• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Попал на 14р. Срочно нужна помощь

StrayLight

StrayLight

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
442
Баллы
401
Местоположение
Петербург
апелляцию подайте. с описанием, приложением и ссылкой на трек, что отправление _не вручено_
только не надо нигде ничего и никогда объяснять в палке, что дескать почта рф что-то где-то развернула, что вложения нет (я надеюсь вы этого в диспуте не писали?). Не получали. точка.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не обижайтесь...) ни какой неприязни к магазину у меня нету.
Да мне то чего обижаться, мне то все равно, просто я Вам уже написал, что нужно делать.
диспут был сделан осознанно. чтобы не потерять гарантию Палки
1. гарантию потеряли
2. разозлили магазин (возможно)
3. разозлили палку (возможно потеря доверия, ИМХО)
Вопрос в другом, как щас полюбовно расстаться с магазином. Чтобы каждый остался при своих интересах
Пишите в магазин и объясняйте ситуацию.
Как я понял содержимое посылки было украдено и посылка уехала в Германию.
Как Вы написали, магазин прислал акт
Магазин вчера (до решения палки) прислал акт на возврат денег.
То есть я так понял, немцы подтвердили, что товар купленный Вами не получен и обратись в страховую или куда они там обратились на Почту, не знаю.
Вот этот момент и уточните в CU, че Вам дальше делать, ждать деньги или чего?
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
я надеюсь вы этого в диспуте не писали?
Писал =( Я им написал письмо, которое мне EMS Russian Post прислало (что посылку обнаружили без вложения и что акт ф51 отправили отправителю в германию)
Я не знал что этого не нужно делать... Думал предоставлю доказательства что я её не получал и ждать ещё не имеет смысла. Это сильно плохо?

Добавлено спустя 2 мин. 27 сек.
Я сегодня утром отправил письмо в магазин CU (с прикреплённым актом на возмещение). Мне щас что нибудь писать в тех поддержку магазина или ждать что ответят? и сколько ждать?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
разозлили магазин (возможно) 3. разозлили палку (возможно потеря доверия, ИМХО)
На рабочие ситуации злиться верх непрофессионализма, и ни одна серьезная компания такой ерундой не занимается. Не детский сад. Вопросы решают, а не злятся.
 
StrayLight

StrayLight

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
442
Баллы
401
Местоположение
Петербург
Это сильно плохо?
По статистике сильно. В таком случае палка считает, что посылку вы уже видели и держали в руках. Не вникает в тонкости. Иногда просит полис репорт. Сейчас не попросили. Им невдомек, что физически ее не было даже в отделении.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Мне щас что нибудь писать в тех поддержку магазина или ждать что ответят? и сколько ждать?
Подождите ответа, 2-3 рабочих дня. Не получите - пишите снова. Пишите только!! по делу, без всяких эмоций, лирики, истерик. В деловом вежливом тоне - хелло - спасибо- сорри, но- с уважением
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
На протяжении всего диспута PayPal ни чего дополнительно у меня не просили... и вынесли такое решение =( Я разочаровался в этой службе.
Вы как человек более опытный в этих делах что мне посоветуете дальше?
 
gryff

gryff

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
197
Баллы
201
Местоположение
Новгород
Всё логично. Магазин доказал, что посылка была отправлена и они свои обязательства по договору купли-продажи выполнили. PayPal не страховая контора и не вправе отбирать деньги у продавца, честно выполнившего свои обязательства. PayPal следит только за тем, чтобы не было случаев получения денег и не выполнения обязательств. В том числе и случаев несоответствия присланного товара заявленному к продаже.
В утрате посылки виновата третья сторона. Такие риски обычно должны страховаться. Если это страховой случай, то продавец получит страховку за утеряное почтовое отправление.
Возоможно предположить такой вариант, что продавец получает страховку и ничего не платит пострадавшему покупателю. В таком случае покупателю трудно отследить такой вариант развития событий. При покупке дорогих вещей нужно смотреть на репутацию продавца. Серьёзный продавец обязательно вернёт страховую сумму, т.к. его имидж стоит дороже.
В вашем случае ваш партнёр CU имеет нормальную репутацию и, думаю, проблем с возвратом денег не будет.
Получите деньги - пошлите продавцу ваши извинения по поводу жалобы в PayPal. Они, думаю, поймут вас, т.к. для отдельного человека речь идёт о немалой сумме. Я в свое время с одной из моих американских покупок потерял $500. Но приобрёл опыт.
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
На рабочие ситуации злиться верх непрофессионализма, и ни одна серьезная компания такой ерундой не занимается. Не детский сад. Вопросы решают, а не злятся.
Такая серьезная компания как CU после открытия диспута очень любит потрепать нервы тому, кто на нее открыл диспут. Я назвал это одним коротким словом, а профессионализм это или нет, каждый решает по своему.
Непрофессионализмом можно также назвать открытие диспута на магазин, который и так страхует свои отправления и защита палки здесь не требуется вообще.
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Я открыл диспут по тому, что магазин ни как не реагировал на мою просьбу выслать мне скан-копии чека об отправке и таможенной декларации CP22/23. Для того чтобы я смог заявить на розыск посылки.
 
gryff

gryff

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
197
Баллы
201
Местоположение
Новгород
Такая серьезная компания как CU после открытия диспута очень любит потрепать нервы тому...
Компания деньги так или иначе вернёт. Но есть два пути. Человеческий и формальный. По-человечески деньги вернуть они могут сразу по выяснению обстоятельств еще до получения страховки. А формально можно подождать когда будет выплачена страховка и только потом сделать возврат. Страховые компании обычно не слишком торопятся в таких случаях.
Меня однажды так наказал DX. Деньги за заказ, от которого я сразу же отказался я получил почти через два месяца. А если бы не жаловался, то получил бы через несколько дней.
 
StrayLight

StrayLight

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
442
Баллы
401
Местоположение
Петербург
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Компания деньги так или иначе вернёт.
Конечно вернет, только вопрос времени
Меня однажды так наказал DX. Деньги за заказ, от которого я сразу же отказался я получил почти через два месяца. А если бы не жаловался, то получил бы через несколько дней.
Вот и я о том же, не было диспута, CU бабки вернул бы быстро, а сейчас могут тянут дней 30 в лучшем случае.
Это и есть потрепать нервы, не знаешь чего делать, то ли ждать возврата, то ли попрощаться с деньгами.
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
А по поводу чарджбэка что скажете? Что для него нужно и какие у него сроки? Я ещё успею?
надо готовиться к худшему и надеется на лучшее
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А если бы не жаловался, то получил бы через несколько дней.
Или вообще не получили. 100% такой вариант исключить невозможно.
Ага, точно не надо.
Непрофессионализмом можно также назвать открытие диспута на магазин,
не при таком раскладе только, что
магазин ни как не реагировал
по поводу чарджбэка что скажете? Что для него нужно и какие у него сроки?
Ни разу не делала, только читала на форуме. Сроки не маленькие, но если хотите точно все знать, узнавайте в своем банке про сроки, документы и все детали. Можете теоретически подготовиться. Знания лишними никогда не бывают.
Паралелльно что-то да прояснится с ситуацией в магазине. Тогда и определитесь окончательно затевать ли чарджбек или не надо. Надеяться, конечно, всегда надо и предпринимать разумные действия на благоприятный исход. На сегодня у Вас основвное - взаимодействие с магазином. Откажут если - тогда уже в банк за чарджбеком.
 
gryff

gryff

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
197
Баллы
201
Местоположение
Новгород
А по поводу чарджбэка что скажете?
Брал в Израиле машину напрокат. На стоянке мне немного помяли дверцу. При сдаче машины составили соответствующий акт и я оплатил повреждение.
Когда вернулся домой через две недели хитрые прокатчики сняли ещё денег с моей карты без объяснения причин. Пришлось прибегнуть к чарджбэку. Процесс длился четыре месяца. Сначала я писал в свой банк просто заявление. Потом они запрашивали копии документов на получение машины и акт повреждений. Израильсские бумаги были на иврите. Пришось искать кто переведёт. Хорошо хоть не требовали заверенный перевод. На акте повреждений была понятная диаграмма. Процедуара длинная, потому что банк не сам решает проблему, а в свою очередь передает всё в платёжную систему.
В результате деньги я получил и узнал, что мне была заявлена претензия за якобы повреждённое колесо. Колеса были в полном порядке. А что там с ними случилось за две недели после моего отъезда из страны мне неизвестно.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
gryff, Глупости не говорите. по правилам международной почтовой конвенции, посылка является собственностью отправителя, до момента вручения. Соответственно все издержки принимает отправитель.
Палка закрыла дело, только из-за того, что посыль, по их Американскому трекингу весит на таможне, а все заморочки по растоможке проблема покупателя.
Нужно ждать, когда посылка теркнится в Германии и только после этого подавать апелляцию!
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Трам-пам-пам...Вот говорил же себе, не лезь ты в эту песочницу....Эх блин, ладно...

Магазин доказал, что посылка была отправлена и они свои обязательства по договору купли-продажи выполнили.
не правда, не примазывайте пожалуйста ГКРФ, и почтовые правила, озвученные Конвенцией и соглашением Всемирного почтового союза, до момента вручения, отправление принадлежит отправителю.
А вообще, вся эта история (не в обиду) - история большой глупости ТС, ибо всегда решают через саппорт в первую очередь... Я не знаю, кто там и чего Вам советовал, но это не аукцион, где рискуешь в определенной степени, здесь крупный интернет-магазин, со всеми "пряниками и пирогами" , в виде страхований, кол-телефонов, поддержки, гарантий на товар и еще куча всего-всего....Там же описан процесс возвратов. подачий претензий и много-чего. было бы желание почитать....

А мы что имеем, а мы имеем:

Предлагаете написать в CU?
и
ни какой неприязни к магазину у меня нету. Просто диспут был сделан осознанно. чтобы не потерять гарантию Палки) Вопрос в другом, как щас полюбовно расстаться с магазином. Чтобы каждый остался при своих интересах.
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Я понимаю что где то и сглупил(наверное нужно было как то документально подтвердить что посылку я не получал). В свою очередь PayPal ни какие документы с меня не требовал чтоб хоть как то прояснить ситуацию.. и я по своей наивности думал что трека для доказательств вполне хватит!
На тех поддержку магазина я не забивал, а параллельно пытался решить с ними вопрос. Щас конечно стоит надеятся только на порядочность CU. Уже особо "права" не покачаешь.
Про то, что Палка может вынести такое решение я даже не предполагал.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live