• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Полный refund-посылка и доставка EMS

  • Автор темы Ябадабадун
  • Дата начала
awolfman

awolfman

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
801
Баллы
101
Местоположение
С-Петербург
А причём тут защита Али, если вы лоханулись.
У меня знакомый заказал 1000 штук микрофонов для телефонов. Таможня сказала надо таможить, но как концертные микрофоны. Пришлось отказываться.
Похоже это ваш вариант.
И вам могли с почты позвонить и сообщить о проблемной посылочке.
Разбирайтесь с почтой и уговаривайте продавца выслать ещё раз.
Имхо защита Али вам не поможет.
 
Я

Ябадабадун

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
46
Баллы
4
Местоположение
Ближнее заМКАДье, ЖелД'Ор
А причём тут защита Али, если вы лоханулись.
У меня знакомый заказал 1000 штук микрофонов для телефонов. Таможня сказала надо таможить, но как концертные микрофоны. Пришлось отказываться.
Похоже это ваш вариант.
И вам могли с почты позвонить и сообщить о проблемной посылочке.
Разбирайтесь с почтой и уговаривайте продавца выслать ещё раз.
Имхо защита Али вам не поможет.

Эмм.. Лоханулся- в чем ? Куча разнокалиберных камер для собственных нужд на сумму товара до 1000 доллларов (не евро! )- это несколько не комм_партия, да и с телефоном не все так однозначно- звонков с таможни/почты не было, квитанций и извещений тоже.
 
awolfman

awolfman

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
801
Баллы
101
Местоположение
С-Петербург
Я

Ябадабадун

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
46
Баллы
4
Местоположение
Ближнее заМКАДье, ЖелД'Ор
Решили удержать за доставку, гады такие.

Dear buyer,

Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 62566957400238.

Since there is no agreement reached with the Supplier before this case is closed, please negotiate with Supplier within 4 calendar days, otherwise we will make a partial refund of USD 998.56 and close the case.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

Vivian

AliExpress Case Management Team
 
Я

Ябадабадун

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
46
Баллы
4
Местоположение
Ближнее заМКАДье, ЖелД'Ор
Неспешно как работает хваленая поддержка клиента на алиэкспрессе..

Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order <62566957400238>.


Considering the high Value of your item, we need you and seller to give a second response. Thanks for your understanding and cooperation!
As seller has agreed to resend the goods for you, we will ask seller to provide the resent shipping document and valid tracking number within 7 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from seller for a better understanding of the situation.

Note:If you have settled the dispute with seller, please response in the complaint centre so that we can be informed and follow this dispute according to the settlement.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

Vivian
AliExpress Case Management Team
 
Я

Ябадабадун

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
46
Баллы
4
Местоположение
Ближнее заМКАДье, ЖелД'Ор
Собственно, все- хваленая защита покупателя на али оказалась полной шляпой. Продаван на контакт не идет, заладил как попка "Полный возврат невозможен, возвращаю только часть". Алиэкспрессная команда самоустранилась, написав в последнем решении "Улаживайте с продавцом сами" .
Уроды.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live