G
ganzales
Продвинутый
Helga, вы уж извините, но в ваших постах я вообще не вижу логики.
Значит по вашему, когда человек через 40 дней открывает кейс - это необоснованный шаг, а когда человек через 22 дня начинает истереть - вот это обоснованный диспут?
Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
а с чего она должна быть, если посылка в пути, где указаны сроки доставки товара, где указан этот максимум в 25 дней?У вас есть подтвержденная доставка? Нет. Какие претензии?
надо думать, если есть такая репутация на покупку, соответсвенно она должна быть и на отправку, почта то одна, причем здесь люди, разные страны, разный уровень качества услуг, по моему логично было бы учитывать этот фактор.Потому что у русских покупателей благодаря российской почте отвратительная репутация любителей кидать продавцов путем открытия необоснованных диспутов
Вот так вот значит работает почта, может быть стоить принять это как данность, выше головы никто не прыгнет. Если уж есть такая проблему, ну перекрывали бы значит эти каналы, разрешили бы торговать России, например, только с Украиной. А так странно как-то получается, деньги я плачу такие же как и все, а отношение разное.У продавцов из ехСССр репутация, кстати, не лучше. И тоже благодаря почте.
Значит по вашему, когда человек через 40 дней открывает кейс - это необоснованный шаг, а когда человек через 22 дня начинает истереть - вот это обоснованный диспут?
Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
а еще молиться, забыли добавитьуспокоиться, учиться правильно общаться с покупателем, стараться не продавать первые лоты которые запрещены к отправлению авиа, списать сумму в расход с учётом набора опыта или надеяться на честность покупателя ..