• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл кейс о неполучении через 11! дней после покупки/отправки

  • Автор темы Lucky Strike
  • Дата начала
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Значит, можно сделать логический вывод о том, что этих трущихся десятилетиями на eBay продавцов:
вариант а: всё устраивает;
вариант б: пока терпимо.
eBay приходится балансировать [...]
Только идиот будет рубить сук, на котором сидит.

Учитывая, что Ибей - монополист (объём капитализации и чистая прибыль Ибей сравнимы с аналогичными показателями у крупнейших нефтяных компаний; и это не считая деятельность ПП) и ведёт себя соответствующим образом (в типичной монополистической манере при любой возможности скупает локальные барахолки в той или иной стране, устраняя конкурентов), то они без особенных рисков могут устанавливать самые сумасбродные правила и внедрять самые противоречивые политики.

Поэтому следующая древесная метафора правдивее отражает действительность:
ты можешь срубить несколько сотен суков, если тебе принадлежит весь лес.

И что характерно, эти трущиеся на eBay ветераны онлайн-продаж не проявляют на каждом углу своё недовольство в адрес администрации Ebay.
Практичнее приспособиться к новым условиям, чем бессмысленно 'на каждом углу проявлять недовольство'.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
А представьте, что есть здесь те, кто 6-8-10 лет тут уже трётся.
Значит, можно сделать логический вывод о том, что этих трущихся об земную ось медведей десятилетиями на eBay продавцов:
вариант а: всё устраивает;
вариант б: пока терпимо.
И что характерно, эти трущиеся на eBay ветераны онлайн-продаж не проявляют на каждом углу своё недовольство в адрес администрации Ebay.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
А смысл ***ть против ветра?.. ))

Значит, можно сделать логический вывод о том, что
Выводы можно делать очень разные, но торговать на ибэй или нет, каждый должен решать для себя сам. Без оглядки на медведей ))
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
И что характерно, эти трущиеся на eBay ветераны онлайн-продаж не проявляют на каждом углу своё недовольство в адрес администрации Ebay.
Тереться и торговать - совершенно разные вещи. И вряд ли вы заглядывали в каждый угол где выражается недовольство ebay. Почитайте комьюнити, расположенное непосредственно на самой площадке.

И, желаю вам вспомнить этот разговор, в случае если ситуация повернется так что Благодетель в лице ebay изменить к вам свою благосклонность. В таком случае роптать, и быть "вечно недовольным" у вас не останется морального права. Лишь благодарить благодетеля за посланные испытания и проверку на прочность и прогнуться ещё ниже.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Kazinec, давайте ещё вспомним, что водка стоила 3 рубля 62 копейки, и банка сгущёнки 55 копеек.
Это я вспомнил специально для вас: в продолжение конкретного ряда примеров.
Один пример -
Но по более отдалённому времени - как конкретный пример - взять хотя бы то же лишение ибеем возможности для продавцов оставлять своему партнёру по сделке/покупателю нейтрального и негативного отзыва.
- это хорошо. Но как-бы не очень наглядно и убедительно.
Когда приводишь несколько аргументов в подтверждение своей точки зрения - это уже более наглядно и убедительно.


Все течёт, всё меняется. Таковы реалии нашей жизни.
С этим трудно поспорить. Имеет место в жизни нашей быть.
И хорошо, когда изменения эти помогают лучше жить.
А никто не считает сколько eBay вложил, чтобы стать тем, чем он сейчас является.
Только лично я не считаю - и в отличие от вас ("Я со своей "колокольни" сказал, то что вижу. И не утверждаю, что мое мнение является объективным или авторитетным.") почему-то у меня есть стойкое убеждение, что мнение моё разделят многие, кто на ибее больше 5-7 лет - что ибей уж очень сильно вложился деньгами в то, "чем он сейчас является".
Моё личное мнение: лучшее - враг хорошего (с)
Вот конкретный пример из недавнего: ибей зарезал возможность прямого личного общения покупателя с продавцом путём обмена личного мыла/e-mail для контактов - исходя из того, что как бы его здесь не "объехали"/не лишили возможности получить свои фии со сделки - предоставив призрачную возможность отправки в официальных сообщениях по внутренней почте ибея до 5-ти картинок. НО! - картинки те размером с пачку сигарет, на них не разглядишь деталей. А как быть, если мне нужно ещё до покупки убедиться в качестве товара? - получить от продавца эти самые детальные фото? Приходится нарушать эти нововведённые ибеем правила - изгаляться при отправке продавцу послания через официальную почту ибея с тем, чтобы всё-таки сообщить своё мыло продавцу, на которое он может прислать эти самые детальные фото своего товара.


Вот вам
жаловаться на eBay мне лично грех, да и ностальгировать в общем-то мне не приходится.
- а представьте себе, о том, чтобы ваши лимиты
за 3 года поднялись с 10 товаров до 910
вам бы вообще НЕ НАДО БЫЛО об этом задумываться.
По одной простой причине: есть товар - да выставляй ты ради Бога хошь скока, сам заработаешь и площадка/ибей с этого поимеет; нет товара - тебе и лимиты высокие нафиг никакие не нужны - всё равно продавать-то неча ...


Только идиот будет рубить сук, на котором сидит.
Находясь на этом самом ибее уже довольно продолжительный срок - прихожу именно к такому выводу ...

Добавлено спустя 7 мин. 2 сек.
З.Ы.
Да, но реальной защиты от мошенничества (истерик, шизы) покупателей он так и непредоставляет пока. Продавец почти полностью беззащитен перед этим. А если прод из СНГ, а покупатель нет, но и слово "почти" - лишнее.
Лишнее: когда покупатель из "правильной страны" - а прод из СНГ.
На форуме достаточно тому примеров.
И не только на этом форуме.
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
Сформулирую по "пацански", возможно кому то проще будет для понимания и суть остается той же: мы, барыги, платим за крышу ebay более 10ти процентов даже не с навара а с общей суммы сделок. И в случае каких то проблем наша крыша встает не на нашу сторону а на сторону терпилы, который часто таковым не является а только лишь прикидывается. Это нормально? Судя по мнению некоторых - нормально.

Посему, как в старые добрые советские времена бытовала формулировка "по просьбе трудящихся", предлагаю писать коллективное письмо с просьбой убрать льготы и повысить fee. А на вырученные от повышения fee деньги сделать нормальный контроль за правильностью написания адреса покупателем и добавить возможность при указании трека указывать основные сервисы, действующие в наших странах. Только я под этим письмом не подпишусь. Считаю, что тех денег которые ebay уже получил - достаточно для обеспечения нормального сервиса и уважения к продавцам которые пока ещё не имеют персонального менеджера в саппорте.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Вот я и говорю - только потому, что нет сейчас достойной замены. Которой, кстати, в обозримом будущем и не видно...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live