H
happydayv
Продвинутый
- Регистрация
- 10 Авг 2018
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 206
Сделал и оплатил заказ номер 1780 06 июля 2018 года. До момента получения оплаты очень активно писали-отвечали. После - заинтересованность в общении явно очень сильно упала. Спустя 12 дней после оплаты (18.07.18) они таки перебороли свою стеснительность и ответили мне и даже сообщили трек-номер (CP215742565PL) с припиской о том, что "на днях информация будет в системе". Но, видимо, общепринятое понимание фразы "на днях" - это не про них. Сегодня 10 августа, по этому треку все отслеживальщики пишут одно и тоже - "информация недоступна". На мои вопросы о том, что это за трек, почему нет информации, где вообще моя посылка, отправляли ли хотя бы ее и так далее ответили с 18 июля один раз, что "узнают". Пишу им каждый день и на емейл и на номер телефона в мессенджеры, никакой реакции. Видимо, "узнают". В чем я, конечно, очень сомневаюсь...
Читая их лозунги с сайта, имейте ввиду, что все будет в точности наоборот: "...Вы получите надежного партнера, который будет действовать в ваших интересах, защищая Вас от различных проблем и трудностей. Мы все сделаем за вас в самые кратчайшие сроки и по приемлемым ценам!"
В общем сервис этот на грани фантастики! НЕ рекомендую ни в коем случае. Настолько пофигистического отношения к клиенту я давно не встречал.
Так вот, мой вопрос к представителю этого великолепного сервиса: ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Читая их лозунги с сайта, имейте ввиду, что все будет в точности наоборот: "...Вы получите надежного партнера, который будет действовать в ваших интересах, защищая Вас от различных проблем и трудностей. Мы все сделаем за вас в самые кратчайшие сроки и по приемлемым ценам!"
В общем сервис этот на грани фантастики! НЕ рекомендую ни в коем случае. Настолько пофигистического отношения к клиенту я давно не встречал.
Так вот, мой вопрос к представителю этого великолепного сервиса: ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!