Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SpawnRIP, CU в этих вопросах не сильно тороплив и их можно понять, не выплачивать же вам возврат из кармана менеджера. Они получат страховку и возместят вам стоимость, но скорее всего без стоимости доставки. Просто стоит подождать. У меня была подобная ситуация, украли iPhone из посылки, вернули деньги в течении недели.
Действительно, весьма странный акт. Без подписей и печати...Таких можно и самому на компьютере наклепать сколько угодно. Трясите нормальный акт и обязательно с печатью.
Scmel, С кого требовать то? Подавал на розыск посылки прислали ответ: ОтправлениеEE000694466DE поступило в Москва ММПО 24,08,12 без вложения, на что был составлен акт Ф.51 на внешнее состояние и разницу в весе. Данное отправление будет возвращено в Германию для дальнейшего проведения расследования. В данном случае, Вашему отправителю следует обращаться в почту Германии для принятия вопроса о выплате компенсации.
бланк с печатью
Я просил выслать бланк ф.51 с печатью и подписями... на что получил ответ что выслать не могут и Акт ф.51 с подписью и печатью будет направлено в ПА Германии.
Акт они, действительно, отправят в Германию, однако подобные акты составляются в нескольких экземплярах. Поэтому оригинал этого акта у них есть стопудово. Напишите сюда client@russianpost.ru , претензионный отделпочты России quality.gc@gcmpp.ru (495) 223-44-44, добавочные номера 3-47, 3-48, 3-49 в своё время мне по звонку туда очень помогли. и на сайт минсвязи.
Всё... CU вернули деньги! Всё хорошо, что хорошо кончается... Магазин в очередной раз подтвердил свою порядочность на деле =) Спасибо Всем за помощь и советы) Как только деньги на карточку поступят буду делать новый заказ. Хэпи энд!!!
Прочитал топик, как все печально, по новым правилам Палке глубоко пох на проблемы покупателей и если и действует "защита" то только продавца. Пора новые правила диспутов и прочего FAQ писать, о том что покупатель из нашей необъятной всегда неправ. И если продавец попался не честный и отзывчивый то покупатель с 1 октября в любом случае окажется в полной попе.
так хоть теперь дошло. что нужно не следовать дурацким советам? В теме про магазин тысячу раз написано, что не стоит открывать диспут на палке, магазин сам всё разрулит, так нет же, всегда есть самые умные. Вот по сам себе экстриму добавил.
У меня ситуация аналогичная. Пока раскрывать суть дела не буду. Попозже - после завершения тяжбы. Единственно могу сказать одно, что лично мне не важно как ко мне отнесется магазин и палка. Для меня главное вернуть деньги кровные. Внимательно почитал эту тему и тему магазина. У всех рекомендующих не ругаться с магазином ( заступников ) прослеживается только одна линия - не дай бог CU закроет двери для нашей страны. Мне глубоко *****. Магазин должен оперативно реагировать на такие ситуации. Это первое и второе, он давно уже после многочисленных случаев воровства должен был обезопасить свои отправления в нашу страну хотя - бы грамотной упаковкой и клейкой лентой. Не той коробкой из под консервов обклееной дешевым рыночным скотчем, которая пришла мне. Отправлять таким способом дорогостоящую электронику безалаберно. Повторюсь - свою ситуацию раскрою позже.
аналогично, мне глубоко ***** на ваши деньги, хочется открыть диспут на палке - всегда пожалуйста, автор открыл - хапнул экстрима. Можете тоже попробовать. Основная мысль - открытие диспута на палке смысла не имеет ( имхо конечно). но каждый решает сам. А потом появляется тема: диспут проиграл, чего делать???????
он давно уже после многочисленных случаев воровства должен был обезопасить свои отправления в нашу страну хотя - бы грамотной упаковкой и клейкой лентой. Не той коробкой из под консервов обклееной дешевым рыночным скотчем, которая пришла мне. Отправлять таким способом дорогостоящую электронику безалаберно.
мне сильно кажется, что процент воровства не сильно большой. Тем более они все страхуют. Не знаю что у вас там шло, меня коробки устраивали. Правда заказы были не большие и легкие ( зеркалка, и телефон со всякой мелочевкой). Конечно если это будет ресирвер весом в 20кг, и зная ""возможности" почты ....... вполне может целым не доехать. Придется терять кучу времени на возвраты и переписки, но это риск на который мы идем.
Разговор вообще не об этом а о том, что когда оплачиваете покупку в магазине ( тем более который себя декларирует как проверенный и с хорошей репутацией ) то вы должны быть уверены в получении заказа в целости и сохранности. Вопросы критические он обязан решать и реагировать на них. Они привыкли, что мы далеко. Не должен я за ними бегать и упрашивать их . Почему нужно после своевременной оплаты и перечисления суммы с карты потом месяцами ждать ответа и реакции не говоря уже о refund. Подпрыгивать и дергаться как будто нет других проблем. Это без эмоции и кратко. Сталкивался с разными артистами, но эти господа в конец обнаглели. Уже посылал им письма с документами и факсы неоднократно. Открыл диспут на PayPal и там они игнорируют. Меня не интересует кто виноват: почта, таможня или они. Я заплатил сумму и в ответ не получил ничего. Если бы пришел ответ от них с инструкциями действий в данной ситуации вообще эта тема бы не поднималась. Никогда не был сторонником решать вопросы посредством скандалов и разборок. Мне самому эта ситуация не приятна: дергать PayPal, банк, знакомых. Вот такие пироги перед Новым годом. Настроение испорчено.
Сталкивался с разными артистами, но эти господа в конец обнаглели. Уже посылал им письма с документами и факсы неоднократно. Открыл диспут на PayPal и там они игнорируют. Меня не интересует кто виноват: почта, таможня или они.