Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Срочно нужна помощь в решении Claim-а на Алиэкспресс. Дело сейчас в клэйме и продавец согласился вернуть 5 долларов за бракованные кабели планшета. 5 долларов должны быть вычтены из моего платежа, но как это сделать, ни я, ни продавец не знаем. Подскажите, пожалуйста, куда надо обращаться по этому поводу. Я лишь могу отменить претензию, но прежде чем это сделать, надо убедиться, что магазин вернул мои деньги. Ещё один нюанс - за время открытия мною клэйма (11 дней), никто из Алиэкспресс не связывался со мной. Заранее благодарю за помощь!
прод не имеет на руках и счетах ваших денег, платежная система ESCROW решает ваши финансовые разногласия. ИМХО - прод наверное знает что делать. либо купите у него что-=нить ещё со скидкой в 5 баксов. цену то на лот он в состоянии занизить.
никчему цитировать сообщение оппонента полностью, достаточно выделить основную фразу или не цитировать вообще, если ваше сообщение идет следом. BigDad Покупать у него я больше ничего не буду! Мне интересно, почему по поводу клэйма, никто из Алиэкспресс не связывается со мной? Ведь по правилам они вроде через 2 дня после предъявления претензии должны связаться с покупателем.