• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправка товара по почте, первый раз.

  • Автор темы ivan.simachev
  • Дата начала
H

homing-pigeon

Новичок
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Кривой Рог
А еще лучше - накатайте жалобу и попросите отправить почтовых операторов на курсы повышения квалификации.
Хороший совет. А потом они вернутся с курсов и будут вас ....встречать с такой улыбкой, что другую почту искать будете.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Сразу видно, что вы нигде и никогда не решали проблемы цивилизованным путем - через официальную жалобу. И сами не работаете в такой организации, где даже самая бредовая жалоба клиента, стоящего на учете в ПНД, разбирается самым подробным образом, с применением вазелина. Хоть в ЖЕКе, хоть в поликлинике, хоть на почте клиента, о котором точно знают, что он не будет скандалить, клянчить и качать права, а просто спокойно напишет жалобу, если увидит нарушение своих прав, встречают со спокойной доброжелательной улыбкой. Да, ему не светит душевная улыбка, ему не светят послабления сверх правил. Но все, что положено по закону и по правилам почты, он получит по первому писку.
Отвыкайте от совковой привычки бояться каждой мелкой чиновничьей сошки и подлаживаться под настроения каждой Мариванны. Это Мариванна должна бояться вызвать ваше неудовольствие. Потому что Мариванна трудится в сфере услуг. И услуги эти она должна оказывать в полном объеме. Придет Мариванна к вам на работу - вы ей должны будете улыбаться. А пока она на своем рабочем месте - улыбаться должна она.

Добавлено спустя 28 мин. 47 сек.
Кстати об улыбках. Мне однажды пришлось писать одновременно две объяснительных по двум жалобам. Первая жалоба звучала "она не улыбалась", вторая - "она мерзко лыбилась". Да-да, именно так и было написано - "мерзко лыбилась". Написали люди, сидевшие рядышком в одной очереди, мимо которой я прошла по пути в кабинет. И что вы думаете? Я на полном серьезе писала объяснительные и рассказывала, почему я одновременно не улыбалась и мерзко лыбилась.
После этого я поехала в гости к подруге, папа которой заслуженный артист Украины и попросила, чтобы профессиональный актер научил меня правильно улыбаться клиентам. И он таки научил, и я теперь таки улыбаюсь так, чтобы не дать повод ни одному шизофренику накатать на меня жалобу по поводу улыбки.
 
Mantis

Mantis

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1 306
Баллы
273
Местоположение
Сибирь Матушка
Меня недавно ошарашила новая работница почта, которая пришла вместо ушедшей в отпуск. Видать еще не нарывалась до этого. Отдаю ей уже заполненные бланки, свою коробку с товаром. Все как обычно. Говорит сумму, которая меня смутила. Ну ладно, заплатил. Смотрю чек, стоит упаковка 10р., заполнение бланков 11р. Говорю ей че за фигня, коробку она не упаковывала в бумагу, бланки я сам заполнял. Она мол, почте же тоже нужно зарабатывать. Короче, бред. Говорю ей, где у вас книга жалоб, и тут она сразу сделалась пушистой. Сразу согласилась вернуть лишнее, правда ей пришлось повозиться при этом. Так что я думаю она пожалела об этом.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Mantis, я с собой таскаю пару чеков с прошлой отправки, когда вижу новую работницу (а последнее время меняются часто), то даю за образец. Работает :D
 
Mantis

Mantis

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1 306
Баллы
273
Местоположение
Сибирь Матушка
Я ее отучил, но теперь приходится смотреть на ее кислую рожу %)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live