Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
POKUPKIALLEGRO.PL посредник ПОЛЬША: товары с аллегро, интернет магазины Польши, опт для СП
Здравствуйте. Не буду пока писать ничего плохого о данной компании в виду положительного первого опыта, но устав от игнорирования на почте и вайбере со вторым заказом, пишу здесь, надеюсь на скорое решение вопроса. Заказ 1448.
добрый день были выходные- не работали. ваш заказ нашли- посылка вернулась- об этом мы писали. на емайл вышлите данные для пересылки- т.к товар на складе. сегодня/завтра решим ваш вопрос
добрый день были выходные- не работали. ваш заказ нашли- посылка вернулась- об этом мы писали. на емайл вышлите данные для пересылки- т.к товар на складе. сегодня/завтра решим ваш вопрос
Добавлено спустя 11 мин. 26 сек. Уважаемые друзья.
В связи со светлым праздником Пасхи, с 14.04.2017 до 18.04.2017 года мы не работаем. Все запросы/заказы будут оформлены 18.04. Также всех христиан поздравляем с Пасхой!
Сегодня получил свою первую посылку заказанную через pokupkiallegro.pl. Заказывал з/ч для focus 2 (комплект для оживления фар, адаптивного освещения) Получил все в целости и сохранности за 2 недели после отправки, в Нижегородскую область. Не смотря на то, что продавец у которого покупали товары отправил заказ не полностью, все недостающие частиpokupkiallegro.plблагополучно помог с продавца стрясти!!! В целом работой посредникаpokupkiallegro.plостался доволен, если возникнет нужда в заказе товара из Польши, точно буду знать к кому обратиться! Спасибо Виталию за оказанные услуги.
Отзыв о POKUPKIALLEGRO.PL CP185064347PL Купил в данной "фирме" фару.28.04.17 ждал практически месяц пришла 25.05.17. Фара пришла вся разбитая сломаная в разы отличающаяся от фото продавца.Обращаю внимание сотрудника почты при получении на данные повреждения.Сотрудник почты говорит, что отсутствует пометка от отправителя (покупкиаллегро) о жесткой упаковке.Пишу в покупкиаллегро говорю что товар разрушен и деформирован.На что мне отвечают сотрудники покупкиаллегро вернуть товар продавцу нет шансов- т.к. они дают 14 дней с момента получения..Я говорю почему вы не могли сразу проверить целостность товара и сразу в 14дневный срок направить претензию продавцу. В ответ мы осмотрели визуально повреждений на упаковке не было за качество мы не отвечаем.В ответ говорю хорошо хоть бананы не прислали если даже упаковку (черный стрейч)не вскрывают.Как в поле чудес у Леонида Якубовича сектор приз вскрываешь а там непонятно, что толи товар толи морковка. P.S. 1.отрицательный отзыв у них на сайте не напишите они блокируются модератором фиксируются только положительные.Положительные отзывы пишут сами сотрудники покупкиаллегро. 2.До оплаты все красиво все отвечают и т.д. после оплаты как возникла проблема все по норкам. 3.Жесткой упаковки у них нет. 4.Даже на доставке накинули себе еще 20 крон вместо 30 как указано на чеке взяли 50 крон. Итог обходите стороной данную контору.Останетесь без денег и без товара.Фирма в которой никто ни за,что не отвечает. Вся переписка с этими аферистами есть пишите могу скинуть почитать mustangdream@mail.ru
всем привет не могли не ответить на этот отзыв, т.к. из-за незнания покупателем некоторых специфик доставки и покупки за рубежом(аллегро.пл) и работы почты возникла данная ситуация. Фара была куплена, оплачена.
Получили ее на склад- упаковали как всегда упаковываем фары., а именно- пузырчатая пленка, мощный картон, упаковали так, что бы фара не "болталась" в посылке. Соответственно товар выслали клиенту. Подобные товары - фары доставляем достаточно много - претензий к упаковке не было.
Собственно по пунктам: 1. Отзывы проверяются модератором по средам и четвергам. Если не удается уладить спорные вопросы с клиентом - размещаем, у нас не 101% положительных отзывов - спорные/рабочие моменты всегда есть. 2. Отзывы пишут сами сотруники... Без комментарий- мы давно на рынке, тысячи товаров доставлено, отзывы есть как на сайте, так и на стoронних ресурсах. Стараемся отвечать быстро- а как по другому. Кроме емайл есть viber/whatsapp и т.д. 3. Ответ про упаковку выше 4. В Польше злотые, не кроны. Накинули- в переписке между нами не было ни слова об этом. 5. Не нужно употреблять такие слова как аферисты, такое слово касается тех, кто взял деньги и вообще пропал и ничего не выслал/выслал не то, что нужно и пропал. Переписку с вами ведем/вели через емайл
Если посылка повреждена во время пересылки, то при получении на почте, при сотруднике почты нужно вскрыть посылку- проверить . Если есть повреждения- составить акт. На основании только такой бумаги можно вернуть деньги( страховку) Посылки страхуются( эта посылка тоже была застрахована- CP185064347PL, что легко посмотреть на сайте почты), т.к. мы знаем как работает почта и что на хорошо упакованную посылку могут повредить. Клиент этого не сделал.
Еще раз жаль, что вышла такая ситуация, pokupkiallegro.pl
Хочу оставить положительный отзыв о работе с pokupkiallegro. У моего кота врожденный артроз (увы, у вислоухих это часто бывает), и ему нужен специальный корм, который в России не продается. Раньше мне его из Польши присылала сестра, но недавно она вернулась в Россию, и передо мной встал вопрос, как обеспечить кота едой. В итоге я нашел в интернете информацию о pokupkiallegro и решил воспользоваться их услугами. Переговоры прошли очень оперативно, после получения денег заказ был сделан быстро и безо всяких проблем добрался до меня. При этом корм дополнительно упаковали в очень прочную тару, так что все добралось без проблем. Кот был в счастье:
Так что я очень благодарен pokupkiallegro за помощь, и буду заказывать у них и дальше.
Здравствуйте! 10 октября сделал заказ на несколько позиций запасных частей на сайте pokupkiallegro, ответное письмо с расценкой пришло быстро, после корректировки заказа сделал оплату (12 октября). Получил ответ, что все заказано. Жду пять дней - пишу письмо с вопросом когда планируется отгрузка моего товара, приходит ответ - еще не все получили. Хорошо. 24 октября снова пишу "когда же отгрузка?". Отвечают, что завтра высылаем. Сегодня уже 02 ноября, товар так и не выслали. На мои письма не отвечают. Если у вас какие-то проблемы с моим товаром и отгрузкой - почему вы не информируете клиента? Для себя делаю вывод, что с этой фирмой
Добавлено спустя 5 мин. 11 сек. Случайно отправил недописанное письмо.
Для себя делаю вывод, что с этой фирмой лучше не связываться. Если компания дорожит своей репутацией она не станет игнорировать письма клиента.
добрый день ваш заказ высылаем вам завтра, т.к одной запчасти не хватало в Польше были праздники- поэтому задержка. Не волнуйтесь- завтра вам выслют на емайл трек номер.