Всё логично. Магазин доказал, что посылка была отправлена и они свои обязательства по договору купли-продажи выполнили. PayPal не страховая контора и не вправе отбирать деньги у продавца, честно выполнившего свои обязательства. PayPal следит только за тем, чтобы не было случаев получения денег и не выполнения обязательств. В том числе и случаев несоответствия присланного товара заявленному к продаже.
В утрате посылки виновата третья сторона. Такие риски обычно должны страховаться. Если это страховой случай, то продавец получит страховку за утеряное почтовое отправление.
Возоможно предположить такой вариант, что продавец получает страховку и ничего не платит пострадавшему покупателю. В таком случае покупателю трудно отследить такой вариант развития событий. При покупке дорогих вещей нужно смотреть на репутацию продавца. Серьёзный продавец обязательно вернёт страховую сумму, т.к. его имидж стоит дороже.
В вашем случае ваш партнёр CU имеет нормальную репутацию и, думаю, проблем с возвратом денег не будет.
Получите деньги - пошлите продавцу ваши извинения по поводу жалобы в PayPal. Они, думаю, поймут вас, т.к. для отдельного человека речь идёт о немалой сумме. Я в свое время с одной из моих американских покупок потерял $500. Но приобрёл опыт.