Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это вы странные, я не увидел от вас с автором каких то доказательств самого факта кражи камеры со склада. То что ее доставил курьер в нерабочее время поставив подпись на приемки мне понятно, а дальше начинается гон...и требования угрозы требования. Прям VIP клиенты, желающик 100$ сьэкономить.
бесполезный с вами диалог вести. Вам же все должны по жизни. Больше тут не собираюсь что то писать, так как желание у вас "повоевать", а не деньги свои назад вернуть.
ну короче вы гадите другим людям, потому что сами попали....ну ну отличненько. Если вдруг посылки мои из того псевдоборца остануться на их складе, думаю карма вас настигнет и свои еще 5 копеек к вам прилетит. Причем как мы знаем там паркуются не только эта фирма. От Вас доказательств что посылка доставлена, кроме дежурного ответа ups я не увидел.
В смысле, это какой-то тонкий троллинг?? Соберитесь. Какие еще предоставить доказательства нужно? Что я сделал в данной ситуации, как клиент LiteMF, не правильного - что я должен остаться без своей посылки? Я тут чисто из-за принципа, мне плевать на эти деньги, если меня пытается нагнуть какая-то недобросовестная фирма, то я это не дам сделать просто так ей и надеюсь другие люди смогут сделать выводы. Да что вы беспокоитесь за свои посылки, они же у "надежного посредника". А на данной территории действительно паркуются не только эта фирма, на этом складе работают помимо LiteMF их другие дочерние фирмы, я не удивлен что там бардак из-за этого.
В смысле, это какой-то тонкий троллинг?? Соберитесь. Какие еще предоставить доказательства нужно? Что я сделал в данной ситуации, как клиент LiteMF, не правильного - что я должен остаться без своей посылки? Я тут чисто из-за принципа, мне плевать на эти деньги, если меня пытается нагнуть какая-то недобросовестная фирма, то я это не дам сделать просто так ей и надеюсь другие люди смогут сделать выводы. Да что вы беспокоитесь за свои посылки, они же у "надежного посредника". А на данной территории действительно паркуются не только эта фирма, на этом складе работают помимо LiteMF их другие дочерние фирмы, я не удивлен что там бардак из-за этого.
бесполезный с вами диалог вести. Вам же все должны по жизни. Больше тут не собираюсь что то писать, так как желание у вас "повоевать", а не деньги свои назад вернуть.
Правда, соберитесь. Никто не требует с LiteMF ничего сверх положенного в рамках предоставляемой ими услуги. Товар получили ->> получили оплату пересылки ->> товар отправили. Деньги свои с LiteMF я и не надеюсь вернуть
это вы странные, я не увидел от вас с автором каких то доказательств самого факта кражи камеры со склада. То что ее доставил курьер в нерабочее время поставив подпись на приемки мне понятно, а дальше начинается гон...и требования угрозы требования. Прям VIP клиенты, желающик 100$ сьэкономить.
Ну я бы тоже рад был бы посмотреть на эти записи. Но LiteMF не хочет даже сама на эти записи смотреть. А знаете почему?? Их ответ во время телефонного разговора "на этих записях все равно ничего не будет видно, где какая посылка" непонятно тогда зачем им вообще нужны камеры... Откуда вы берете эти данные, почему нерабочее время? посылка доставлена 11:46 AM 3 февраля.
У вас кстати очень похожие ответы на те, которые я получал от поддержки LiteMF. Вы не могли бы прислать скрин вашего личного кабинета LiteMF с посылками, о которых вы в другой теме пишите. У меня начинают возникать подозрения.... И вот ответьте мне еще на один вопрос, вот допустим, одна из ваших посылок так же потеряется на складе LiteMF, что вы тогда будете делать? (при условии что продавец вам не будет возвращать деньги, т.к. у него для этого нет основания - посылка документарно доставлена; оплата простой банковской картой) Поймете и простите?
Правда, соберитесь. Никто не требует с LiteMF ничего сверх положенного в рамках предоставляемой ими услуги. Товар получили ->> получили оплату пересылки ->> товар отправили. Деньги свои с LiteMF я и не надеюсь вернуть
Ну я бы тоже рад был бы посмотреть на эти записи. Но LiteMF не хочет даже сама на эти записи смотреть. А знаете почему?? Их ответ во время телефонного разговора "на этих записях все равно ничего не будет видно, где какая посылка" непонятно тогда зачем им вообще нужны камеры... Откуда вы берете эти данные, почему нерабочее время? посылка доставлена 11:46 AM 3 февраля.
Сообщение было автоматически объединено:
У вас кстати очень похожие ответы на те, которые я получал от поддержки LiteMF. Вы не могли бы прислать скрин вашего личного кабинета LiteMF с посылками, о которых вы в другой теме пишите. У меня начинают возникать подозрения.... И вот ответьте мне еще на один вопрос, вот допустим, одна из ваших посылок так же потеряется на складе LiteMF, что вы тогда будете делать? (при условии что продавец вам не будет возвращать деньги, т.к. у него для этого нет основания - посылка документарно доставлена; оплата простой банковской картой) Поймете и простите?
так вы читайте что я писал, у меня терялись посылки и не одна и у лайта и у поляров. У поляров там вообще еще с перевалкой все до ньюджерси. Бардак какой то дикий у лайтов начался с НГ в поддержке...не надо тут искать засланцев, просто все должны быть адекватны ситуации.
Сообщение было автоматически объединено:
у меня лайты искали посылку которую отправили 2 недели, причем по документам получалось что она давно в пункте выдачи боксберри. Так что нашли в итоге, типа была на таможне забыли передать, а по треку ее уже и в пункте выдачи акцептовали!!!!
Друзья, хочу поделиться последними новостями по данной теме.
Случился хэппи энд! Я уже начал постепенно забывать о данной теме, как вдруг месяц назад со мной связалась поддержка LiteMF и сообщила, что в рамках лояльности сервиса, руководством LiteMF, было предложено купить мне новую GoPro (за счет liteMF). Откровенно говоря, был шокирован и до последнего не верил в такую щедрость со стороны LiteMF. Но сегодня посылка пришла в пункт выдачи и я ее забрал – действительно они отправили мне новую GoPro 9 из магазина Costco.com, причем в более богатой комплектации со штативом.
Безгранично благодарен руководству LiteMF что вошли в мое положение и приняли вышеописанные меры. Безусловно, они могли и не тратить на меня, как на клиента с первой посылкой в их сервисе, порядка 400$ для решения этой проблемы, я до сих пор в небольшом шоке. Без сомнения, данный поступок характеризует вас как надежного посредника. Спасибо.
А что-то мне никто ничего не вернул, поэтому и я покинул данного посредника, хотя был их постоянным клиентом на протяжении года. Потеряли 3 или 4 посылки, от 15 до 100 долларов. Просил возместить хотя бы доставками, а тут аж Гоу Про раздают. Как-то подозрительно удивительно.
На другом посреднике (не буду говорить каком) аналогичная ситуация, уже утеряно несколько посылок на протяжении полугода. Видимо такая проблема везде и у всех, куда не плюнь, в безналоговом штате Дэлавер. Впредь отказался отправлять туда посылки и выбирать только тех посредников, у которых есть дополнительные склады в других штатах. Пускай я заплачу небольшую таксу, зато буду спокоен. Такое ощущение, что сами курьеры воруют, зная, что ничего им не будет и никто даже искать не будет пропажу. Либо доставляют "от балды", куда не попадя, после чего посылка просто уходит к чужому хозяину.
Здравствуйте попал точно в такую же ситуацию. Посылка не дошла до нового адреса LITEFM. Товар дорогой- видеокарта. Ничего не могу сделать служба поддержки меня уже игнорит и разбирайся сам. Спор на ебей проиграл. Продавец отказался подавать посылку в розыск. Я не могу подать посылку в розыск потому нет верификации на usps. Я даже не могу проверить вес посылки потому что по трек не показывает. Прошу любой помощи. Две недели мне в поддержке LITEFM говорили что у нас переезд и ждите. Теже слова и оправдания что якобы посылку не получали. Ответы один в один. Трек
Здравствуйте попал точно в такую же ситуацию. Посылка не дошла до нового адреса LITEFM. Товар дорогой- видеокарта. Ничего не могу сделать служба поддержки меня уже игнорит и разбирайся сам. Спор на ебей проиграл. Продавец отказался подавать посылку в розыск. Я не могу подать посылку в розыск потому нет верификации на usps. Я даже не могу проверить вес посылки потому что по трек не показывает. Прошу любой помощи. Две недели мне в поддержке LITEFM говорили что у нас переезд и ждите. Теже слова и оправдания что якобы посылку не получали. Ответы один в один. Трек
Ситуация ужасная. Вот мой последний ответ их службе поддержки:
После росписи вашего сотрудника продавец НИЧЕГО мне не должен, USPS НИЧЕГО мне не должна, и торговая площадка НИЧЕГО мне не должна. Как вы можете писать, что от вас ничего не зависит? Если вы не видите способов решить проблему — это не значит, что она не существует, или что она возникает не из-за вас!
Сотрудник склада ставит подпись, и после этого USPS наплевать (уже многократно проверено на личном опыте) на все претензии, тикеты, жалобы — они игнорируются, потому что если дойдёт до суда — там будет представлена подпись вашего сотрудника о получении посылки. Наплевать и продавцу, и торговой площадке на все мои жалобы (также многократно проверено на личном опыте).
А теперь — самое главное: за три года (2018, 2019, 2020) возникло две ситуации, когда трекинг показывал, что моя посылка доставлена, но вы писали, что её в контейнере не было. За первые же 10 месяцев 2021 года — возникло уже четыре (!) такие ситуации (при том, что в 2021 я сократил число покупок). Уровень воровства в канале доставки (либо безалаберности, во что мало верю) в моём конкретном случае — вырос в пять (!) раз за этот год!
Как вы планируете решать данную проблему? Создайте страховой фонд, увеличив стоимость услуг, и возмещайте клиентам украденное в канале доставки, если уж нет возможности проверять контейнер перед росписью!