Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
""Bill # 10000403507378 Form# LC513613266US USPS Customs Declaration - CN 22 There is also a warning that your government may open your package in customs. I suggest checking with your customs department. Happy to send you a scanned copy of the receipts but there is no place here to attach a pdf or jpg. Again, I am very sorry and frustrated, as you are, but I did send your package. It is in Russia."
и куда мне с этим номером идти? в представительство UPS? на сайте по этому номеру ничего не находит
BerkuT Сюда вестимо http://www.usps.com/ доставка обычная, самая дешевая, неотслеживаемая. В россии трекаться не будет. Зачем было отправлять айфон такой, ума не приложу..
похоже он Вас крупно надул, если Вы оплатили 170 или тем более 270 долларов... так как он отправил самой дешёвой доставкой - First class - которая стоит 15-17 долларов и совершенно неотслеживаема...
найти эту посылку будет практически невозможно... если всё как Вы описываете, то открывайте диспут и клейм, кроме того при диспуте обратите внимание властей РР и Ибея на явно мошеннические действия прода...
что мне написать на paypal в ответ на его сообщиние?
"The item was sent as promised on 8/19/2010, with no tracking, as you directed me in your email. The items was delivered to Russia. I have no way of knowing what happened in your customs department. I'm very sorry and upset that you don't have your phone, but I sent it....it's out of my hands."
Ответил ему вот в таком духе на paypal Нормально,как думаете?
"I do not blame you, i want to believe that you sent my phone,but try to understand my situation,i had paid money and i want to get my phone.i had no way out but to agree with the parcel with no tracking cause otherwise it would cost me 170 $ it`s a unbelievable sum of money for shipping.usually it costs only 30$.I want my money back!"
У меня точно такая ситуация, отправил неослеживаемой почтой, но я открыл кейс на ибее, мнее вернули деньги купоном. Я думаю, что надо переводить кейс в клайм, и пусть палка решает. Не получил посылку и всё, верните деньги.
да вроде нету! или может я не там смотрю... ну вот мне возвращали в прошлом году PP и вот история была такая...
Nov 7, 2009 - PayPal: Case closed Nov 7, 2009 - PayPal: Refund issued Nov 7, 2009 - PayPal: Email sent to seller Nov 7, 2009 - PayPal: Email sent to seller Nov 7, 2009 - PayPal: Email sent to buyer Oct 27, 2009 - PayPal: Email sent to seller Oct 27, 2009 - PayPal: Email sent to buyer Oct 27, 2009 - Buyer: Complaint Case filed
Тут то такого нет...или может я не там смотрю
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Это не может быть из-за того,что на Ebay я тоже вроде открыл разбирательство! или всё равно?