаунтом. Платил картой кукуруза(ныне связной) заказ был на адрес посредника шопфанс, биллинг указывал по карте т.е. свой адрес РФ. В данной ситуации если уже дали трек номера, заказ оплачен, его отправили или вернут и аннулируют, или еще хуже на деньги кинут?
заказ был на адрес посредника шопфанс, биллинг указывал по карте т.е. свой адрес РФ. В данной ситуации если уже дали трек номера, заказ оплачен, его отправили или вернут и аннулируют, или еще хуже на деньги кинут?
какой адрес был указан как "primery" - адрес регистрации в Москве, совпадающий с московским биллингом карты? достака, возможно и пройдет до вас, на деньги точно не кинут, если отменят, то вернут
какой адрес был указан как "primery" - адрес регистрации в Москве, совпадающий с московским биллингом карты? достака, возможно и пройдет до вас, на деньги точно не кинут, если отменят, то вернут
Это проверочная блокировка из-за адреса посредника на аккаунте новичка. В этой теме это часто происходящее и активно обсуждаемое. В процессе диалога с поддержкой можно попробовать пройти проверку и снять блокировку. Если заказ реально отправили и это что-то не запредельно дорогое, то врядли будут отзывать обратно. Факт отправки можно проверить по сайту UPS (если отправили UPS-ом).
Пробовал через чат другого аккаунта достучаться до разблокировки учетки, но поддержка в чате говорит, что этим не занимается пишите ответом письмо которые прислали на email, на почту пишу, но результат пока, что разблокировать не будут. Посылку как я понял по треку UPS отправили? статус в пути. Я переживаю, что у меня подключен бесплатный prime на 30 дней, как бы не стали списывать деньги потом с карточки
Добрый день. возникла такая проблема. заблокировали мой амазон аккаунт покупателя. пользовался аккаунтом редко. предыдущая покупка была примерно год назад. несколько дней назад вновь решил приобрести товар. через день после покупки пришло такое сообщение. написал ответ на емейл, прислали сообщение что они приняли правильное решение и аккаунт не разблокируют. ни в первом, ни во втором сообщении не просили предоставить никаких документов. как быть в такой ситуации?
Hello,
We have closed this account. Our records show that your account is directly linked to an account we have closed for violating the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.
We have canceled and refunded any open orders you had on this account.
Any digital content that you purchased with this account is still available to you. To access the content, click the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Orders menu on Amazon.com.
If you would like to appeal this decision, please reply to this email to reach an account specialist. Our customer service team can only confirm that we sent this message and help you with technical issues. They cannot reverse this decision or share more details on this matter.
В приведенном вами письме пишут о связи с другим аккаунтом. Судя по вашему рассказу связи нет. В письме также предлагают апеллировать по их решению ответом на их письмо. Я вам рекомендую изучить все темы по блокировке аккаунта покупателя на амазоне в данном разделе и ответить на данное письмо где вы объясняете что других аккаунтов у вас нет и явно произошла ошибка.
Да вот не хотелось бы карту закрывать, она хоть и не основная, но пользуюсь ей часто в разных покупках в интернете, и привязана ко всяким такси, каршерингам и тп. В итоге несмотря на блокировку аккаунта амазона, посылка моя добралась до посредника
Здравствуйте, делал заказ на amazon.de. Сразу после покупки заблокировали мой аккаунт с просьбой отправить выписку, сделал выписку по карте тинькоф отправил им в их форму в лк, на след день приходит письмо как день назад, только уже просят отправить платежку за квартиру.
Ответил на их письмо и прикрепил платежку, прошло уже почти 2 недели, а мне так никто и не ответил(отвечал на этот адрес adressen-bestaetigung@amazon.de). После 4 дней, я почти каждый день отправлял им эту платежку, в ответ все равно тишина. Вчера попросил девушку написать в чат по этому вопросу, ед.полезная информация которую я получил это еще 1 их меил impressum@amazon.de. Написал им об это ситуации, прикрепил им выписку еще раз и квиток, через час получил такой ответ.
Кто уже сталкивался с блокировками на немецком амазоне, как долго снимали блокировку вам и сняли ли ее вообще? Или может косяк в том что все мои данные были на русском, а мне нужно теперь сидеть и фотошопить это все на англ язык?
Пробовал через чат другого аккаунта достучаться до разблокировки учетки, но поддержка в чате говорит, что этим не занимается пишите ответом письмо которые прислали на email, на почту пишу, но результат пока, что разблокировать не будут.
Делал заказ на новый аккаунт на >1500$, что интересно, все прошло без проблем. Биллинг адрес свой фактический в России, адрес доставки на CDEK Forward. Потираю ручки. Думаю заказать еще беспошлинный телефон. И тут начались приключения. Получаю холд и форму для разблокировки. Что я только им не отправлял с банка. Неделю наверное качели эти испытывал, как пишут здесь на форуме, главное настойчивость. Как итог - закрытие аккаунта.
Позвонил в поддержку, отправили письмо: Мне всегда будет приятно помочь вам, большое спасибо за вашу доброту. Как мы уже говорили во время разговора, мне жаль слышать, что у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись Amazon.
Чтобы создать новую учетную запись Amazon, воспользуйтесь компьютером для завершения процесса. * * -Перейдите на веб-страницу Amazon.com ( http://amazon.com/ ) ( http://amazon.com/ ) -Нажмите «Войти» * * -Нажмите серую кнопку «Создать учетную запись Amazon» * * -Заполните необходимую информацию (имя, адрес электронной почты, пароль) * * -Нажмите «Создать учетную запись Amazon» * * -Теперь вы найдете текст, в котором говорится: «Вы указали, что являетесь новым клиентом, но учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует». * * -Ниже вы найдете что-то, где говорится «создать новую учетную запись с этим адресом электронной почты». * * -После этого вы найдете опцию «все равно создать новую учетную запись»
Теперь вы можете выполнить все шаги. Система отправляет вам электронное письмо, где вы можете подтвердить, что хотите его использовать.
Создал новый аккаунт с теми же вводными, что и прошлый. Опять сделал заказ, НО предварительно заскринил платежные данные, зная что они пригодятся. Через полдня прилетает холд. Первая попытка отправки формы не прошла, кидал .pdf. И на второй додумался наконец заполнить выписку БУКВА В БУКВУ со скрина. Т.е. не Russia, а Russian Federation и т.д. Просто в .pdf выписки добавлял перевод на английском + указал еще номер телефона. Потом рапечатал .pdf и сфотографировал с загранпаспортом. Отправил форму с фото. И о чудо, разблокировка прошла. Итого около полторы недели и все получилось, параллельно кидал еще письмо в поддержку cs-reply@amazon.com, но ответа не дождался. Выписку добавил.
На какую почту отправляли им выписку или через ЛК это делалось? Мне уже 2 недели не отвечают, в лк выписку сразу приняли, а потом попросили платёжку за хату отправить им ответным письмом и молчат.
На какую почту отправляли им выписку или через ЛК это делалось? Мне уже 2 недели не отвечают, в лк выписку сразу приняли, а потом попросили платёжку за хату отправить им ответным письмом и молчат.
Кто-нибудь помогите снять холд. В случае успеха могу заплатить кто поможет. Ситуация: 1. Аккаунт на Амазоне первый, заказов не было. 2. Адрес доставки- посредник. Биллинг - реальный РФ. Карта - Тинькофф $. 3. Холд случился после оформления подписки trial prime. 4. В выписке от Тинькофф pdf присутствует на англ. ФИО, телефон, биллинг адрес, 4 цифры карты и операция на 0.00 на Амазон.