D
DreamWalker_uk
Продвинутый
Ну что-ж, перепробовал я всевозможные варианты и зашел в тупик.
Прошло более 2-ух месяцев как LiteMF не может найти мою посылку на своем складе, за это время: было инициировано 2 расследования посылки в UPS (со стороны продавца и с моей стороны), по окончанию которых UPS давала вердикт что посылка была доставлена. Было очень много переписок между мной и американским магазином и сегодня они сообщили что бы я от них отстал, т.к. ничем мне больше помочь не могут.
Но ладно, меня больше тут поразило отношение LiteMF к своим клиентам. Они конечно всегда разговаривают/переписываются вежливо, но за этим стоит тупо определенный алгоритм шаблонных фраз, который можно расшифровать примерно как – «будьте добры, разбирайтесь сами, мы всегда не при чем, но мы желаем вам удачи». С LiteMF у меня было наверное около 5 переписок и уже на 2ой переписки я понял что меня водят по кругу и ничем помогать не собираются. Стандартное сообщение LiteMF, о том что посылка ими потеряна быть не может звучит так: «все посылки, доставляемые к нам на склад приходят большими партиями, часто бывает что почтовая служба UPS забывает положить какую-либо посылку в эту партию, но документарно указывает что эта посылка там» - LiteMF тупо расписывается за получение всей партии не проверяя наличия всех посылок в ней (т.к. у них нет возможности из-за большого объема посылок) и тем самым может возникнуть документарное получение посылки, которой фактически не было в этой партии и далее клиенту нужно с этим разбираться. Еще один супер довод LiteMF «если бы посылка пришла к нам на склад, то мы бы ее зарегистрировали, если не зарегистрировали – значит она и не приходила», ну те приемщик посылок не может положить себе в карман маленькую посылочку (как у меня), не внося ее в базу… И вот этими 2-мя оправданиями они будут вам вежливо отвечать бесконечное количество раз, пока вы сами не устанете. Они вообще не вникают в информацию которую вы им предоставляете, так же меня несколько раз называли именами других людей в ответах, это лишь говорит об их шаблонности и запрограмированности в ответах.
Другая сторона LiteMF заключается в том, что они вообще ничего не будут делать до момента регистрации посылки у них на складе. Я предоставляю им документы, по которым посылка была доставлена, ответ LiteMF -ничего не знаем, посылки нет, разбирайтесь сами. Прошу предоставить накладную, по которой они приняли мою посылку в составе большой парти (с их слов) – отказываются. Прошу посмотреть камеры видеонаблюдения, предоставляю дату, час и минуту в которую они приняли посылку (согласно proof of delivery) – отказываются, говорят что по камерам вообще ничего не видно и не понятно. Прошу предоставить контактный телефон приемщика, что бы я смог указать его данные для расследования UPS – не предоставляют; Прошу их связаться с их местным отделением UPS по специальному телефону, который мне предоставила девушка в онлайн-чате UPS, по которому смогут конкретно ответить на вопросы по розыску, - нет, звонить никуда не будем. Спрашиваю, чем вы вообще мне можете помочь, в ситуации, которую устроили вы – расписавшись в накладной о получении моей посылки? – Мы максимум можем вам выслать на почту ответ для продавца на англ. языке, где мы укажем что посылку не получали.
Сегодня решил попробовать с ними поговорить по телефону – оформил заявку на обратный звонок, пообщался – ничего нового не узнал. Сам разговор был и с моей и с их стороны вежливым, учтивым, но продолжался примерно минут 30, в конце диалога сотрудник LiteMF не выдержал и бросил трубку, я решил перезвонить по их номеру +78005057077 и почему-то попал в интернет магазин Xiaomi, и оператор интернет магазина была совершенно не удивлена что я звоню в LiteMF – но объяснять ничего не стала.
В общем я сейчас в раздумьях, что с ними делать дальше. Еще очень плохо что они зарегистрированы не на территории РФ и в суд не подать…
Прошло более 2-ух месяцев как LiteMF не может найти мою посылку на своем складе, за это время: было инициировано 2 расследования посылки в UPS (со стороны продавца и с моей стороны), по окончанию которых UPS давала вердикт что посылка была доставлена. Было очень много переписок между мной и американским магазином и сегодня они сообщили что бы я от них отстал, т.к. ничем мне больше помочь не могут.
Но ладно, меня больше тут поразило отношение LiteMF к своим клиентам. Они конечно всегда разговаривают/переписываются вежливо, но за этим стоит тупо определенный алгоритм шаблонных фраз, который можно расшифровать примерно как – «будьте добры, разбирайтесь сами, мы всегда не при чем, но мы желаем вам удачи». С LiteMF у меня было наверное около 5 переписок и уже на 2ой переписки я понял что меня водят по кругу и ничем помогать не собираются. Стандартное сообщение LiteMF, о том что посылка ими потеряна быть не может звучит так: «все посылки, доставляемые к нам на склад приходят большими партиями, часто бывает что почтовая служба UPS забывает положить какую-либо посылку в эту партию, но документарно указывает что эта посылка там» - LiteMF тупо расписывается за получение всей партии не проверяя наличия всех посылок в ней (т.к. у них нет возможности из-за большого объема посылок) и тем самым может возникнуть документарное получение посылки, которой фактически не было в этой партии и далее клиенту нужно с этим разбираться. Еще один супер довод LiteMF «если бы посылка пришла к нам на склад, то мы бы ее зарегистрировали, если не зарегистрировали – значит она и не приходила», ну те приемщик посылок не может положить себе в карман маленькую посылочку (как у меня), не внося ее в базу… И вот этими 2-мя оправданиями они будут вам вежливо отвечать бесконечное количество раз, пока вы сами не устанете. Они вообще не вникают в информацию которую вы им предоставляете, так же меня несколько раз называли именами других людей в ответах, это лишь говорит об их шаблонности и запрограмированности в ответах.
Другая сторона LiteMF заключается в том, что они вообще ничего не будут делать до момента регистрации посылки у них на складе. Я предоставляю им документы, по которым посылка была доставлена, ответ LiteMF -ничего не знаем, посылки нет, разбирайтесь сами. Прошу предоставить накладную, по которой они приняли мою посылку в составе большой парти (с их слов) – отказываются. Прошу посмотреть камеры видеонаблюдения, предоставляю дату, час и минуту в которую они приняли посылку (согласно proof of delivery) – отказываются, говорят что по камерам вообще ничего не видно и не понятно. Прошу предоставить контактный телефон приемщика, что бы я смог указать его данные для расследования UPS – не предоставляют; Прошу их связаться с их местным отделением UPS по специальному телефону, который мне предоставила девушка в онлайн-чате UPS, по которому смогут конкретно ответить на вопросы по розыску, - нет, звонить никуда не будем. Спрашиваю, чем вы вообще мне можете помочь, в ситуации, которую устроили вы – расписавшись в накладной о получении моей посылки? – Мы максимум можем вам выслать на почту ответ для продавца на англ. языке, где мы укажем что посылку не получали.
Сегодня решил попробовать с ними поговорить по телефону – оформил заявку на обратный звонок, пообщался – ничего нового не узнал. Сам разговор был и с моей и с их стороны вежливым, учтивым, но продолжался примерно минут 30, в конце диалога сотрудник LiteMF не выдержал и бросил трубку, я решил перезвонить по их номеру +78005057077 и почему-то попал в интернет магазин Xiaomi, и оператор интернет магазина была совершенно не удивлена что я звоню в LiteMF – но объяснять ничего не стала.
В общем я сейчас в раздумьях, что с ними делать дальше. Еще очень плохо что они зарегистрированы не на территории РФ и в суд не подать…