Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подтверждение (доставки) заказа (с Али). Необходимо?..
народ,с али пришло письмо, с просьбой до 4 апреля подтвердить получение заказа. по трекеру показывает,что посылка в москве,но до 4го она до нас не дойдёт. с москвы до нас идёт дней 10ть,прослеживал по чужим заказам. заказ делал 14 марта. как,правильно ответить?
Вы же сами сказали, что это просьба. А на нее вы можете ответить либо после получения товара (оставить отзыв), либо до 45-го дня подать жалобу на не получение его. Это и будет вашим ответом.
вот такое письмо. Пожалуйста, подтвердите, если вы получили весь груз для вашего Заказа No...... . Если вы не получили свой полный груз, пожалуйста, отправьте подтверждение fund@aliexpress.com до 04 Апреля 2012 года. Если мы не слышим от вас, мы будем считать, что вы получили ваш груз в удовлетворительном состоянии, и оплата будет выпущен на поставщика.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, посетите наш справочный Центр на http://help.aliexpress.com/ или свяжитесь с нами в любое время.
С уважением, AliExpress Сделки Службы Технической Поддержки Alibaba.com
значит,отвечать ничего ни надо. и ещё вопрос,ни каких подводных камней нет,в колличестве заказов. я уже сделал под 20ку. это мой первый опыт заказов. пс:пока ни одного не получил,но и по срокам рано.
на али используется своя система защиты покупателей escrow. На доставку товара дается 45 суток, по истечению этого срока сделка считается закрытой (даже если покупатель неподтвердил факт получения товара). В случае если Вы видите по трекингу, что посылка не успевает в срок, следует написать продавцу чтобы он увеличил время (из практики всегда продавцы увеличивают срок).
на Али нет ПайПея и обязательных 45 дней - срок устанавливает поставщик
Посмотрите детали заказа и там "тикает" счетчик - как он "обнулится" деньги "автоматом" уйдут продавцу. Также, если Вы нажмете кнопку подтверждения, деньги сразу уйдут продавцу.
Если счетчик уже близо к нулю, а посылку Вы не получили (Вы же не знаете, что Вам не пришлют кирпич), напишите продавцу, чтобы он продлил срок поставки, в противном случае примерно за 24 часа нужно открывать диспут с описанием не получения
belyi161, прекращайте тыкать на кнопки, содержание и перевод которых не знаете или не понимаете! на будущее пользуйтесь переводчиками, установите гугл хром, им не только котенка найти можно, а например на лету страницы переводить. РЕ-ОРДЕР - сделать повторный заказ.