Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посредники, идущие в отказ при статусе Delivered к ним на склад
Как жаль, что не читал подобные темы заранее, первая покупка на LiteMF, доставка USPS, статус Your item was delivered at 1:00 pm on December 1, 2021 in NEW CASTLE, DE 19720. The item was signed for by B BY. Посылки до сих пор нет на складе, тех.поддержка кормит завтраками.
Как жаль, что не читал подобные темы заранее, первая покупка на LiteMF, доставка USPS, статус Your item was delivered at 1:00 pm on December 1, 2021 in NEW CASTLE, DE 19720. The item was signed for by B BY. Посылки до сих пор нет на складе, тех.поддержка кормит завтраками.
Странная логика... А статус "Новичок" о чем тогда говорит? У Вас статус "Продвинутый", приэтом регистрация 02.12.2021 - следовательно Вы за 11 дней продвинулись гораздо дальше, чем я за 11 лет...
Странная логика... А статус "Новичок" о чем тогда говорит? У Вас статус "Продвинутый", приэтом регистрация 02.12.2021 - следовательно Вы за 11 дней продвинулись гораздо дальше, чем я за 11 лет...
Покупал телефон с доставкой в Boxberry, и в общем, пролет - ни телефона, ни денег со статусом доставлено. Нахрен такие наeba-и нужны. Если уж что-то тащить крупное по деньгам, то только через выкуп, и то не факт, что не возникнет проблем
Посредников в этой ситуации тоже можно понять, т.к. в большинстве случаев посылки доставляются по ошибочным адресам именно по вине отправителей или почтовых служб.
Живой пример. Буквально недавно, у меня также пропали подряд две недорогие посылки, отправленные из Амазона на адрес посредника Фишифаст. Написал в поддержку Амазона, что посылки вероятно были доставлены по ошибочным адресам и там сразу мне предложили выбор - замена или возмещение. Выбрал повторную отправку. И самое интересное, что одна из повторно отправленных посылок снова не дошла! Т.е. вина однозначно на стороне Амазона, т.к. с другими отправителями таких проблем за последний год вообще не случалось.
Не правильный вывод. Адрес правильный, ошибка приемщика. Если на одном и том же адресе более одного посредника, то ошибка только увеличится. Это откровенное наплевательское отношение к приемке товара - отсутствие должной организации процесса. Представьте, когда один склад делят три или четыре посредника. Как тут не запутаться, если нет должного руководства. Это системная проблема.
@odinser, не согласен. Вы часто получаете посылки своих соседей по дому? Это вряд ли
Ну не может быть одинаковых адресов у посредников находящихся даже в одном здании! Если статус по треку показывает "Доставлено", то это лишь говорит что посылка была кому-то вручена, но никак не свидетельствует о правильности адреса доставки. Ещё раз подчёркиваю, что посылки зачастую доставляются по ошибочным адресам именно по вине отправителей или почтовых служб.
Моя история с потерянной посылкой 1ZA8756E0365054172 счастливо завершилась. Продавец с Ebay ДВАЖДЫ ошибся в написании адреса посредника, в результате чего посылка была доставлена совсем не туда. Однако он оказался честным человеком, быстро признал свою ошибку и дотошно долбил UPS, чтобы они забрали неправильно доставленную посылку и повторно доставили куда нужно (наверняка за доп. плату). В итоге, вчера моя посылка, после 11 дней нахождения в непонятном статусе, была наконец доставлена на склад Fishisfast!
Чудеса под Новый Год иногда случаются и веры в людей стало чуть побольше
@odinser, не согласен. Вы часто получаете посылки своих соседей по дому? Это вряд ли
Ну не может быть одинаковых адресов у посредников находящихся даже в одном здании! Если статус по треку показывает "Доставлено", то это лишь говорит что посылка была кому-то вручена, но никак не свидетельствует о правильности адреса доставки. Ещё раз подчёркиваю, что посылки зачастую доставляются по ошибочным адресам именно по вине отправителей или почтовых служб.
Кроме алреса дома есть еще и номер квартиры, это важно. Вот так выглядит адрес склада: 1600 Johnson Way New Castle, DE (Delaware) 19720 USA +1 (302) 246-1037 У них да же телефон один и тот же. Это адрес лайта и шопотама, говорят и боксбери там же. И нет там ничего уникального, для идентификации нет, только ваша фамилия. В общем, тут не позможно ошибиться при доставке, за то можно ошибиться при приемке. Кроилово посредников, приводит к попадалову покупателей.
@odinser, не совсем верно. У меня есть тамошний адрес Boxberry. Идентификация пользователя у них весьма чёткая - id типа BB****** плюс полное ФИО (я вообще не знаю других посредников указывающих отчество). Поэтому на счёт Boxberry не могу сказать ничего плохого.
А если же у лайта и шопотама всё организовано не так, то лучше бежать от таких посредников.
@odinser, не совсем верно. У меня есть тамошний адрес Boxberry. Идентификация пользователя у них весьма чёткая - id типа BB****** плюс полное ФИО (я вообще не знаю других посредников указывающих отчество). Поэтому на счёт Boxberry не могу сказать ничего плохого.
А если же у лайта и шопотама всё организовано не так, то лучше бежать от таких посредников.
Да, верно, есть строка id. Но тут два момента- ее должен указать отправитель и ее должен прочитать приемщик, которы расписался в получении. У шопо вообще нет id, у лайтов он есть. Главный вопрос, на который пока я не увидел ответа- как происходит приемка входящих отправлений на склад и как потом они эти входящие делят. Путаница и "потери" происходят давно и регулярно.
А вот не получается так, случайно заоегистрировала не утого посредника, у которого надо, а потом, у того, у кого надо, так вылезло сообщение "данная посылка уже зарегистрирована в базе"(это были почтой ком и простобокс)