Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это не запрещено, но не покрывается защитой в случае форсмажоров. Продавцы это знают и жалуются или вообще жульничают, при доставке на адрес форвардера - главное для них - статус "доставлено", от перевозчика. Негарантийные случаи: *Товары, отправленные по другому адресу после первоначальной доставки, или использование услуг экспедиторских компаний покупателем.
но и это не так важно, главное для них - ТОВАР ДОСТАВЛЕН.
весьма наивно. вы бывали в америке? вы просто зайти в чужое здание права не имеете а уж тем более задавать там какие-то вопросы не про ваши посылки. как вы себе это представляете?
Я заказал у них выкуп недорогого товара - 40$, выкупили доставили на склад, добавили в личный кабинет. А когда попытался его отправить - написали что товара нет на складе и ждите теперь инвентаризацию в декабре. Вот такие они весельчаки.
Так же была странная формулировка ответа по пропавшей партии от 18 октября: "К сожалению, с внесением партии от 18 октября произошли трудности, к нам обратилось уже несколько пользователей с посылками от этой даты и они не поступили. Мы пытаемся решить данный вопрос со своей стороны, но так как данная посылка Ваш самостоятельный заказ, мы не сможем направить запрос от Вашего лица в почтовую службу."
Но какие именно трудности произошли с внесением этой партии так и не рассказали, а просто сказали что они не при делах.
@TonyPizekato, @Oksana G уже выкладывала в нескольких топиках ответ от местной почты
"As per our conversation on Friday October 29. 2021, the parcel you are inquiring about (9407 3082 0549 8251 9689 03), was placed on a firm sheet along with 554 other parcels and was delivered to 1600 Johnson Way on Monday October 18, 2021 at 4:06 pm. The company at 1600 Johnson Way is a reshipping company that accepts parcels for customers who live overseas, while the parcel was delivered to the address on October 18, 2021 it will not get to the actual recipient until a later date. If you have any questions please feel free to email me.
Thanks,
Dennis Esterline Postmaster New Castle DE 19720-9998"
5 посылок пришедшие 21 Октября в LiteMf не оприходованы . Общая сумма 700 баксов, при том посылки из разных магазинов и доставлены разными службами. Звездец прям бесит их раз не оприходовали то не получали. 7 посылка оприходованная не может отправиться на сборку что найти не могут. Фиг знает что делать
Получил ответ от почмейстера кто подаскажет что делать дальше?
Good Afternoon,
While the signature does not match the address the parcel was being mailed to it was run on our parcel sorting machine but there is a chance it was knocked into a wrong container. I do have the ability to go back to verify what bin our machine sorted the parcel to but I cannot go back to October. If the parcel was sorted to an incorrect address and it is returned we will deliver it to the correct address.
Вложения
Screenshot 2021-11-23 at 17-15-03 Почта Mail ru.png
У меня подобная ситуация, пропали apple watch за 750 баксов, везла UPS... По треку посылка приехала, расписался WILSON. LiteMF меня отфутболили, подал пока Claim в UPS... Как связаться с эплом не понятно, у них только телефон, позвонить пока не могу сам..
@ma3atr0n, расскажи как ты клейм подал? и какой именно? Там требуются данные отправителя, у меня их нет? И как ты подтверждал амриканский адрес? У меня тоже 21 пропала.