Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель постоянно торгуется. Даете ли вы скидку?
При выставлении товара достаточно сложно найти оптимальную цену на Ebay. При очень низкой цене нет возможности дать скидку. При высокой, скорее всего, не будет интереса у покупателей. Между тем, есть у меня такая категория покупателей, которая торгуется постоянно. Например, заказывают впервые, просят скидку. Получают скидку 10%, оплачивают, все хорошо. На второй заказ просят скидку уже больше, скажем, 20%. На какие-то вещи скидку дать могу, на что-то уже нет. Но тут отличился один, просящий скидку 50%. И вроде бы до этого был адекватным, заказывал уже 3 раза. Вот что это и как с этим бороться? Учитывая, что покупателей в целом немного, каждая продажа на счету. Но, давая скидку, теряешь прибыль, и это очень чувствительно. Не говоря уже о том, что с 50% скидкой и прибыли уже нет. В данном случае в скидке было отказано. Покупатель слился. То есть это не попытка взять на понт, а реальное намерение получить такую скидку. Что вы делаете в подобных ситуациях?
Таким наглым которые мне тоже присылают предложения в полцены а то и больше, я отсылаю контпредложение со скидкой в $1 и пояснение, что больше дать не могу, закупочная цена повысилась, подумываю поднять цены на продажу...
Это какая-то странная математика. В 2 раза больше - это 20 товаров, а не 100, но тут 3 момента. 1. Наценка не позволяет давать настолько большую скидку. 2. Может попросту не быть столько товаров, некоторые товары уникальные, по 1 штуке. 3. Чем больше даешь - тем больше просят в следующий раз. Но смысл понятен, спасибо за ответ.
Если даёте скидку на товар 50%, то т.о. даёте понять покупателю что наценка это позволяет и он скорее всего никогда потом не купит по обычной цене, жаба задушит "переплачивать". ИМХО 25% потолок - для хороших клиентов, которые покупают много и часто.
Больший дисконт можно давать в услугах, т.к. там цена субъективна. А в товаре смысла не вижу, кроме случаев слива залежалого товара.
Это какая-то странная математика. В 2 раза больше - это 20 товаров, а не 100, но тут 3 момента. 1. Наценка не позволяет давать настолько большую скидку.
Я именно об этом и пишу. Для покупателя скидка в 50% — это половина стоимости товара. Для продавца скидка в 50% — это, например, 90% скидки от наценки. Поэтому нельзя говорить, что если вы даете скидку 50%, то и количество продаваемого товара должно быть увеличено только вдвое. Количество продаваемого товара должно быть пропорционально скидке по отношению к наценке на себестоимость.
Если даёте скидку на товар 50%, то т.о. даёте понять покупателю что наценка это позволяет и он скорее всего никогда потом не купит по обычной цене, жаба задушит "переплачивать".
Вот да, прекрасно это понимаю. Не понимаю, почему некоторые покупатели думают, что с каждым новым их заказом должна расти и скидка. Или это спорт для них такой? Ну и есть персонаж, покупающий на 100 долларов в месяц, и каждый раз просящий скидку "за верность". Причем так процентов 20. При этом есть оптовики, которые на большие суммы берут, а о скидках и не заикаются, или довольны 10%. Хотелось бы какой-то универсальный рецепт, как разбираться с теми, кто торгуется.
Всё зависит от ситуации, универсальный: "делай то что хочешь, пробуй разное и учись".
Допустим, товар массовый и всё зависит от оборота, тогда можно дисконт делать или даже в убыток, лишь бы продать и не залёживался. Если штучный, то я придерживаюсь стратегии "да, дорого, но поди найди такой в таком состоянии".
Из своего опыта (который скромнее многих паверов):
1. Тот кто с порога торгуется, либо ничего не покупает, либо покупает мелочь и всё равно недоволен. Работать с такими не интересно. 2. Давая мощную скидку, мы показываем что товар на самом деле дешевле, чем мы его продаём. Это проигрышная позиция. Лучше сразу ставить низкую цену. 3. Вкусная персональная скидка предоставляется постоянным и/или беспроблемным клиентам.
Если ваш самый большой страх - потерять этого покупателя несмотря на то что он торгуется, сделайте это. Откажите одному, посмотрите что будет. Важна не сколько конкретная сделка, а опыт, т.к. он поможет разруливать дальше.