Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня. Заказывал на али. Продавец 2 раза продлял срок. Итог уже почти 4 месяца жду. Трек не отслеживается. В начале октября писал продавцу. Он ответил типа с 1 по 7 нац праздники Китая никто не работает пишите после 8го. Защита заканчивалась 7 октября. В итоге открыл спор - товар не получен, все сроки вышли, трек не отслеживается, ждать более не могу. Продавец просит закрыть спор и он продлит ещё на 20 дней (срок защиты закончился), а также сообщил, что товар прилетел в Россию, и если я укажу в какой аэропорт он прилетел, то он быстро решит вопрос с доставкой (по крайней мере я так понял). И если товар не придёт, то будет хорошее решение. Как правильно поступить? Что написать в ответ?
ПС На всякий случай текст ответа: Hi, dear friend, your order has arrived in your country, the shipping company don't update the local information, just can tell us when the order arrived in the country airport, pls understand, it may delay for customs clearance or local delivery speed, now is the shopping season, so it's slower than usual, we have extended 15 days protection, could you pls cancel the dispute and patiently wait more 15-20 days? If you still not receive, we will give you a good solution, Thanks a lot. трек RL713451626CN
Ну вы блин, даёте. Никаких ждать. Спор не закрывать. Пусть возвращает деньги. Если товар придет, просто не идете его получать, он вернется обратно продавцу и каждый останется при своем.
Подскажите еще, первый раз в такой ситуации. В начале месяца сделал заказ, 6 декабря продавец отправил товар почтой Сингапура. До вчерашнего дня трек нигде не пробивался, и я подал на спор. Али спор закрыл в мою пользу. Продаван сегодня написал, что сменил трек, тот в статусе: 2017-12-14 12:21Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article).
Заказ закрыт, отменить спор не могу, да и стоит ли?
Изменить ничего уже не сможете. Если все же получите свой заказ - можете связаться потом с продавцом, заказать еще раз тоже самое, и сразу после "выдачи" трека - закрыть заказ подтверждением.
Подскажите пожалуйста, время окончания спора прошло. Служба поддержки только обещает. День, два, три, 48 часов - мол ждите и все, что направили письмо, направили по внутреннему каналу, только чтобы я отвязался и все. Что делать? Месяц не могу вернуть деньги
Вы пошлину платить отказались? запрещенный к ввозу товар купили? У вас товар таможня изъяла или что? Али вам денег не вернет, если вы товар не вернете. Что в диспуте вам написали? какую причину диспута вы указывали? и т.д. и т.п. Вам никто ничего не сможет сказать пока вы до малейших деталей ситуацию не опишете.
Вы пошлину платить отказались? запрещенный к ввозу товар купили? У вас товар таможня изъяла или что? Али вам денег не вернет, если вы товар не вернете. Что в диспуте вам написали? какую причину диспута вы указывали? и т.д. и т.п. Вам никто ничего не сможет сказать пока вы до малейших деталей ситуацию не опишете.
Прикрепил скриншоты, не то что бы запрещен, скорее выборочно проверили и направили с таможенным уведомлением, я должен объяснить таможенником что эти и что это для личного использования. Но у товара нет нотификации, поэтому получить почти не возможно. Доставку выбирал деэнчел на стр заказа , китаец отправил емс. Спор открыл 16 Али предложил или подождать еще 5 дней или представить доказательства что я посылку не получал, я предоставил распечатку с почты с их печатью. Видимо зря. Все зависло. Спор изменил почти с разу с ,,проблемы с таможней,, ТК прочитал где то что тогда это мои проблемы, на проблемы с доставкой. Условия доставки были 25 дней или возврат средств, как бы доставлен но получить не могу. Еще робот в поддержке отвечает что ответ будет в течении 7 рабочих дней, но сегодня 21, писал 16 - не верю что то .
да уж, лучше б было вообще не указывать. Али видит движение трека также как вы, а трек что показывает? На таможне висит в стране получения? Вон и в диспуте али пишет, что посылка удерживается на таможне. А проблемы таможни это действительно проблемы покупателя. как еще сразу спор не закрыли.
Таки вам с таможней надо решать вопрос. И оперативно. Уголовное дело на вас же не завели, товар не конфисковали. Должны завернуть обратно. Идите в таможню, выясняйте вопросы получения или возврата. Не сумеете сами, обратитесь к юристу специалисту по таможенному законодательству. Можете ведь остаться остаться без денег и без товара. А сумма у вас огого. Вам нужна профессиональная помощь. Поспешите. Пока диспут не закрыт.
да уж, лучше б было вообще не указывать. Али видит движение трека также как вы, а трек что показывает? На таможне висит в стране получения? Вон и в диспуте али пишет, что посылка удерживается на таможне. А проблемы таможни это действительно проблемы покупателя. как еще сразу спор не закрыли. Таки вам с таможней надо решать вопрос. И оперативно. Уголовное дело на вас же не завели, товар не конфисковали. Должны завернуть обратно. Идите в таможню, выясняйте вопросы получения или возврата. Не сумеете сами, обратитесь к юристу специалисту по таможенному законодательству. Можете ведь остаться остаться без денег и без товара. А сумма у вас огого. Вам нужна профессиональная помощь. Поспешите. Пока диспут не закрыт.
В споре статус Измени, предоставить доказательства и причину неполучения в течении 12 дней или мы вернем деньги продавцу. Тесть мою распечатку с сайта с печатью они проигнорировали. Отправил еще бланк на котором стоит печать ,,с уведомлением не,,. Скорее всего тоже проигнорируют. Написал заявление на возврат посылки, сказали завтра наверняка отправят. В связи с чем вопрос, на что изменить причину спора и что написать? Пофиг что снимут 100$ за доставку, как некоторые пишут. Потерять 3000$ хуже
Нет у вас убедительных причин и доказательств. А те что есть, работают против вас. По правилам вам по этим причинам должны отказать в удовлетворении диспута. Сколько дней вам дали на ответ? Вам бы быстренько получить письмо от таможни, что посылка отправлена назад, приложить ее в диспут и просить не закрывать диспут, пока она не вернется к продавцу, и вернуть вам затем деньги. Какие там еще причины можно выбрать?
Нет у вас убедительных причин и доказательств. А те что есть, работают против вас. По правилам вам по этим причинам должны отказать в удовлетворении диспута. Сколько дней вам дали на ответ? Вам бы быстренько получить письмо от таможни, что посылка отправлена назад, приложить ее в диспут и просить не закрывать диспут, пока она не вернется к продавцу, и вернуть вам затем деньги. Какие там еще причины можно выбрать?
Добавлено спустя 11 мин. 56 сек. Заявление об отправке назад к диспуту прикрепил, как вы и советовали, боюсь они его даже не рассмотрят
Добавлено спустя 39 мин. 7 сек. Вот то что я сегодня изменил в споре и написал. Сейчас стоит проблема с доставкой- транспортная компания вернула заказ. Можно выбрать еще ,,проблемы с таможней,, и ,,продавец отправил на другой адрес,, вроде стоит все правильно. И почему я дурак сразу не завернул посылку.. могут только пень не вчитываться и закрыть в пользу продавца на автомате? В ПН проверю по треку что ее отправили и тогда добавлю еще в спор скриншот с этой информацией. То новый год , может и не дойти до праздников в Китай..
Вот то что я сегодня изменил в споре и написал. Сейчас стоитпроблема с доставкой- транспортная компания вернула заказ. Можно выбрать еще ,,проблемы с таможней,, и ,,продавец отправил на другой адрес,, вроде стоит все правильно.
Почему али про правила ДЧЛ пишет? Скопируйте текст со второго фото, с картинок не все читают английский. Еще лучше перевод одновременно вставляйте в сообщение под картинкой. И страну в профиле своем укажите. Это важно. Чтоб воду в ступе не толочь, если что.
Добавлено спустя 17 сек. здесь на форуме в профиле
как бы я советовала письмо таможни об отправке прикрепить )) Заявление еще не факт отправки.
Добавлено спустя 7 мин. 19 сек. Стоп! у вас таки ДЧЛ ? вы ж писали Почему али про правила ДЧЛ пишет? Скопируйте текст со второго фото, с картинок не все читают английский. Еще лучше перевод одновременно вставляйте в сообщение под картинкой. И страну в профиле своем укажите. Это важно. Чтоб воду в ступе не толочь, если что.
Добавлено спустя 17 сек. здесь на форуме в профиле
Добавлено спустя 22 мин. 9 сек. Вот здесь все видно. Изначально думал открою спор,получу и деньги и товар, поэтому не написал заявление на обратную отправку сразу и пошел на таможню. А теперь похоже могу потерять и то и то. Кстати, продавец отправил второй асик другим трек номером, на Али об этом не слово. Я узнал сегодня когда пришел на почту. И он тоже пришел с уведомлением. Теперь план вернуть первый и получить деньги назад а потом повоевать с таможней за второй
Подскажите, плиз. До автозакрытия заказа чуть более 9 дней. Заказывал АКБ для смарта на 3000 махов. Уже получил и сделал первый разряд-заряд - влилось по тестеру на чуть менее 2000 махов. Продаван в описании заявлял о диапазоне 2801mAh-3500mAh. Рекомендуется там же повторить цикл 3-5 раз. Это -5 дней к сроку на открытие диспута. Стоит ли уже сейчас заранее открывать спор? Как долго реагирует администрация и что будет, если срок заказа выйдет во время спора?