Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите,что делать? купил на ebayIphone, 14 августа, 15 августа продавец связялся со мной и сказал,что у него проблемы с отправкой,т.е. стоимость пересылки будет стоять не 20у.е.,как было написано ранее,а 270у.е. с отслеживание. (Хотя месяц назад,мне прислали такой же аппарат и доставка стояла 37у.е. со всеми отслеживаниями и т.п.) Продавец отправил товар без отслеживания 19 августа, товар до сих пор не пришел, хотя продавец утверждает,что ему пришло уведомление,что посылка прибыла в Россию еще в августе месяце. Я открыл в Resolution Center претензию. Собственно вот,что я написал на своём ломанном англ.
"The purchase was prepaid on 14th of August 2010.More than 40 days passed, but I've not received the parcel yet, though it should have been delivered within 7-10 days. At the post-office I was told that there had been no parcels for me. So, I insist on giving back the money paid by me. With best regards, Sergey Orehov, Russia, Smolensk."
ответил он мне собственно следующее:
"I shipped the item without tracking per the member's request (in my messages dated Aug 16th) I have a scan of the receipt from the post office and the customs note - the item was sent as promised. The item made it to Russia. There is nothing I can do if it is stuck in customs or if it was confiscated. It's beyond my control."
Как действовать? как вернуть свои деньги? Ждать чуда я как бы не настроен,уж очень странный продавец(хотя и 100% позитивных отзывов) и всего 70 сделок на ebay.
BerkuT открывайте претензию на пайпал и требуйте возврата денег за неполученный товар. Требовать информацию и ответственность у почты может только отправитель.
я у него тоже спросил,это шутка? доставка получилась бы чуть ли не 100% от стоимости)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
первой цифрой ошибся) 170у.е. )
Добавлено спустя 33 секунды:
собственно вот:
"Greetings! Thank you so much for your purchase and prompt payment. I went to ship your iPhone to you this morning and I wanted to add delivery confirmation and insurance. The cost to me would be 196 USD! Regular shipping is 52 USD. (I have only charged you 25 USD. My concern is shipping to Russia. Are you comfortable with me sending the package without tracking? Or do you want to pay extra for tracking? Sorry, this is my very first time ever selling international (and to Russia).... Please let me know what you want me to do. I can either send with no tracking for the 25 USD you've already paid, or if you want me to ship it with tracking it would be an additional 170 USD. (It's a crazy amount to get this tracking to Russia!) Please let me know what you think is best. Kind regards."
Они такую доставку (170$) берут от балды, заставляют либо отказаться от покупки, либо вынудить на другой вид доставки.
Я так айпод покупал. Выиграл лот, а продавец мне пишет типа "Давай отменим сделку, потому что доставка в твою страну будет стоит 130$". Я сказал что не проблема, пусть отменяет. Не стал выяснять что к чему, а просто понял, что он не хочет мне высылать за пределы США. На следующий день он мне написал, что "я посмотрел на предыдущие твои сделки и понял, что ты серьезный парень. я согласен тебе выслать товар, доставка будет стоить 28$". Ух ты, как у них цены скачут. Но я уже купил айпод у другого парня.
для такой стоимости телефон должен был попасть на растаможку, скорее всего он находится на таможне... или вообще был отправлен обратно... у Вас должен быть трэк посылки, свяжитесь с представительством UPS и спросите у них где посылка...