А смысл?
Я вот вообще никогда не прошу у продавца трекинг. Напишет - пускай будет. Не написал - и хрен с ним, лишние нервы сэкономлю, и время заодно.
На самом деле просто сам факт того, что посылка с трекингом, практически на 100% гарантирует отсутствие проблем. Спроси у любого работника почты - за все проблемы с регистрированными отправлениями их дрючат по полной программе. Поэтому шансы, что их вскроют или потеряют, крайне малы. Это с простыми письмами они могут делать все что угодно без последствий.
А лазить по 10 раз на сайт почты с этим номером это бестолковое занятие. Просто через 10-14 дней кинут тебе извещение в ящик, и пойдешь спокойно его получать.
А по теме - трекинг не является услугой. Это побочное следствие наличия страховки например. Пошлют тебя нафиг с таким диспутом, и правильно в общем-то сделают.