Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На тех поддержку магазина я не забивал, а параллельно пытался решить с ними вопрос. Щас конечно стоит надеятся только на порядочность CU. Уже особо "права" не покачаешь.
Пытались с какого момента? Что и когда писали, что получали в ответ? Просто всякий раз, когда я им задавал даже "всякие глупости", максимум на следующий день ответ, и очень подробный и доходчивый... Вам не составит труда (для примера) поискать (тут в песочнице), как у нашего колллеги ту сперли два айфона, ну и чего(?) выслали по-новой, удостоверившись что посыль пришла разворованная и т.п... У вас посыль просто сперли целиком (как у меня), ну и конечно же им нужно официальное письмо от Главного Магистрального центра, что пакет уперт, желательно с переводом, но в электронном виде(пока еще никто не жаловался что они хотят "живых" бумаг"). Ну так (простите) не тупите, дайте им все-все, что у вас есть, а если нет - пишите письмо почтарям, что бы иметь официалку на руках, одним словом надо в этом направлении работать, а на всякие чарджбеки, вам 120-ть дней отведено, успеете еще...Только вот мне кажется, что если соберетесь и все сделаете надлежащим образом - получите новый посыль.....
Да уж...у меня похожая ситуация, только кража телефона обнаружилась на почте:посыль пришла с актом о несответствии веса, вскрыли, телефона нет. Составили акт, посыль поехала обратно. 5 октября экспорт в Германию и тишина. Пару недель назад писал в саппорт о проблеме, они ответили, типа, ждите. Позавчера вновь написал, мол, так и так, хотел бы узнать как бы рефунд получить. Ну и предупредил, мол, 13 октября, я буду вынужден открыть диспут на палке для того, чтобы продлить время возврата посыли, поскольку, мол, доверяю вам. Сегодня пришёл от них ответ с просьбой подписать и выслать им акт. Вот теперь сижу и чешу репу после прочитанного, стоит ли диспут открывать?
Палка закрыла дело, только из-за того, что посыль, по их Американскому трекингу весит на таможне, а все заморочки по растоможке проблема покупателя. Нужно ждать, когда посылка теркнится в Германии
А можно подкрепить Ваши слова чем-то более основательным? Моя посылка висит на нашей таможне 2 месяца (сперли ее), так полагаете, что палка мне откажет в компенсации застрахованного отправления на том основании, что "висит на таможне" и я должна сама с таможней разбираться? (если что - то беспошлинная).
Vega2, Сейчас не могу, нечем. Но я так же открывал дело и даже не переводил в спор, как через дня 3 палка мне прислала письмо:" Ваша посылка на таможне, все расходы и т.д. висят на получателе". Деньги получил, только после того, как посылка трекнулась в Америке.
Уважаемые форумчане... =) У меня возник вопрос по треку... если посылку обнаружили без вложения... посылку отправили обратно... составили акт ф51... отправили отправителю. Разве эта информация ни как не отображается по трек номеру? или тока мне так повезло?.
Vega2, В палке семь пятниц на недели, они совершенно непонятные решения могут выносить. А почему не трекнится? По правилам, посылка с разницей в весе отправляют обратно получателю.
Добавлено спустя 2 мин. 6 сек. SpawnRIP, Это отображается на сайте почты России, должно быть "Экспорт в США" висеть, к примеру. В Американской почте, она весит как таможня и все. Но ссылка на нашу почту в палке, для них как надпись на заборе, по барабану.
Vega2, Да только дошло, что её физически не существует Ну в таком случаи нужно брать документ на таможне, о том, что посылка утеряна на Таможенном пункте. И чем больше бумажек с подписями и печатями, тем лучше.
А какие вообще права мы имеем на посылки если у нас на руках нет ни каких документов??? Что с кого требовать? Я ни однократно просил в тех. поддержке CU выслать мне копию адресного ярлыка и акт формы CP22/23. На что не было ни какого ответа. Вообще тишина. Ведь даже для того, чтобы подать на розыск посылки мне необходимы эти документы.
Писал начиная с 36 дня после совершения сделки... когда моя посылка зависла на импорте. Получил ответ что это нормальная ситуация и нужно ждать столько времени сколько потребуется (меня насторожило что нету конкретных сроков) ну да ладно.. я понял что это стандартная отписка... и ждал дальше. Потом ближе к 44 дню я написал письмо что посылки ещё нет и я вынужден открыть диспут на PayPal... и опять просил выслать данные документы для того, чтобы подать заявление на розыск. На что опять ни какого ответа не было. И тока после открытия диспута начали отвечать на сообщения. выслали бланк на возмещение.
Получил ответ что это нормальная ситуация и нужно ждать столько времени сколько потребуется (меня насторожило что нету конкретных сроков) ну да ладно..
У меня такой же телефон завис на таможне у нас, но его отправили в германию 25-го числа, написал им они сказали ждите когда придет к нам мы напишем и тишина, я уже раза 3 писал им и не отвечают. Вот такая вот
Меня это всем устроило. Я его заполнил и отправил в CU. Тока это было до того как Палка решила диспут не в мою пользу. Щас не знаю как себя магазин поведёт. Будет дальше разбираться или просто забъёт.
У меня такой же телефон завис на таможне у нас, но его отправили в германию 25-го числа, написал им они сказали ждите когда придет к нам мы напишем и тишина, я уже раза 3 писал им и не отвечают. Вот такая вот
Аналогично - пишите нашим письмо на розыск, что бы ответ был на руках у вас для подстраховки + пишите в DHL для уточнения, где сейчас пакет за таким-то треком...
Аналогично - пишите нашим письмо на розыск, что бы ответ был на руках у вас для подстраховки + пишите в DHL для уточнения, где сейчас пакет за таким-то треком...
Наши то и сказали что посылку обратно отправили и по трек номеру она в германии и зависла
Уже недели 2,5 как всё отсканено и отправлено. Первый их ответ спустя 4-5 дней (трижды дублировал письмо со сканами):наберитесь терпения. Вот 2 недели ждал.
Что значит сказали....Простите, но это не серьезный разговор. Мало того что мы с вами чужую тему засоряем (да простит нас ТС), так еще "наши сказали...". НУ вас то трек на руках - сами должны видеть статус, где оно и как + запомните, с нашими (и не только) надо все через бумаги, "слова к делу не пришьешь".