Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем, вчера я написала сообщение покупателю, которая хотела уточнить, где её посылка. Снова указала трекинг, сообщила что да, она видит то же самое, отправление не покидало Россию, и 15 числа я оформила заявление но розыск, но ответа придется ждать. И спросила её в итоге- что бы Вы хотели? Она молчит. Ебей присылает сейчас новое сообщение, мол, разберитесь с покупателем. Сделать возврат прямо сейчас? Тогда я не смогу подать апелляцию и судя по нынешней обстановке, посылка будет очень долго ехать, отправлена 27 июня. Не знаю, как быть
Продолжение. Вчера пришёл товар покупателю (и он его так оперативно получил), по диспуту в котором я сам вернул деньги. Написал покупателю - он ничего не ответил, до утра, поэтому решил напишу в поддержку пока рассмотрят то да сё, день или два пройдёт, писал по той же схеме, номер диспута/товара трек, что вернул деньги и ссылки на 17трек и юспс, где видно посылка получена. Буквально минут через 15, бамс и платёж получен. Что забавно платёж пришёл полностью, т.е. без комиссиии палки и без комиссии ебей и он пришёл именно как платёж от ебей, а вчера было возмещение.
Кстати, есть (или точнее будет отсканированная чуть позже) бумага от почты, что типа " согласно вашему запросу о местоположение РПО "такого-то" сообщаем вам, что данное отправление идёт наземным транспортом и 16.07 находилось в Амстердаме, согласно правилам, статус РПО, покинувшим Россию не меняется до момента прибытия в страну назначения".
Если я не ошибаюсь, отзыв он вам отрицательный поставить не может, вы же ему деньги вернули и второе, на время пандемии, вроде как (но это надо у службы поддержки уточнить) отрицательные отзывы не учитываются. Не вернуть деньги он может без проблем - просто не захочет, придется бодаться с службой поддержки с подачей апелляции. Я от них (СП) никак не смог добиться одного - когда подавать апелляцию - когда человек получит посылку на почте или когда она придёт в его отделение. По поводу "не соответствует описанию", пусть тогда отправляет товар обратно (или не получает посылку, она должна вернуться обратно). По поводу 52$ + доставка, по сути теряете 104 + доставка. Вообще, лично я, буду бодаться с ебей чисто из принципа, на данный момент у них скотское отношение к продавцам. Предлагаю всем продавцам поступать так же, а не пускать дело на самотёк, может что-нибудь поменяется, хотя верится слабо. Вся беда, что у ебей нет альтернативы, появилась бы она, они бы стали гораздо сговорчивее.
а как писать в СП? не вижу report a buyer. посылку покупатель получил, я ему вежливо написал мол мог бы ты вернуть денюжку. пока что ответа, но очень сомневаюсь, что он ответит. ради принципа бы тоже хотел бы его потрусить. не мы же виноваты, что во всём мире почта работает медленно. посоветуйте пошагово как сбить с него мои деньги. пару дней подожду ответ, потом начну действовать! спасибо
Продолжение. Вчера пришёл товар покупателю (и он его так оперативно получил), по диспуту в котором я сам вернул деньги. Написал покупателю - он ничего не ответил, до утра, поэтому решил напишу в поддержку пока рассмотрят то да сё, день или два пройдёт, писал по той же схеме, номер диспута/товара трек, что вернул деньги и ссылки на 17трек и юспс, где видно посылка получена. Буквально минут через 15, бамс и платёж получен. Что забавно платёж пришёл полностью, т.е. без комиссиии палки и без комиссии ебей и он пришёл именно как платёж от ебей, а вчера было возмещение.
Кстати, есть (или точнее будет отсканированная чуть позже) бумага от почты, что типа " согласно вашему запросу о местоположение РПО "такого-то" сообщаем вам, что данное отправление идёт наземным транспортом и 16.07 находилось в Амстердаме, согласно правилам, статус РПО, покинувшим Россию не меняется до момента прибытия в страну назначения".
можете подсказать куда и как это писать? тоже не хочу дарить свои деньги. просто не могу найти куда написать, роюсь на ибей, а ничего не нахожу. спасибо
а как писать в СП? не вижу report a buyer. посылку покупатель получил, я ему вежливо написал мол мог бы ты вернуть денюжку. пока что ответа, но очень сомневаюсь, что он ответит. ради принципа бы тоже хотел бы его потрусить. не мы же виноваты, что во всём мире почта работает медленно. посоветуйте пошагово как сбить с него мои деньги. пару дней подожду ответ, потом начну действовать! спасибо
Кто то знает, в сообщения спора можно вставить скрин ? У меня нет такой опции. Написала последнюю информацию туда-в сообщения- Трекинг обновился, вроде как передан США, на горячей линии это подтвердили. Ссылку на сайт почты России и трекинг повторила.
Скрин отправила в ЛС, покупатель, конечно, не поняла ничего, хоть я прокомментировала изменение статуса посылки и ссылку на сайт почты России, где она может это проверить. На сайте почты США обновления статуса пока нет- это нормально?
Во время спора нельзя прикреплять картинки подобно ЛС. Можно давать ссылки на скрины или на сам сервис трекинга. На сайте USPS информация обновляется с небольшим опозданием (день-два вроде). Актуальная инфа есть на сайте 17track - можно ее предоставить если нет времени ждать. https://t.17track.net/en#nums=EE014140538RU
PS Ниче се, посылка только месяц в пути (даже не 40-45 дней)- а уже диспут открыт...
Во время спора нельзя прикреплять картинки подобно ЛС. Можно давать ссылки на скрины или на сам сервис трекинга. На сайте USPS информация обновляется с небольшим опозданием (день-два вроде). Актуальная инфа есть на сайте 17track - можно ее предоставить если нет времени ждать. https://t.17track.net/en#nums=EE014140538RU
PS Ниче се, посылка только месяц в пути (даже не 40-45 дней)- а уже диспут открыт...
Да, посылка отправлена 27 июня, а диспут открыт 21 июля, меньше месяца. На скриншот с сайта покупатель отреагировала-" Не понимаю!! Что там??? Какое отслеживание??? " Хотя я все прокомментировала, конечно ..ну и даже не зная языка- видно номер ее посылки, обновление дат.
На скриншот с сайта покупатель отреагировала-" Не понимаю!! Что там??? Какое отслеживание??? " Хотя я все прокомментировала, конечно ..ну и даже не зная языка- видно номер ее посылки, обновление дат.
Мое мнение - это их национальная гордость, особенно часто встречается у черных. там где буквы неанглийские -фуллстоп в усвоении материала, в школе таких букв не показывали. Даже интерфейс 17трэк приходилось переключать с русского на англ и давать ссылку, хотя вся история пишется на англ. С США только инглиш в общении. Помогает, кстати, гугл переводчик. Например, я тянул хвоста за кот в своих кейсах и давал ссылку на сайт ПР, там где они про ковид пишут. Так даже почта России такую важную инфу дает только на русском и для прочтения недовольной стороной я давал ссылку через транслятор.
В общем, вчера я написала сообщение покупателю, которая хотела уточнить, где её посылка. Снова указала трекинг, сообщила что да, она видит то же самое, отправление не покидало Россию, и 15 числа я оформила заявление но розыск, но ответа придется ждать. И спросила её в итоге- что бы Вы хотели? Она молчит. Ебей присылает сейчас новое сообщение, мол, разберитесь с покупателем. Сделать возврат прямо сейчас? Тогда я не смогу подать апелляцию и судя по нынешней обстановке, посылка будет очень долго ехать, отправлена 27 июня. Не знаю, как быть
как у вас 27 июня отправка , расчетная дата доставки 2 июля , как вы писали у вас было выбрано место нахождение товара US ?так как таких сроком по международным отправлениям нет
в, принципе апелляция сейчас работает. у меня. кстати, сегодня праздник, 400$ ибей вернул по двум кейсам, решенных ранее в пользу покупателей (отправка в конце апреля, вручение в конце июля)
как у вас 27 июня отправка , расчетная дата доставки 2 июля , как вы писали у вас было выбрано место нахождение товара US ?так как таких сроком по международным отправлениям нет
Нет, конечно, в листинге и стоит Российская Федерация. Так как покупатель решила поменять способ доставки и предпочла ЕМС, я выслала инвойс на два товара и стандартную доставку поменяла на ускоренную. После этого автоматически поменялась дата ожидаемой доставки
Похоже еще один убеевски троль зарегался что бы рассказать что " все всем платиться")) Заметте, одни новореги про чудеса апелляции говорят - а как спросишь такого: куда подавал, на какое мыло писАл, знать не знают или дают не рабочее мыло Видать с апелляциями дела не "очень" у убея
Вот, омрачили мне праздник сегодня. Это уже посылка в Италию. трекнулась 15 июля в Италии, кейс стоял на холде, но в итоге
Hi Sergey,
We reviewed this case and decided to issue the buyer a full refund.
We didn't receive valid proof of delivery from you. Sellers must provide tracking info showing the item was delivered. For items over US $1,000.00, shipping with signature confirmation is also required.
A refund of US $77.00 was issued on Jul 26, 2020 to the buyer. The refund includes the purchase price plus original shipping.
Буду надеется, что почта Италии за месяц довезет....