Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня посылка пропала 12.11.2021, ехала UPS. Подал Claim на сайте UPS, в личном кабинете. Там указал телефон apple и склада LiteMF (как отправителя и получателя), назвался третьей стороной...
Please, take the following letter as a confirmation of misdelivery of your package. The package 1Z476*************** according to the UPS was delivered on: 12.11.2021 13:14 to NEW CASTLE, DE 19720 but we checked our data and our warehouse and did not find the package. It had never been scanned at our receiving station, thus we do not have it yet. We also cannot start an inquiry with the UPS because we are not responsible for packages that are not delivered to us.
Отписка . Хаха : В данном случае речь идет о партии посылок от 21 октября, к сожалению, мы уже получали подобные сообщения от наших пользователей. Данные по посылкам числятся доставленными, хотя физически они на склад не появились. Посылки могут не положить в партию или перепутать и положить в партию на другой адрес, при этом у них всех будет стоять статус об успешной доставке по правильному адресату. Рекомендую вам связаться с отправителями посылок для подачи их в розыск в то время, как я веду их поиски на складе в разделе неопознанных товаров.
С уважением, Виктория, команда LiteMF.com.
Сообщение было автоматически объединено:
А они идиоты, на EBay уже 2 крупных продавца стали отменять покупки на новый адрес их, при этом на других посредников проходят. Если сейчас крупные магазины типа Томми или кельвин закидывать письмами о розыске посылок массово то они их адрес блокирнут
У меня посылка пропала 12.11.2021, ехала UPS. Подал Claim на сайте UPS, в личном кабинете. Там указал телефон apple и склада LiteMF (как отправителя и получателя), назвался третьей стороной...
У меня посылка которая пришла 12 оприходована но при этом ее не отправляю ответив что не могут ее найти. Но с ней мне проще, признание и то что оприходовали с весом гарантия что вернут деньги
Дополню список горемык с пропавшими посылками. Одна с ибея 27.10, другая с амазона 22.11. Обе доставлялись USPS, амазон не хочет искать, говорит подавать в полицию на розыск.
Да, сегодня новая отписка со словами мы не получали Ваши посылки и ищите сами. Уже бесит а ничего не поделать
Сообщение было автоматически объединено:
Что можно максимально сделать ? Отзывы везде пишу и если все начнём писать то они не смогут привлекать новых, нужно как то начать действовать всем вместе обдуманно, иначе мы ничего не получим
с чего вы решили что вы что то получите. у вас нет рычагов. единственный вариант который я писал ранее - если платили пайпалом - открывайте спор и получайте назад деньги за пару последних платежей. если сервис вас захотел кинуть - вы ничего не можете сделать. НИЧЕГО. Ситуация многократно происходила до вас со всеми сервисами в т.ч. с litemf - который раньше делал более страшный кидок. однако хомяки ошибок не выучили.
1. прочекайте отзывы об них они делятся на 2 группы а - всё плохо 5% б - всё хорошо 95% сколько вы сможете вбросить отзывов? ну на 2 % больше(если человек 20 начнут писать по 20 отзывов в день). кардинально это не повлияет. 2. там уже набрана клиентура, о сервисе знают все, новых клиентов вобще нет.
ps, новых прокинутых несмотря на утверждение что кинули 500 человек - не прибавляется.
хотя нет - есть один еще изощренный вариант. но правилами форума он запрещен. до него вы должны дойти сами. а то свалите всё на меня)
в зависимости от того какой результат хотите получить
с чего вы решили что вы что то получите. у вас нет рычагов. единственный вариант который я писал ранее - если платили пайпалом - открывайте спор и получайте назад деньги за пару последних платежей. если сервис вас захотел кинуть - вы ничего не можете сделать. НИЧЕГО. Ситуация многократно происходила до вас со всеми сервисами в т.ч. с litemf - который раньше делал более страшный кидок. однако хомяки ошибок не выучили.
Сообщение было автоматически объединено:
1. прочекайте отзывы об них они делятся на 2 группы а - всё плохо 5% б - всё хорошо 95% сколько вы сможете вбросить отзывов? ну на 2 % больше(если человек 20 начнут писать по 20 отзывов в день). кардинально это не повлияет. 2. там уже набрана клиентура, о сервисе знают все, новых клиентов вобще нет.
ps, новых прокинутых несмотря на утверждение что кинули 500 человек - не прибавляется.
хотя нет - есть один еще изощренный вариант. но правилами форума он запрещен. до него вы должны дойти сами. а то свалите всё на меня)
в зависимости от того какой результат хотите получить
с чего вы решили что вы что то получите. у вас нет рычагов. единственный вариант который я писал ранее - если платили пайпалом - открывайте спор и получайте назад деньги за пару последних платежей. если сервис вас захотел кинуть - вы ничего не можете сделать. НИЧЕГО. Ситуация многократно происходила до вас со всеми сервисами в т.ч. с litemf - который раньше делал более страшный кидок. однако хомяки ошибок не выучили.
Сообщение было автоматически объединено:
1. прочекайте отзывы об них они делятся на 2 группы а - всё плохо 5% б - всё хорошо 95% сколько вы сможете вбросить отзывов? ну на 2 % больше(если человек 20 начнут писать по 20 отзывов в день). кардинально это не повлияет. 2. там уже набрана клиентура, о сервисе знают все, новых клиентов вобще нет.
ps, новых прокинутых несмотря на утверждение что кинули 500 человек - не прибавляется.
хотя нет - есть один еще изощренный вариант. но правилами форума он запрещен. до него вы должны дойти сами. а то свалите всё на меня)
так правильно ли я понял - у вас украли посылку а вы гоните остальные 99 нон стопом?) ну дык если посредник с вами так обращается с такими объемами - зачем вы с ним? я раньше гонял ну килограмм 50 в месяц - ко мне также относились) некоторые посредники только тариф сделали получше. но смысл тот же. там сидят эффективные менеджеры которым нужна сиюминутная выгода.
я описал выше - вы оплатили деньги за услугу, она была предаставлена. то что вы заказали посылку на их адрес - незнаю как это трактовать. вы сами приняли условия на их сайте.
до лайтмф была контора(уже запямтовал имя) шапиро - что то в этом ключе. ее все хейтили(ну очень паршивый сервис был - потери там было норма, кидать стали страшно) а потом бац и переименовали в лайтмф. и все сразу сказали вау - так круто. хотя по факту просто переименовали(ну офк качество подтянули) и вот спустя (ну лет 7) история повторяется. как вы думаете скольким там людям возместили? да никому. Данные сервиса ни за что не отвечают. При работе с ними от этого и отталкивайтесь. тоже самое кстати и с простбоксом произошло - почта ком это то - с чем не хочется иметь дел - вывели простбокс - ВАУ, так круто)))))
до лайтмф была контора(уже запямтовал имя) шапиро - что то в этом ключе тоже самое кстати и с простбоксом произошло - бандеролька это то - с чем не хочется иметь дел - вывели простбокс - ВАУ, так круто)))))
ой спутал почтой ком)))) сорян - имел ввиду почту ком а не бандерольку контора настолько гнила что даже имя ее не вспомнил и почему то погнал на хороший сервис)
Мне вот отписку состряпали. А реально ты ничего не сделаешь. Ты дурак и все, что заказал.
26 ноября 2021, 16:07 Диспут проигран. вы мне 2 недели не могли ответить посылка у вас или не у вас!!!
Сегодня, 13:32 Здравствуйте, Константин!
Я вижу, что наши сотрудники на ваше обращение прислали вам официальное письмо. Я понимаю ваше негодование, но в данном случае мы ничем не можем вам помочь, вашей посылки фактически не пришло на наш склад. Обычно после открытия спора в курьерской компании посылки обнаруживаются и доставляются на наш склад. Мне жаль, что в вашем случае этого не произошло.
@KRUZE77, у вас посылка left at office или dock? я щас отсматриваю юписки у меня 3 значения оффис-док-Left with individual причем док - я как раз сейчас сделал новый заказ на боксберри.
так правильно ли я понял - у вас украли посылку а вы гоните остальные 99 нон стопом?) ну дык если посредник с вами так обращается с такими объемами - зачем вы с ним? я раньше гонял ну килограмм 50 в месяц - ко мне также относились) некоторые посредники только тариф сделали получше. но смысл тот же. там сидят эффективные менеджеры которым нужна сиюминутная выгода.
вот тогда предоставят сервис
что за более нормальный сайт?
я описал выше - вы оплатили деньги за услугу, она была предаставлена. то что вы заказали посылку на их адрес - незнаю как это трактовать. вы сами приняли условия на их сайте.
до лайтмф была контора(уже запямтовал имя) шапиро - что то в этом ключе. ее все хейтили(ну очень паршивый сервис был - потери там было норма, кидать стали страшно) а потом бац и переименовали в лайтмф. и все сразу сказали вау - так круто. хотя по факту просто переименовали(ну офк качество подтянули) и вот спустя (ну лет 7) история повторяется. как вы думаете скольким там людям возместили? да никому. Данные сервиса ни за что не отвечают. При работе с ними от этого и отталкивайтесь. тоже самое кстати и с простбоксом произошло - почта ком это то - с чем не хочется иметь дел - вывели простбокс - ВАУ, так круто)))))