• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Личный кабинет и Диспут на Алиэкспресс

Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Rimlyanin, надо будет проверить, но смогу это сделать только когда будет возможность открыть спор, а это может случиться не скоро.
 
Т

Татьяна Викторовна 1986

Новичок
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
4
Баллы
0
дравствуйте, профи! Вот и мне понадобилась Ваша помощь. Купила сапоги на Алиэкспресс, 7500, натуральная кожа и замша в описании. Что я получила- полное несоответствие с размерной сеткой, искуственная замша верх,низ низкокачественная свиная кожа. Открыла спор, где это все написала,попросила частичное возмещение в 3500. Продавец пока решение в споре не пишет. В переписке предлагает за мой счёт отправить сапоги обратно. Вопрос к Вам,дорогие мои, какие перспективы моего спора? Как его далее вести? Мне очень обидно,что за такие немалые деньги мне прислали дермантин не того размера да еще и за свои деньги я должна их пересылать...
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
какие перспективы моего спора?
Администрация скорее всего попросит возврат товара и полный возврат денег. Либо предложить частичную компенсацию без возврата (скорее всего не большую).
Мне очень обидно,что за такие немалые деньги мне прислали дермантин не того размера да еще и за свои деньги я должна их пересылать...
Согласен с Вами. но это правила торговой площадки, и делаю покупку Вы должны осознавать риски. При регистрации на али вы согласились ч их правилами. А возврат товара согласно их правил - за счет покупателя.
Как его далее вести?
Зависит от реакции продавца. Смотрите по обстоятельствам. И выкладывайте в диспуте как можно более подробные доказательства в виде фото и видео.

Добавлено спустя 46 сек.
думаю, уже наладились
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Rimlyanin, а у меня все ок, работает и не busy
 
M

MNU

Новичок
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
Скажите, пожалуйста, как лучше поступить: открыть диспут о не получении или о низком качестве товара?

Товар пришел низкого качества, трек не отслеживается.
продавец хочет сделать частичный возврат на пейпал, я настаиваю на полном возмещении. Продавец просит подтвердить получение, после чего говорит, что вернет деньги. Лично я в этом сомневаюсь. :D
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Скажите, пожалуйста, как лучше поступить: открыть диспут о не получении или о низком качестве товара?
Товар пришел низкого качества, трек не отслеживается.
продавец хочет сделать частичный возврат на пейпал, я настаиваю на полном возмещении. Продавец просит подтвердить получение, после чего говорит, что вернет деньги. Лично я в этом сомневаюсь.
1. Товар Вы получили. Значит, если будете открывать спор по неполучению, то имеете шанс нарваться на блокировку акка.
2. Возврат на палку это уловка продавцов, чтобы потом надуть покупателя.
3. Открывает спор в котором указываете, что товар получен, но низкого качества. Запрос делаете не на полное возмещение (есть шанс, что Али заставит вернуть товар), а на частичное. Размер будет зависеть от того, на сколько товар не качественный и как основательно Вы это опишете.
 
D

dimargo

Новичок
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Praha
Подскажите, как быть?
Товар не пришёл, прошло уже время подтверждения и диспут открыть не могу, продавцу писал, что товара нет, но он никак не реагирует.
Можно ли как- то открыть диспут и вернуть деньги?
 
M

maximka60

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
россия
Здравствуйте,диспут решен в мою пользу.
Товар был оплачен сертификатом.
Возвращают деньги также сертификатами и в какой срок?
А то уже два раза и не заметил,чтобы деньги возвращались.
По крайней мере во вкладке полученные сертификаты,только купленные.
 
gonchar119

gonchar119

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
358
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Добрый день!
Такая проблема: куплен видеорегистратор. Получен, но не работает вообще! Спор открыт с требованием полного возврата денег.
Продавец отклонил и требует возврат товара, после чего вернёт деньги. Отправка обратно стоит половину стоимости регистратора (сам он 4 000 руб. Отправка почти 2 000).
Предложения продавца отклонено. И он теперь просто молчит уже несколько дней.
 
gonchar119

gonchar119

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
358
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Алиэкспрес запросил видео. Загрузил.
Что теперь делать?
Нажимать кнопку Отклонить или нет?
 

Вложения

  • ScreenShot188.jpg
    ScreenShot188.jpg
    37.6 КБ · Просмотры: 105
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Да, однозначно отклоняйте
 
gonchar119

gonchar119

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
358
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Да, однозначно отклоняйте
Смущает то, что в деталях такой вариант не предусмотрен:



Response time: 3 days


Please provide evidence as "proof guide" requested(If you bought over 1 piece of products, please illustrate all the defective pieces).



Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).




If you fail to response or provide required evidence before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the amount as per seller's suggestion and close the dispute.








 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Тогда можно отредактировать требование, просто добавить там пару строк про то, что доказательства на видео.
 
gonchar119

gonchar119

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
358
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Ну я и отредактировал и отклонил.
 
D

dgekkk

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
9
Баллы
204
Местоположение
санкт-петербург
Подскажите, пожалуйста, как поступить. пришол заказ с Али . оказался сломанным ( видимо на почте на посылку наступили). Отписался продавцу с фотками: прод прислал след ответ:
I'm sorry about this.
I think it is broken due to rude shipment.
Could i refund you?

Could you please open a dispute?
And choose "you don't get the product" as the dispute reason.
Because i just can solve shipping reason dispute.
I have no right to solve quality reason dispute.
For example "the product doesn't work".“The products are not the same as of the descriptions",etc
So I can not refund you if you open a quality reason dispute.
Hope you can understand!

просит открыть диспут о неполучении. мол тогда денег вернёт! трек был типа: TEAPY++++++=20YQ отслеживался до Екатеринбурга затем в течении 2 месяцев ничего! это он меня надуть пытается или действительно вернуть денег хочет. Может предложить ему просто на яндекс мне денег отправить? в общем как поступить?
 
К

КонСтаNтиN

Новичок
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Мы заказывали 4 товара 3 пришло четвертый нет.
С возвратом проблем не было хотя продавец писал что отправлено в Россию
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вы не путайте разные вещи, вам не пришел товар, а если бы по треку было вручение, как у товарища выше, денег бы вам не вернули. Если получен товар, за что возвращать?

А товарищу выше я бы предложила написать продавцу вернуть деньги на палку или как еще, и после получения денег оставить хороший отзыв, подтвердив получение. Если честный, то сделает. Если нет, тогда бодаться с диспутом, но тут желательно видео распаковки, прод может сказать сам поломал покупатель.
 
K

kolinzu

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
112
Баллы
21
Местоположение
Penza
забанили аккаунт на али, который был зареген на временную почту dropmail.me (в соседней теме раздавали аккаунты с купонами $4). теперь при входе али требует подтверждение почты. с аккаунта был сделан заказ, который я не получил. хотел открыть диспут на возврат суммы, естественно теперь не могу это сделать. как восстановить этот временную почту?
 
K

kolinzu

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
112
Баллы
21
Местоположение
Penza
я пароль не сохранял, когда почту создавал месяц назад. еще способы есть?
 
KamAZmasteR

KamAZmasteR

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
193
Баллы
413
Местоположение
Russia
refund-card.png


Всем привет. Ситуация такая. Был одобрен рефунд на карту 16.03.17 и до сих пор его нет. В чате посчитали, что крайний срок 13.04.17 и попросили обратиться повторно после. Так вот (выделил стрелкой примечание), если деньги так и не поступят. Мне потребуется выписка из банка и это немного проблематично (не на мне карта), но при острой необходимости я её получу. Карта кредитная от Сбера и отчет электронный очень сжатый. В банке дадут полный расклад ? Может кто-то решал подобную проблему иным способом без выписки с печатью ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live