Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет, конечно, в листинге и стоит Российская Федерация. Так как покупатель решила поменять способ доставки и предпочла ЕМС, я выслала инвойс на два товара и стандартную доставку поменяла на ускоренную. После этого автоматически поменялась дата ожидаемой доставки
DHL получилось бы 85 долларов, ее не устроила стоимость. Даже часто сильно отстает от мелпаков, они уже обогнали) Ну, очень надеюсь, что пока едет, диспут будет на паузе
Кто то знает, в сообщения спора можно вставить скрин ? У меня нет такой опции. Написала последнюю информацию туда-в сообщения- Трекинг обновился, вроде как передан США, на горячей линии это подтвердили. Ссылку на сайт почты России и трекинг повторила.
Скрин отправила в ЛС, покупатель, конечно, не поняла ничего, хоть я прокомментировала изменение статуса посылки и ссылку на сайт почты России, где она может это проверить. На сайте почты США обновления статуса пока нет- это нормально?
в общем вчера подал апелляцию, сегодня пришел ответ "денег не вернём, поскольку ты сам вернул мани покупателю", а не вернешь дефектов нахватаешь... Может кому то и возвращали в такой ситуации но у меня товар с пересылом до 100гр. 20$, может товар дороже рассматривают иначе
I understand your concern as buyer refused to return your funds even after item is now delivered to them. Please don't worry and allow me to assist you in this.
I have checked the details and I can confirm that you have refunded the buyer from your end and the case has been closed. As you have refunded the buyer from your end, I am afraid we would not be able to grant your appeal. In this case, you may contact the buyer via eBay messages and try to resolve this mutually. From eBay messages, the buyer seems agreed to return this item. Hence, I would suggest to provide the buyer with return label and get your item back. This will help you to relist the item and compensate any previous loss.
In future, please don't refund the buyer directly if the item is in transit. Let the item delivered to the buyer or take more updates from shipping company. Here’s the link to learn more about Item not received request and how to avoid or handle such situation in future:
в общем вчера подал апелляцию, сегодня пришел ответ "денег не вернём, поскольку ты сам вернул мани покупателю", а не вернешь дефектов нахватаешь... Может кому то и возвращали в такой ситуации но у меня товар с пересылом до 100гр. 20$, может товар дороже рассматривают иначе
I understand your concern as buyer refused to return your funds even after item is now delivered to them. Please don't worry and allow me to assist you in this.
I have checked the details and I can confirm that you have refunded the buyer from your end and the case has been closed. As you have refunded the buyer from your end, I am afraid we would not be able to grant your appeal. In this case, you may contact the buyer via eBay messages and try to resolve this mutually. From eBay messages, the buyer seems agreed to return this item. Hence, I would suggest to provide the buyer with return label and get your item back. This will help you to relist the item and compensate any previous loss.
In future, please don't refund the buyer directly if the item is in transit. Let the item delivered to the buyer or take more updates from shipping company. Here’s the link to learn more about Item not received request and how to avoid or handle such situation in future:
пробуйте еще раз в поддержку писать , это от конкретного человека в поддержке зависит но то что если добровольно вернули деньги , я тоже слышала , что не возвращают по апелляции мне по апелляции возвратили , но там покупатели эскалировали кейс, я зато нахватала дефектов ( тут не известно , что лучше писала несколько раз с просьбой удалить дефекты , по кейсам , по которым получены деньги обратно с покупателей без результатно , хотя в супе сказали , что рассмотрят , но молчание я просто последнее время не возвращала деньги добровольно , так как решила , что хватит заниматься благотворительностью , то до фига хитрожопых развелось , которые хотят получить и товар и деньги
вот клоуны, у меня в отличие от Ромы деньги списали принудительно, по аппеляции вернуть отказались, предложили договариваться с баером и самое главное тоже мне предлагают этикетку мошеннику заслать.
вот клоуны, у меня в отличие от Ромы деньги списали принудительно, по аппеляции вернуть отказались, предложили договариваться с баером и самое главное тоже мне предлагают этикетку мошеннику заслать.
мне один раз отказали , я еще раз обратилась и возвратили деньги в начале тоже сказали , чтобы я сама договаривалась с покупателем а покупатель молчит)
в общем вчера подал апелляцию, сегодня пришел ответ "денег не вернём, поскольку ты сам вернул мани покупателю", а не вернешь дефектов нахватаешь... Может кому то и возвращали в такой ситуации но у меня товар с пересылом до 100гр. 20$, может товар дороже рассматривают иначе
Интересная картина- после импорта обновления трека нет, по неделе и больше, у всех моих посылок, включая злополучную ЕМС.( Диспут поставлен был на 15 дневную паузу сотрудником службы поддержки, после импорта посылки).
И обычный мелпак,другая посылка, который, по трекингу в Химках уже полтора месяца- вчера был благополучно получен в США и покупатель оставил восторженный отзыв. А по отслеживанию- посылка в России. Если бы покупатель не написал, я бы не узнала о получении.
Что же получается- и ЕМС ( сомневаюсь, что она неделю лежит в Чикаго, без движения..Может быть, уже и получена) и обычная почта может, совсем не обновляя статус, приехать к покупателю и остается надеяться на его честность?
Что же получается- и ЕМС ( сомневаюсь, что она неделю лежит в Чикаго, без движения..Может быть, уже и получена) и обычная почта может, совсем не обновляя статус, приехать к покупателю и остается надеяться на его честность?
В общем, диспут стоял на паузе 15 дней, но,ввиду того, что трек так и не обновляется после импорта-закрыли в пользу покупателя , ему вернули деньги и прислали мне сообщение-" Мы все делаем для вашей защиты".
В общем, диспут стоял на паузе 15 дней, но,ввиду того, что трек так и не обновляется после импорта-закрыли в пользу покупателя , ему вернули деньги и прислали мне сообщение-" Мы все делаем для вашей защиты".
Пайпал сказали, только сами отправляете инвойс и надеетесь, что продавец оплатит, если деньги вернул ебей, с ними и разбирайтесь. Буду надеяться, что за месяц дойдет( поступила в США 25 июля) и буду пробовать апелляцию.
Пайпал сказали, только сами отправляете инвойс и надеетесь, что продавец оплатит, если деньги вернул ебей, с ними и разбирайтесь. Буду надеяться, что за месяц дойдет( поступила в США 25 июля) и буду пробовать апелляцию.
пишите ибей в Фейсбук с просьбой вернуть ваши деньги. я подавал апелляцию через сайт и получил отказ, в то же время обратился им через фейсбук и мне вернули деньги через неделю. тут уж как повезёт
пишите ибей в Фейсбук с просьбой вернуть ваши деньги. я подавал апелляцию через сайт и получил отказ, в то же время обратился им через фейсбук и мне вернули деньги через неделю. тут уж как повезёт
Добрый вечер, у меня похожая ситуация. Посылка задержалась, (на два месяца) и теперь и деньги и товар у покупателя. Посылка была в розыске. Мне моя почта сообщила что товар выдан и прислали подтверждение доставки. Покупатель получил товар и молчал целый месяц. И сейчас молчит. Ибей в апелляции отказал ссылаясь что все сроки прошли. Не представляю что теперь делать, что скажете?
пишите ибей в Фейсбук с просьбой вернуть ваши деньги. я подавал апелляцию через сайт и получил отказ, в то же время обратился им через фейсбук и мне вернули деньги через неделю. тут уж как повезёт