Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель открыл кейс о неполучении через 11! дней после покупки/отправки
Kazinec, прошу привести конкретные примеры. Я на eBay тоже не вчера пришёл. Слава богу, третий год уже пошёл. И в отношении лично себя (не могу сказать за всех продавцов) со стороны администрации eBay никакого угнетения и "закручивания гаек" не обнаружил. Наоборот. Может быть, политика eBay имеет выборочную, персональную тактику "кнута и пряника"?
Три года - это мало. Хотя и на протяжении этого времени что-то менялось.
Но по более отдалённому времени - как конкретный пример - взять хотя бы то же лишение ибеем возможности для продавцов оставлять своему партнёру по сделке/покупателю нейтрального и негативного отзыва. Чем не выборочная тактика? - для одного оставить "кнут и пряник", а другого участника такой возможности лишить ...
Честно говоря, мне ещё не приходилось оставлять покупателям негативный фидбек. Даже желания не возникало. А что такое имеет место быть? В каких случаях, позвольте спросить.
Эля Калуга, я инициировал эту тему, будучи ещё покупателем и не понимаю, почему продавец должен поставить мне негативный фидбек? За то, что продавец не своевременно отправил мне товар? Не вижу логики...
Молиться, монастырь... При чем здесь это? Вы ешё об изгнании фарисеев из храма поговорите, ebay - это рынок, и продавцы платят за место и отстёгивают очень нехилый процент хозяину. Имеют ли они право на защиту? естественно. И когда ебей берет курс на чрезмерное облизывание покупателей он часто совершенно забывает о продавцах.
Когда попадаешь в острые неприятные ситуации с кидаловом на ebay - естественно неприятные потому что теряешь деньги и время, а саппорт разводит руками и говорит "мы не полиция, мы не можем принимать какие либо меры", хочется спросить - а кто вы? потому что например выявленные мной и зарепорченные неоднократно в ebay кидалы до сих пор работают. Кто им как хозяину рынка мешает разобраться? Ну и стоит конечно отметить что в саппорте и resolution team есть толковые работники которые могут вникнуть в ситуацию и помочь. Вопреки правилам. Человеки с большой буквы.
Добавлено спустя 5 мин. 43 сек. Насчет негативных фидбеков покупателю:
Есть такой афоризм из твиттера "Российская власть умеет пользоваться не только кнутом, если что - мы и пряником можем ..........."
Это я к тому что и в положительном комменте можно охарактеризовать покупателя не с лучшей стороны и без грубости, и чтоб не подкопались.
Да задёргали вы его. И полфорума тоже взбудоражили тогда. Покупатели за меньшее негативы продавцам ставят. Это сейчас та тема выглядит нелепо и даже смешно, а тогда - ну вы поняли... Кстати, посылку то тогда получили ?
eBay мне не хозяин. Я просто арендую у него место на рынке. Ты или принимаешь условия аренды или уходишь. Выбор за тобой. А быть вечно чем-то недовольным - это уже из области человеческого характера или менталитета.
А я вот вроде и не дёргал никого, будучи покупателем. Мне то за что такая карма? Есть предположение что если учесть даже по минимуму что из ста процентов покупателей всего 1% - идиоты, я исчерпал свои 99 процентов и на сладкое сейчас отгребаю один процент. Другое предположение - после падения спроса убрал практически все левые страны из блок листа. Продаж стало больше и проблемных соответственно тоже. Один фиг, нужно работать, так даже веселее.
Как говорил один знакомый менеджер по продажам, после того как порядком выпивший его крови покупатель закрывал за собой дверь:"В клиенте главное то что он ЕСТЬ "
А я не вечно недоволен. Я вот эту конкретно неделю недоволен. Многое зависит от товара и от того сколько вы на продаже его зарабатываете. Если навар хороший - я согласен с тем что покупатель имеет моральное право сказать как в кино "я хочу чтобы меня облизывали". Если вы получаете 1 доллар из ста, (утрирую, но все же - а вот попробуйте продать новый товар в сегодняшней конкуренции), и за этот доллар вам нужно уточнить адрес, научить клиента пользоваться трекингом и менять ему носовые платки: вы имеете право быть недовольным потому что делаете не свою работу а работу ebay. Это его обязанность обьяснить клиенту правила покупок на рынке, не понимает словами - так картинками.
А поведение "нас всё устраивает, не раздражайте хозяина а иначе он ещё больше закрутит гайки, благодетель наш!" - тоже из области характера или менталитета. После очередной революции где бы то ни было оказывается что всех всё не устраивало, но все молчали потому что говорить невыгодно.
Эх, уже и поворчать нельзя Я вот скоро как залучусь счастьем и весельем. Это я почему раньше такой злой был - это потому что у меня кейc открытый был
Lucky Strike, Алексей, нельзя сказать, что меня всё устраивает. Но я это держу в себе, и если чего-то не знаю или не понимаю, то обращаюсь за помощью. Я уверен, что более опытные товарищи, как Эля Калуга, Vega, @ndy$ и другие, помогут мне и подскажут, направят на путь истинный. За что им от меня респект и уважуха. А вот вечно чем-то недовольный человек лично у меня симпатий не вызывает.
Lucky Strike, Алексей, нельзя сказать, что меня всё устраивает. Но я это держу в себе, и если чего-то не знаю или не понимаю, то обращаюсь за помощью. Я уверен, что более опытные товарищи, как Эля Калуга, Vega, @ndy$ и другие, помогут мне и подскажут, направят на путь истинный. За что им от меня респект и уважуха. А вот вечно чем-то недовольный человек лично у меня симпатий не вызывает.
вечность ещё не истекла, чтобы судить то, что вы меня назвали по имени вместе с ником - очень трогательно. Как и реверанс опытным товарищам. Комплимент засчитан. Отсутствие симпатий - тоже. Думаю, нам с вами обсуждать моё истеричное недовольство торговой плащадкой более нет смысла
Вроде как не стоит в публичном пространстве оперировать информацией, полученной в личной беседе. Мы с вами не брудершафтили - а учитывая отсутствие симпатии, и - не будем
Я так и не понял, кто там у вас не вызывает симпатии - Алексей, Lucky Strike, или ешё кто нибудь, вечно недовольный. Но, так как это было обращено ко мне - приму на свой счёт. Остальных прошу извинить меня за поведение, недостойное топ селлера, пойду работать над собой, в надежде заслужить доверие старших товарищей и буду замаливать грехи перед ebay
При любой степени знакомства не считаю обращение на ты чем то предосудительным. В далекие времена русские называли на "Вы" незнакомцев и врагов. "Иду на вы!" - помните? К царям обращались на ты. К богу в молитве - тоже на ты. То есть такое обращение нисколько не говорило о неуважении. А уже Пётр, скорее всего первый, ввел в нормы этикета обращение на Вы. В том числе и для того, чтобы холопы обращались к господам не так как господа обращаются в холопам.
Посему все эти разборки царящие на разнобразных форумах типа "вы мне не тыкайте, ты мне не выкайте", считаю совершенно глупыми и бесполезными. Уважение оказывается не в способе обрашения. Оно либо есть, либо его нет. То есть например "вы у меня не вызываете симпатии" или "ты у меня не вызываешь симпатии" или "человек ведущий себя как вы - не вызывает у меня симпатии" - суть одна и от способа обращения не меняется. Я не рубль, чтобы всем нравится. Хотя и в свете последних событий с рублем это звучит двусмысленно. Курение много чего вызывает, а я, увы, нет. Поистерю и успокоюсь, это не навечно, не верьте.
Я уверен, что более опытные товарищи, как Эля Калуга, Vega, @ndy$ и другие, помогут мне и подскажут, направят на путь истинный. За что им от меня респект и уважуха.
- но для меня это в принципе и не суть важно. Говорю - что думаю. И по жизни знаю: всем не угодишь. Это я к тому, что умный человек - услышит и из ответа сделает выводы. А НЕ умный ... ну - ему хоть кол на голове теши, а он своё твердить будет.
В данном конкретном случае - эта сентенция не о вас. Вы как-будто сделали вывод:
(Однако применительно к себе могу заметить: "чайником" - был поначалу на ибее; но при этом всегда думал - прежде чем что-то сделать, характер такой. Да и, надо заметить, про форумы тогда по ибею и не слыхивал даже - приходилось до многого доходить своим умом.)
И в отношении лично себя (не могу сказать за всех продавцов) со стороны администрации eBay никакого угнетения и "закручивания гаек" не обнаружил. Наоборот.
Не знаю - чем вы можете аргументировать вот это ваше "Наоборот". Но вот применительно к тому, что "в отношении лично себя ... со стороны администрации eBay никакого угнетения и "закручивания гаек" не обнаружили - или опыта мало/сравнивать не с чем, или не обращаете на это внимания/не анализируете. Тут о многом можно упомянуть: и о канувшем в лету бесплатном выставлении практически неограниченного количества лотов без инсершн фии (да-да - было такое время ...); и об упомянутой мной выше в качестве конкретного для вас примера отнятой возможности у продавцов быть равными в правах с покупателями - в части касающейся выставления отзывов 3-х типов; и о введении ибеем взимания сбора с продажи не только самого лота, но и со стоимости доставки его покупателю - жаба их стала душить ; и о вот об этих самых пресловутых лимитах на выставление - введённых не так уж и давно как-будто, но для вас это в порядке вещей, исходя из того, что так было уже до вашего прихода на ибей; об индексации лотов/нахождении их поиском; о влиянии на многое для продавца состояния его DSR - но, по большому счёту, от него здесь мало зависящее, так как у него нет абсолютно никаких рычагов влияния на покупателя, даже оставляющего положительный отзыв, чтобы он/покупатель хотя бы просто отметил эти самые баллы. Это я так, навскидку - из своего опыта, и том, что у других наболело, о чём они пишут здесь же на форуме.
Но для вас - это никакое не "закручивание гаек". А в чём-то даже - наоборот ...
Kazinec, давайте ещё вспомним, что водка стоила 3 рубля 62 копейки, и банка сгущёнки 55 копеек. Ну а если серьёзно, то любая контора оставляет за собой право на изменение условий договора. Все течёт, всё меняется. Таковы реалии нашей жизни. Допустим, вы квартиру сдаёте. В течении 10 лет вы сколько раз измените свои условия? А никто не считает сколько eBay вложил, чтобы стать тем, чем он сейчас является.
Ну, например, мои лимиты за 3 года поднялись с 10 товаров до 910. Ещё могу привести примеры, если нужно. Так что, жаловаться на eBay мне лично грех, да и ностальгировать в общем-то мне не приходится.
Просто указанный период не дает шанса для репрезентативной выборки. )) А представьте, что есть здесь те, кто 6-8-10 лет тут уже трётся. Знаете сколько раз поменялись на их памяти не только всякие мелочи, а и глобальные, стратегические решения?
Точнее говоря, его постоянно кидает из стороны в сторону. Если он делает что-то хорошее для Программы защиты селлеров, то значит через некоторое время нововведения в Программу защиты покупателей нивелируют это. Такое впечатление ингода, что у них там соц. соревнование между отделами (цехами) идет... ))
Да, но реальной защиты от мошенничества (истерик, шизы) покупателей он так и непредоставляет пока. Продавец почти полностью беззащитен перед этим. А если прод из СНГ, а покупатель нет, но и слово "почти" - лишнее.