Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посредники, идущие в отказ при статусе Delivered к ним на склад
@08lavaz, у меня и к простобоксу все доходит, там вообще соседей посредников нет, просто одно здание стоит и рядом завод какой-то. ну и фиши норм опция, да, тоже не видел массовых жалоб. цена уже второй вопрос, тут каждому свое. а лайты и прочие из треугольника риск 100%
вам прям сам посредник пишет что доставляют посылки к соседям, причем не одну или две а прям "большое количество". уже давно понятно что там по сути бермудский треугольник где трафик пос от USPS непрогнозируем. продавец не напутал адрес и тут вина местного USPS и, косвенно, расположения складов посредников в слишком опасной близости друг от друга. прямо сейчас надо давить банду что бы искали посы на складе лайта, можете зарегиться еще в лайте, шопотам и кто там еще и внести эту посу в ожидаемые и попросить ее найти уже у них. это оперативно что надо делать. на длинную однозначно искать другие конторы у которых нет такого соседства. все это повторяется и будет повторяться постоянно, USPS похоже абсолютные бараны в Делавере. можно еще конечно и диспуты против продавца открыть но тут уже от совести зависит, его вины в случившемся нет однозначно.
Извините конечно, но вносить посылку в ожидаемые на Shopotam, LiteMF и Boxberry ничем не поможет. Так как в каждом виртуальном адресе помимо Имени Отчества. Есть уникальный идентификационный код. Он же suite number или номер квартиры по нашему. Он есть у всех посредников и он уникальный для каждого пользователя, который зарегистрирован у посредника. Именно по нему в основном пробивается кому принадлежит та или иная посылка, а не по имени отчеству. И тем более если посылка будет доставлена другому посреднику с номером, который принадлежит Бандерольке. Это сразу будет видно! Вообще я так понял надо бежать подальше из Делавэра и улицы Johnson Way. Гиблое это место правда. Настоящий Бермудский треугольник. Склады 1600 и 1620 стоят прям впритык и они выглядят как две капли воды. Вообще USPS уникальный в Делавэре - не смотрит что на здании написано 1600 или 1620. Думает про себя, что и так сойдёт. А так я написал продавцу на eBay, объяснил всю ситуацию с посредником и потерей. Пока от него ответа не было на согласие на подачу заявления на розыск в USPS. Вообще по разговору с продавцом я понял, что она как-то идти на контакт не очень готова. Только бы она ответила, иначе придётся как-то выкручиваться с возвратом. Незнаю правда как, если посылка получена. Кто ещё может подать это заявление в USPS помимо продавца? Неужели мне звонить через Skype в почтовое отделение Делавэра и с акцентом объяснять, что мне надо отыскать эту посылку? Почему Бандеролька не хочет сама позвонить в USPS?
@Bergslagen, у меня из 10 посылок в 2-3 посылках вообще продавец или магазин не указывает ste, не знаю по каким причинам. ждать что некий приемщик лайта или шопотама увидет ваши данные и побежит на 100% отдавать посылку бандерольке наивно. при этом шаги которые предлагаю я достаточно простые и делаются за 5 минут. но я вас услышал, если вы знаете как и что делать тогда непонятно какого вы тут совета ждете.
Вот да, я на фотках своих фишевских посылок такое замечал, что продавец в адресе может все это и пропустить. Возможно, кто-то пользуется какой-то программой для распечатки адреса, где лишних опций не предусмотрено. Хорошо, если продавец опытный и сверит и ручкой впишет.
Доставили! Только что на склад! После того, как я писал в Бандерольку несколько дней. Это жесть конечно. USPS в Делавэре это конечно уникальный опыт. Перепутать напротив стоящие склады это круто. Мой совет у кого подобная ситуация. Лучший вариант это стабильно, спокойно и уважительно писать в поддержку. Если понадобится, то по нескольку дней. Если это не поможет, то писать продавцу и просить его подать в розыск. Правда будьте готовы, что вам могут молча отказать. Потому-что не всем продавцам хочется ввязываться в подобную передрягу с USPS, который сдуру перепутал два похожих склада. И пожалуйста не регистрируйтесь на сторонних сайтах посредников, и не добавляйте туда никакие свои треки. Это не поможет никак, а только съест ваше время и нервы. У меня продавцы никогда не пропускали ste. Повторяю никогда. Продавцам не нужно на себя брать ответственность, убирая ste. Да и зачем? Если можно, как робот скопировать полный адрес и всё. Я так же лично делал, когда отправлял свои товары с eBay за границу. Я отписал Бандерольке в поддержку по поводу путаницы USPS с двумя одинаковыми складами. Надеюсь они примут меры и свяжутся с USPS, чтобы впредь подобного не повторялось.
мыши и кактус, тут ничего не поделать. ща еще за доставку отдаст в два раза больше чем мог бы и будет счастлив. а если все счастливы то чего смеяться, люди при деле
Вот так выглядит адрес склада: 1600 Johnson Way New Castle, DE (Delaware) 19720 USA +1 (302) 246-1037 У них да же телефон один и тот же. Это адрес лайта и шопотама, говорят и боксбери там же.
А вот не получается так, случайно заоегистрировала не утого посредника, у которого надо, а потом, у того, у кого надо, так вылезло сообщение "данная посылка уже зарегистрирована в базе"(это были почтой ком и простобокс)
Уже обсуждалось. Там два здания "1600 Johnson Way" и "1620 Johnson Way". На 1600 Johnson Way сидят 3 разных посредника в одном здании, возможно они используют одну компанию. Хотя это только догадки, никаких доказательств этому нет. На 1620 Johnson Way сидит Бандеролька. Они точно не используются услугами других посредников.
А о тех трех, что в одном здании сидят. Ведь похоже что не только адрес у них один, но и телефон, и база по трекномерам, раз внесенный к одну не принимает у другого.
Сообщение было автоматически объединено:
Тем более что там в том же здании, если верить гуглкартам, ещё какая то Santa Smart Logistic Network Inc
Шопотам пошёл в отказ. Если раньше они отвечали что поищут посылку, то после переезда просто отправляют к отправителю и даже не собираются искать посылку. Ответ всем присылают стандартный Посылки регистрируются на складе в течение 3-4 рабочих дней. К сожалению, бывают случаи, когда почтовые службы доставляют посылки не на тот адрес, поэтому рекомендуем Вам связаться с отправителем для подачи посылки в розыск.
Поделюсь и своей историей. Пока были проблемы с переездами моего любимого посредника, черт дернул меня обратиться к СДЭК. Так вот из 3-х посылок они умудрились потерять 1 -ну (одну), причем с достаточно дорогими вещами (одежда). Всё также как и у всех USPS, отметка о доставке и т.д. Дело было 12 декабря 21г !!!! В общем искать они ничего не ищут, да и не будут, отписки все стандартные. Правда надо отдать должное, я получили видео с камеры за час до и час после времени отметки о получении. Никто не входил в дверь над которой висит камера (что это за дверь мне неизвестно, может это вход для персонала...).... В общем, продавец на Ebay (ооочень уважаемая контора, много раз у них покупал) пошел в отказ. USPS послал, Ebay послал, PayPal послал... В итоге решил я написать в местный департамент полиции.... ответ просто убил.... Они ничем помочь не могут так как компания только работает в этом штате Делавэр (склад, офис) а зарегистрированы в другом штате, вот в тот департамент и пишите!!! Единственное переслали мое заявление в специальный отдел ФБР, который занимается киберпреступлениями, но написали, что там его только приколют к другим заявлениям если такие есть на эту компанию и будут ждать пока их накопится достаточно много.... В общем СДЭК от и в Африке СДЭК... что в РФ гуамно сервис, видимо и там такие же проходимцы... P.S. Задержка в регистрации посылок примерно 12 дней!!!!! О чем уведомляют каждый день, вот и думайте зачем и почему. Ожидание оформления на отправку 7-10 дней (также предупреждают каждый день). Эх, вырвать бы им ноги из того места, из которого они растут... P.S. P.S. 101 Lukens drive suite H, New Castle, Delaware (DE) 19720 (как видите никакого "ste" и в помине нет!!!! )
ste=suite Правда, у вас он H, то есть максимум 24 (если конечно нет двух-трёх буквенных, что странно и вряд ли). То есть здесь номер апартаментов, хоть и есть, видимо, не является номером клиента.
ste=suite Правда, у вас он H, то есть максимум 24 (если конечно нет двух-трёх буквенных, что странно и вряд ли). То есть здесь номер апартаментов, хоть и есть, видимо, не является номером клиента.
Кое что к ним все-таки попало по этому адресу... может отбор ведут по ценности вложения.... многими посредниками пользовался и пользуюсь, не сразу обратил внимание на кривой адрес у этой конторы (CDEK Forward), видимо далее они распределяют входящие посылки по точным данным получателя (ФИО), отсюда такая дикая задержка с оприходованием. В общем настоятельно рекомендую (с высоты опыта более 15 лет пользования данными услугами ) обходить эту гнилую контору стороной!