Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подтверждение (доставки) заказа (с Али). Необходимо?..
№1 http://www.aliexpres...holesalers.html здесь один заказ.заказ сделал две недели назад,трек не бьётся. проду писал несколько раз-не отвечает. со своих заказов,я не могу перейти на эту страницу. это другой лот,лот по которому я делал заказ-он удалил сегодня.
Короче, Юрий, ввели Вы китайцев во искушение своими подтверждениями получения. Теперь ждите и надейтесь. Кмк, примерно с парой заказов нужно морально быть готовым распрощаться.
паралон в принципе вещь необходимая, присылайте вы через какое время нажимали "подтвердить получение", прям сразу после покупки или всеже после отправки? Если после отправки, тогда не думаю что китайцы бегали свои посылки забирать обратно :lol: Ну а так - вам дорога в саппорт алиекспресс - думаю опыт заработаете, пишите что мол так и так, за компьютером сидел ребенок и понажимал на кнопки, типа вы же сами понимаете, не мог же я подтвердить получение посылки, только её оплатив. Вы все еще можете сделать чарджбак (запрос возврата денег через банк). Поэтому не унывайте, не все потеряно.
Добавлено спустя 4 мин. 19 сек. сообщение с просьбой отменить все подтверждения отправил на адрес fund@aliexpress.com , но уже прошло 10-14 дней,думаю поздно.
присвоение трек-номера и статус "фулл шипмент" ещё не значит, что посыль реально отнесли на почту увидев подтверждение, чьи-то слабые ножки могли совсем подогнуться и заказ до почты не донести
Юрий, сильно не расстраивайся, у меня знакомый точно так же первый раз заказал с али, всё пришло. заказ был на 100 баксов. Единственное так это китаец вообще офигел, потом в чате я уже общался с ним так грит вы чё там совсем с дуба рухнули типа, русские такие странные, так в день пачками валит (десятками как говорит) :lol:
№1 http://www.aliexpres...holesalers.html здесь один заказ.заказ сделал две недели назад,трек не бьётся. проду писал несколько раз-не отвечает. со своих заказов,я не могу перейти на эту страницу. это другой лот,лот по которому я делал заказ-он удалил сегодня.
написал несколько писем на Али.ни ответа,ни привета. у них ,там как,с письмами.или это глухой вариант,получить от них ответ.
Добавлено спустя 59 мин. 21 сек. есть ответ.ответ ни нашим,ни вашим.
Hi Yuriy,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you mistakenly confirm order received for your orders. I am willing to provide my assistance. Please note that the transaction status does not change. You are advised to provide me with related order number and specify your issue. I will follow up soon. If you have any questions, please visit our Help Center at http://help.aliexpress.com/ or contact us at anytime.
кто у вас большое подозрение вызывает. ну один из них,это точно под №1.-меня нет в истории заказов,и на письма не отвечает. кто ещё? одна посылка трекнулась в москве. пс:с Ибэя быстро идут.одну получил,две на почте лежат,остальные на подходе. хотя заказы делал,на 3 дня раньше,чем на Али.
всё,больше ничего и никуда не пишу,а сежу спокойно жду. 3ри посылки трекнулись в россии,остальные трекаются в китае. заказ под № 1,так же в москве ,вес соответствует.
всё отлично. 3ри посылки уже дома,всё в порядке. остальные все трекаются экспорт-импорт. пс:проду под №1 принёс извенения и спасибо. а то,я ему писем много написал.
народ,тема постепенно подходит к финалу. пришло всё,в целостности и сохранности, кроме парктроника под №9,последний раз он экспортнулся 30ть дней назад. честные эти китайцы. всё для меня прошло очень удачно.
Да и вообще Али лучше ибея Плюс в том, что бабосы они проду сразу не переводят а оставляют у себя и конечно ОГРОМНЫЙ плюс это их TradeManager + 90% отсылают в Россию
Хм....сегодня импортнулась последняя посылка из этой истории,парктроник ленточный под №9. если быть точным,с начала заказа прошло 45дней,по воздуху летела 34дня. чувствую и с этим заказом всё будет ок. я уже на него забил,а он появился.в самару бедного загнали.