Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель открыл кейс о неполучении через 11! дней после покупки/отправки
Учитывая, что Ибей - монополист (объём капитализации и чистая прибыль Ибей сравнимы с аналогичными показателями у крупнейших нефтяных компаний; и это не считая деятельность ПП) и ведёт себя соответствующим образом (в типичной монополистической манере при любой возможности скупает локальные барахолки в той или иной стране, устраняя конкурентов), то они без особенных рисков могут устанавливать самые сумасбродные правила и внедрять самые противоречивые политики.
Поэтому следующая древесная метафора правдивее отражает действительность: ты можешь срубить несколько сотен суков, если тебе принадлежит весь лес.
Значит, можно сделать логический вывод о том, что этих трущихся об земную ось медведей десятилетиями на eBay продавцов: вариант а: всё устраивает; вариант б: пока терпимо. И что характерно, эти трущиеся на eBay ветераны онлайн-продаж не проявляют на каждом углу своё недовольство в адрес администрации Ebay.
Тереться и торговать - совершенно разные вещи. И вряд ли вы заглядывали в каждый угол где выражается недовольство ebay. Почитайте комьюнити, расположенное непосредственно на самой площадке.
И, желаю вам вспомнить этот разговор, в случае если ситуация повернется так что Благодетель в лице ebay изменить к вам свою благосклонность. В таком случае роптать, и быть "вечно недовольным" у вас не останется морального права. Лишь благодарить благодетеля за посланные испытания и проверку на прочность и прогнуться ещё ниже.
Но по более отдалённому времени - как конкретный пример - взять хотя бы то же лишение ибеем возможности для продавцов оставлять своему партнёру по сделке/покупателю нейтрального и негативного отзыва.
- это хорошо. Но как-бы не очень наглядно и убедительно. Когда приводишь несколько аргументов в подтверждение своей точки зрения - это уже более наглядно и убедительно.
Только лично я не считаю - и в отличие от вас ("Я со своей "колокольни" сказал, то что вижу. И не утверждаю, что мое мнение является объективным или авторитетным.") почему-то у меня есть стойкое убеждение, что мнение моё разделят многие, кто на ибее больше 5-7 лет - что ибей уж очень сильно вложился деньгами в то, "чем он сейчас является". Моё личное мнение: лучшее - враг хорошего (с) Вот конкретный пример из недавнего: ибей зарезал возможность прямого личного общения покупателя с продавцом путём обмена личного мыла/e-mail для контактов - исходя из того, что как бы его здесь не "объехали"/не лишили возможности получить свои фии со сделки - предоставив призрачную возможность отправки в официальных сообщениях по внутренней почте ибея до 5-ти картинок. НО! - картинки те размером с пачку сигарет, на них не разглядишь деталей. А как быть, если мне нужно ещё до покупки убедиться в качестве товара? - получить от продавца эти самые детальные фото? Приходится нарушать эти нововведённые ибеем правила - изгаляться при отправке продавцу послания через официальную почту ибея с тем, чтобы всё-таки сообщить своё мыло продавцу, на которое он может прислать эти самые детальные фото своего товара.
вам бы вообще НЕ НАДО БЫЛО об этом задумываться. По одной простой причине: есть товар - да выставляй ты ради Бога хошь скока, сам заработаешь и площадка/ибей с этого поимеет; нет товара - тебе и лимиты высокие нафиг никакие не нужны - всё равно продавать-то неча ...
Да, но реальной защиты от мошенничества (истерик, шизы) покупателей он так и непредоставляет пока. Продавец почти полностью беззащитен перед этим. А если прод из СНГ, а покупатель нет, но и слово "почти" - лишнее.
Сформулирую по "пацански", возможно кому то проще будет для понимания и суть остается той же: мы, барыги, платим за крышу ebay более 10ти процентов даже не с навара а с общей суммы сделок. И в случае каких то проблем наша крыша встает не на нашу сторону а на сторону терпилы, который часто таковым не является а только лишь прикидывается. Это нормально? Судя по мнению некоторых - нормально.
Посему, как в старые добрые советские времена бытовала формулировка "по просьбе трудящихся", предлагаю писать коллективное письмо с просьбой убрать льготы и повысить fee. А на вырученные от повышения fee деньги сделать нормальный контроль за правильностью написания адреса покупателем и добавить возможность при указании трека указывать основные сервисы, действующие в наших странах. Только я под этим письмом не подпишусь. Считаю, что тех денег которые ebay уже получил - достаточно для обеспечения нормального сервиса и уважения к продавцам которые пока ещё не имеют персонального менеджера в саппорте.