Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дравствуйте, профи! Вот и мне понадобилась Ваша помощь. Купила сапоги на Алиэкспресс, 7500, натуральная кожа и замша в описании. Что я получила- полное несоответствие с размерной сеткой, искуственная замша верх,низ низкокачественная свиная кожа. Открыла спор, где это все написала,попросила частичное возмещение в 3500. Продавец пока решение в споре не пишет. В переписке предлагает за мой счёт отправить сапоги обратно. Вопрос к Вам,дорогие мои, какие перспективы моего спора? Как его далее вести? Мне очень обидно,что за такие немалые деньги мне прислали дермантин не того размера да еще и за свои деньги я должна их пересылать...
Администрация скорее всего попросит возврат товара и полный возврат денег. Либо предложить частичную компенсацию без возврата (скорее всего не большую).
Согласен с Вами. но это правила торговой площадки, и делаю покупку Вы должны осознавать риски. При регистрации на али вы согласились ч их правилами. А возврат товара согласно их правил - за счет покупателя.
Скажите, пожалуйста, как лучше поступить: открыть диспут о не получении или о низком качестве товара?
Товар пришел низкого качества, трек не отслеживается. продавец хочет сделать частичный возврат на пейпал, я настаиваю на полном возмещении. Продавец просит подтвердить получение, после чего говорит, что вернет деньги. Лично я в этом сомневаюсь.
Скажите, пожалуйста, как лучше поступить: открыть диспут о не получении или о низком качестве товара? Товар пришел низкого качества, трек не отслеживается. продавец хочет сделать частичный возврат на пейпал, я настаиваю на полном возмещении. Продавец просит подтвердить получение, после чего говорит, что вернет деньги. Лично я в этом сомневаюсь.
1. Товар Вы получили. Значит, если будете открывать спор по неполучению, то имеете шанс нарваться на блокировку акка. 2. Возврат на палку это уловка продавцов, чтобы потом надуть покупателя. 3. Открывает спор в котором указываете, что товар получен, но низкого качества. Запрос делаете не на полное возмещение (есть шанс, что Али заставит вернуть товар), а на частичное. Размер будет зависеть от того, на сколько товар не качественный и как основательно Вы это опишете.
Подскажите, как быть? Товар не пришёл, прошло уже время подтверждения и диспут открыть не могу, продавцу писал, что товара нет, но он никак не реагирует. Можно ли как- то открыть диспут и вернуть деньги?
Здравствуйте,диспут решен в мою пользу. Товар был оплачен сертификатом. Возвращают деньги также сертификатами и в какой срок? А то уже два раза и не заметил,чтобы деньги возвращались. По крайней мере во вкладке полученные сертификаты,только купленные.
Добрый день! Такая проблема: куплен видеорегистратор. Получен, но не работает вообще! Спор открыт с требованием полного возврата денег. Продавец отклонил и требует возврат товара, после чего вернёт деньги. Отправка обратно стоит половину стоимости регистратора (сам он 4 000 руб. Отправка почти 2 000). Предложения продавца отклонено. И он теперь просто молчит уже несколько дней.
Смущает то, что в деталях такой вариант не предусмотрен:
Response time: 3 days
Please provide evidence as "proof guide" requested(If you bought over 1 piece of products, please illustrate all the defective pieces).
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
If you fail to response or provide required evidence before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the amount as per seller's suggestion and close the dispute.
Подскажите, пожалуйста, как поступить. пришол заказ с Али . оказался сломанным ( видимо на почте на посылку наступили). Отписался продавцу с фотками: прод прислал след ответ: I'm sorry about this. I think it is broken due to rude shipment. Could i refund you?
Could you please open a dispute? And choose "you don't get the product" as the dispute reason. Because i just can solve shipping reason dispute. I have no right to solve quality reason dispute. For example "the product doesn't work".“The products are not the same as of the descriptions",etc So I can not refund you if you open a quality reason dispute. Hope you can understand!
просит открыть диспут о неполучении. мол тогда денег вернёт! трек был типа: TEAPY++++++=20YQ отслеживался до Екатеринбурга затем в течении 2 месяцев ничего! это он меня надуть пытается или действительно вернуть денег хочет. Может предложить ему просто на яндекс мне денег отправить? в общем как поступить?
Вы не путайте разные вещи, вам не пришел товар, а если бы по треку было вручение, как у товарища выше, денег бы вам не вернули. Если получен товар, за что возвращать?
А товарищу выше я бы предложила написать продавцу вернуть деньги на палку или как еще, и после получения денег оставить хороший отзыв, подтвердив получение. Если честный, то сделает. Если нет, тогда бодаться с диспутом, но тут желательно видео распаковки, прод может сказать сам поломал покупатель.
забанили аккаунт на али, который был зареген на временную почту dropmail.me (в соседней теме раздавали аккаунты с купонами $4). теперь при входе али требует подтверждение почты. с аккаунта был сделан заказ, который я не получил. хотел открыть диспут на возврат суммы, естественно теперь не могу это сделать. как восстановить этот временную почту?
Всем привет. Ситуация такая. Был одобрен рефунд на карту 16.03.17 и до сих пор его нет. В чате посчитали, что крайний срок 13.04.17 и попросили обратиться повторно после. Так вот (выделил стрелкой примечание), если деньги так и не поступят. Мне потребуется выписка из банка и это немного проблематично (не на мне карта), но при острой необходимости я её получу. Карта кредитная от Сбера и отчет электронный очень сжатый. В банке дадут полный расклад ? Может кто-то решал подобную проблему иным способом без выписки с печатью ?