Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если сумма для вас небольшая, стоит ли изза этого закрывать себе доступ на ebay и др. магазины работающие с paypal? Это я про чарджбек. вы зря обижаетесь, просто стиль общения у вас провоцирующий, может не замечаете этого. Соответствующие ответы и получаете.
ganzales, вы это, свою "манию величия и мнение о своей гениальности" оставьте для подчинённых и домашних .. оффтоп создали вы сами, а мы лишь, в вежливой заметьте форме, пытались обратить внимание на ошибки допущенные вами. Ну и естественная реакция некоторых сообщений началась после вашего тона и ответов тут .. Хотите не вежливого разговора, мужского, чирканите в личу, я отвечу вам в той форме в которой вы пожелаете ..
О том и речь. Да не хочу я с тобой твои мужские разговоры разговаривать, ни здесь, ни в личке, не появись ты тут, глядишь тема была бы на пару страниц меньше, а толку было бы больше.
По существу мало кто ответил. Не гадо было делать нашему человеку гешефт. И таки да, завсегдатаи дискуссионых ресурсов являются одной из причин по которой они захламляются никчемной полемикой и оказываются на помойках Интернетов- заправилы мутят брагу по собственному вкусу и новые люди остаются за бортом.
За четыре года и 80 покупок на ebay меня кидали 3 раза, все они были примерно по 1000 рублей, во всех случаях были открыты кейсы, и за 25 дней после продажи и после 40-ка, но ни разу мне ничего не вренули и не дали вразумительного ответа почему меня кинули.
Здесь ничего не написано, что Вы эскалировали (кажись правильное слово) все эти кейсы. Без эскалации все кейсы просто закрываются. Или мне кажется или Вы просто открывали кейсы и ждали бабла, как ману небесную?
Уверяю Вас - это не их правила!!! Это удел низких людей (я сдержался и написал всего одно, заметьте шести-буквенное слово!!!). У Вас есть шанс разрулить ситуацию грамотно: спишитесь с покупахой и объясните еще раз обстоятельства. Напишите, что он итак неплохо сэкономил на покупке, но края-то надо видеть. Попросите связаться с Вами сразу после получения посылки. Добавьте драматизма, напишите, что бабосики Вам сейчас очень нужны в связи с... Ну, тут уж сами как-нить. Не стесняйтесь, ведь у Вас задача не распальцеваться, типа какие мы нии...ца крутые и шустрые (это я про два часа), а забрать свое бабло, или нет? Напомните о себе через недельку, скажите, что бабушку спасать уже не надо и теперь бабки нужны уже на ее похороны... Все из-за этого... Израильтянина... Кстати. Если его зовут Владимир или Николай- то дело дрянь. ganzales, лично мое имхо - Вам тупо не повезло. НО!!! Потрать Вы более двух часов на изучение вопроса - случилось-бы одно из двух - Вы забыли-бы про эту идею, как про страшный сон или продали-бы свой первый лот УСПЕШНО. Просто, надо было почитать и убедиться, что все непросто... Лично я иБэй боготворю (хотя нет, громковато, скорее - ШИБКО УВАЖАЮ). Попытаюсь объяснить: вследствие откровенных и постоянных ущемлений прав продавцов в сторону покупателей - последние прут на иБэй пачками... Я не уверен, что окажусь прав, но предполагаю, что ежедневно иБэй посещают миллионы человек (кто знает - поправьте цифру). Миллион потенциальных покупателей... Ежедневно... Какому рынку такое снилось??? Все, что Вам надо для неплохого заработка, это играть по сложившимся правилам, а не стараться перевернуть мир под себя.
Я смотрю, тут эльфы 80-го уровня понабежали, ответов по существу не видят. По существу - это как? Рассказать, как выиграть этот проигранный диспут и вернуть деньги через саппорт? Никак не выиграть, никак не вернуть. Как попытаться выцарапать деньги с покупателя - рассказали, и не раз. Что делать, чтобы такие ситуации повторялись как можно реже? Несколько человек рассказали, и весьма подробно. Что делать, чтобы вообще быть успешным продавцом? Даже на это дали ответ. Так какое существо еще нужно? Что делать, чтобы ничего не делать, а деньги сами с неба сыпались? Не, таких советов никто не даст - самим нужны.
У грамотных владельцев форумов завсегдатаи - костяк команды, который берегут и лелеют - именно на них, на их знания валом валит народ. У бездарных - завсегдатаи виноваты в провале форума, да. Да у них вообще всегда все вокруг виноваты. Хорошая позиция, очень удобная.
trespa, спасибо добрый человек, первый ответ "по существу", а имя у него простое еврейское... ШОЛОМО. Придумывать легенды про бабушек, похороны и т.п. конечно не стану, это ниже меня, да и нет у меня к нему претензий, обычный человеческий фактор, тем более надо делать скидку на национальность, у меня больше претензия к аукциону.
У грамотных владельцев форумов завсегдатаи - костяк команды, который берегут и лелеют - именно на них, на их знания валом валит народ. У бездарных - завсегдатаи виноваты в провале форума, да. Да у них вообще всегда все вокруг виноваты. Хорошая позиция, очень удобная.
Начинайте играть в лотерею. Посыпятся сразу, точно. Ну, можно еще на одной из дочек Абрамовича жениться. Но мы ведь не рассматриваем фантастические варианты, правда?
Топикстартер, я бы рекомендовал смириться с возможной утратой (не забываем, возможен вариант, что товар дойдёт и покупатель его оплатит!), всего 2 тыс РЭ за "урок продавца" - это очень дешево.
такие слёзы и я могу распускать, как ебау закрывало мои диспуты на 0,5-1,5 тыс $ при том что я покупатель! (сложные варианты с возвратом - когда покупатель (т.е. я) превращается в продавца, млин!) но не буду... хоть и очень обидно было за утраты в 1,5 тыс $ (это причём когда по треку продавец получал возврат!), т.е. продавец оставался с деньгами и возвращенным товаром (и это топ рэйт продавец из США). но руки до чардж быка не опускались.
а отомстил ебау просто - просто сместил закупки с ебау (ну и чёрт с "ебаксами") на амазон, инжапан, алиэкспресс и другие площадки. кому хуже стало, когда я нашёл более выгодные для себя места? теперь когда они мне присылают всякие анкеты удовлетворённости - сразу им ставлю минимальные баллы, пусть знают
Решил сегодня ради интереса взглянуть, куда же действительно делать моя посылка, потому что назад я ее так и не получил, про деньги уж молчу, и что вы думаете, *** успешно ее получил http://www.israelpos...h?OpenForm&L=EN RA270869615RU
Thank you for contacting eBay. My name is Marie and it is my pleasure to assist you. I understand that you had a case opened by a buyer for item #271003227929 (Dolce & Gabbana The One Sport for men EDT 100 ML 3.3 OZ New TESTER) and it was closed with a decision against you resulting in the buyer receiving a refund. I understand how aggravating it must be to have lost the case and then find out later that the package was indeed delivered.
There is a certain timeframe you have to appeal the decision. This is within 45 days from the date the decision was made. Unfortunately, this time has passed. Should this unfortunate situation were to occur in the future and I am hoping it does not, you would just need to send us the proof of delivery within the 45 day timeframe in order to appeal the decision.
When this occurs we hope that our buyers are honest and would contact their sellers in order to make payment for the item in question. Sadly, we are unable to force them to contact you and make that payment.
I know this is not the information you were hoping to receive and I appreciate your understanding. Thank you for your business and membership within the eBay community.
Еще бы он не был предсказуемым - все в рамках правил. Кстати, вы таки сподобились прочитать правила ebay и РР хотя бы в части, касающейся продавцов? Или вы уже забили на идею онлайн-продаж?