L
Likk
Продвинутый
Вы просто смешны
за задницу вас, когда возьмут , тогда мы здесь и посмеемся
Вы просто смешны
меня?) Вы не адекватны точноза задницу вас, когда возьмут , тогда мы здесь и посмеемся
Да, я хочу оставить обращение в полицию Делавера, что бы они взяли показания у сотрудников LiteMF, возможно им предоставят записи с камер, имеется точное время вручения посылки. В обращении укажу что посылку кто-то уркал по месту доставки посылки, что необходимо разобраться в ситуации. Только я не могу найти на сайте полиции Делавер онлайн подачу заявления. Нашел только онлайн подачу обращения на на гос. сайте штата Делавер в разделе Contact State Agencies/ public Safety - state police, но не думаю что это корректное место для данного типа обращения. У вас случаем нет ссылки на подачу онлайн обращения в полицию Делавера?@DreamWalker_uk,
Подавайте заявление онлайн в департамент полиции штата, чтобы проверили их
уже были прецеденты на форуме , полиция пресекала деятельность мошенников
Да, на основании того что кто-то просрал посылку. Если товара не было в посылке, то так и нужно написать, что официальный магазин gopro прислал пустую коробку или камень, тогда это уже был бы совсем другой разговор. Мне все равно какая средняя цена товара, который пропадает на складе LiteMF, я просто не люблю когда меня кидают. Мне было бы гораздо проще разобраться в данной ситуации, если бы LiteMF хоть как-то участвовал в поиске посылки, очень сложно разбираться в этой ситуации сидя на другом конце света и имея языковой барьер. Считаю, что порядочный посредник должен участвовать в такого рода инцидентах, когда имеется трек номер, согласно которому посылка была успешно вручена; имеется Proof of Delivery; имеется 2 расследования UPS о пропаже посылки (со стороны продавца и меня), осталось только найти видеозапись где кто-то уносит мою посылку себе - хотя и это не проблема весь склад liteMF напичкан камерами, а у меня есть точное время вручения посылки.на основании чего? в чем мошеничество?? кто то просрал камеру, может вообще не отправлял ее и что было в посылке неизвестно. Вот у меня сейчас амазон(сам сервис) прислал товар не тот, но с правильной биркой на абсолютно не том товаре, тоже мошеничество???? Или лайты подменили на складе?)))) Вы просто смешны, думая что камера самое дорогое что в лайты присылают) Я в ups в тикете не увидел чем они доставку подтвердили между прочим
В обращении укажу что посылку кто-то уркал по месту доставки посылки
подозревать это не кидать ,как вы выражаетесьтоесть вы сейчас кидаете им обвинения в том что даже доказать ее можете?
извините, он утверждает что спи....даже время знает) потому что ему ups отчекила)) Он что думает что ups работника опросила??) Но почему то то формальному ответу он ups верит, а лайтмф нетподозревать это не кидать ,как вы выражаетесь
я вот думаю, что почтовики в курсе безалаберности посредника и среди них вполне может быть вороватый почтальон, а если из-за ковида на склад нанимают пришлых, то и там возможно, кстати, на счет Гибралтара - еще можно в Воронеже поискать ходы, эти ребята, имхо, оттудадумает что ups работника опросила??
Но почему то то формальному ответу он ups верит, а лайтмф нет
Где это он утверждает? Я говорю по фактам: что посылка доставлена, что имеется трек-номер, имеется proof of delivery, имеется 2 расследования UPS и на все эти факты LiteMF отписывается текстом не в тему, что им приходят посылки большими партиями, что в этой партии может не быть какой-то посылки бла бла бла. В какой довод LiteMF мне нужно поверить и забить на эту ситуацию?извините, он утверждает что спи....даже время знает) потому что ему ups отчекила)) Он что думает что ups работника опросила??) Но почему то то формальному ответу он ups верит, а лайтмф нетСообщение было автоматически объединено:
лично от себя: у меня когда у форварда 1-2 дня не региться посылка я начинаю его теребить, и не жду неделями. Причем начинаю теребить и продавца, а тут.....
чтобы это утверждать должна быть статистика, а то что почта любая причем все равно на посылку это факт. Мне и феедекс без росписи оставлял вообще и пару никому не нужных детских вещей копееченых до поляра не дошли. До лайта одна.Эта схема воровства исправно работает и это удобно, как почте, так и посреднику
У почты вообще все прикрыто , посредник мог бы исправить эту комбинацию с почтой,
но ему интересно самому, что-нибудь стырить выборочно,что понравится...
Еще разыграть сценарий ,якобы нашлась на другом складе..и показать всем, какой он сердобольный
ну судя что стоит CD значит сам курьер и расписался, а довез ли он не известно. Надо быдо тогда палкой оплачивать и через них страховку получать....а так хрень конечно. Глупо конечно столько времени ждать было ИМХОГде это он утверждает? Я говорю по фактам: что посылка доставлена, что имеется трек-номер, имеется proof of delivery, имеется 2 расследования UPS и на все эти факты LiteMF отписывается текстом не в тему, что им приходят посылки большими партиями, что в этой партии может не быть какой-то посылки бла бла бла. В какой довод LiteMF мне нужно поверить и забить на эту ситуацию?
Лично от себя я на 2-ий день (посли доставки) написал в телеграмм чат LiteMF и начал спрашивать где моя посылка, где мне сообщили что ничего страшного ждите, скоро зарегистрируем и только через 2 недели они сообщили что не могут ее найти, в этот промежуток времени я уже переписывался с продавцом по данной ситуации. Выложить скрин из телеграмма? легко. Какие вообще ко мне претензии? я все эти 3 месяца переписываюсь то с UPS, то с продавцом и сейчас все зашло в тупик.
В Воронеже зарегистрирована их фирма ООО "Америка", которая имеет опосредованное отношение к GLOBALSHOPPER LIMITED.я вот думаю, что почтовики в курсе безалаберности посредника и среди них вполне может быть вороватый почтальон, а если из-за ковида на склад нанимают пришлых, то и там возможно, кстати, на счет Гибралтара - еще можно в Воронеже поискать ходы, эти ребята, имхо, оттуда
Не понимаю, что ждать то? Я уже через неделю после того как посылка попала в LiteMF начал переписываться с продавцом и через 2 недели, как LiteMF отписалась что посылки нет - продавец подал на розыск посылки в UPS. Я подал в свой банк жалобу на данную транзакцию, 16 числа обещают предоставить ответ, даже если деньги вернут через банк, от litemf все равно не отстану - выбесили меня своими ответами за 3 месяца.чтобы это утверждать должна быть статистика, а то что почта любая причем все равно на посылку это факт. Мне и феедекс без росписи оставлял вообще и пару никому не нужных детских вещей копееченых до поляра не дошли. До лайта одна.Сообщение было автоматически объединено:
ну судя что стоит CD значит сам курьер и расписался, а довез ли он не известно. Надо быдо тогда палкой оплачивать и через них страховку получать....а так хрень конечно. Глупо конечно столько времени ждать было ИМХО
от litemf все равно не очтобы это утверждать должна быть статистика,
я картотеку не веду по LM ,но разборок с LM за 15 лет начитался тут до белого каления
странные вы люди... если вам деньги как я и говорил банк вернет, что вы от лайтов хотите?? Ну есть в пересылках такие риски, как в любой дистанционной торговлеВ Воронеже зарегистрирована их фирма ООО "Америка", которая имеет опосредованное отношение к GLOBALSHOPPER LIMITED.
Все деньги за услуги LiteMF перечисляются именно в GLOBALSHOPPER LIMITED и только с них можно что-то "трясти".
вообще, если поподробнее изучить GLOBALSHOPPER LIMITED, то можно увидеть что у данной фирмы много дочерних проектов как LiteMF, Shopozz, shopotam, shiptor (вроде бы), они все так же связаны с ООО «Экспресс Парсел Сервис». Да в целом это не важно.Сообщение было автоматически объединено:
Не понимаю, что ждать то? Я уже через неделю после того как посылка попала в LiteMF начал переписываться с продавцом и через 2 недели, как LiteMF отписалась что посылки нет - продавец подал на розыск посылки в UPS. Я подал в свой банк жалобу на данную транзакцию, 16 числа обещают предоставить ответ, даже если деньги вернут через банк, от litemf все равно не отстану - выбесили меня своими ответами за 3 месяца.
Я думаю шанс возврата денег со стороны банка около 10%, это действие уже от отчаяния. Я не утверждаю что мне банк деньги вернет, я не обвиняю конкретно кого-то в присвоении себе посылки. Я излагаюсь фактами, то что у лайтмф сейчас в работе бардак - это факт и что они не оказывают никакой помощи, от слова совсем нет, это тоже факт.странные вы люди... если вам деньги как я и говорил банк вернет, что вы от лайтов хотите?? Ну есть в пересылках такие риски, как в любой дистанционной торговлеСообщение было автоматически объединено:
е
ну вам виднее...но если почитать почту россии тоже интересного много) так что как у всех...
у вам виднее...но если почитать почту россии тоже интересного много)
они часто переезжают ...вы в гугле отзывы на их адрес тоже закиньтеНу а что еще делать?
ну короче вы гадите другим людям, потому что сами попали....ну ну отличненько. Если вдруг посылки мои из того псевдоборца остануться на их складе, думаю карма вас настигнет и свои еще 5 копеек к вам прилетит. Причем как мы знаем там паркуются не только эта фирма. От Вас доказательств что посылка доставлена, кроме дежурного ответа ups я не увидел.Я думаю шанс возврата денег со стороны банка около 10%, это действие уже от отчаяния. Я не утверждаю что мне банк деньги вернет, я не обвиняю конкретно кого-то в присвоении себе посылки. Я излагаюсь фактами, то что у лайтмф сейчас в работе бардак - это факт и что они не оказывают никакой помощи, от слова совсем нет, это тоже факт.
Странный вы человек, на мои вопросы вы не отвечаете, никаких советов не даете, а флуд тут ни к чему.
А по поводу рисков я, как покупатель, не их должен нести - это ответственность посредника и отправителя посылки. Отправитель посылки со своей стороны сделал все что бы доказать, что посылка была доставлена успешно, liteMF ни сделал ничего.
А что бы в последствии такие фирмы как LiteMF работали нормально, мы, как покупатели услуги, должны защищать свои законные права. Но тк правовое поле LiteMF для нас недосягаемо (Гибралтар) приходится хоть как-то ни них воздействовать - отзывы; распространение информации; заявление в полицию сша; возможно сделаю рассылку по крупным американским торговым площадкам/магазинам (с которыми они сотрудничают), с описанием проблемы и просьбой не отправлять товар на их склад. Ну а что еще делать?
уносите ноги от туда пока не поздноу короче вы гадите другим людям, потому что сами попали....ну ну отличненько.