Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, я снова вернулся со своей эпопеей...Сегодня написал Василисе прекрасной, говорю " Когда вернёте деньги?" Она отвечает - "I'll refund it now sorry could youbleave good feedback aswell when iv refunded you
Что она говорит? типа я сейчаз верну, но чтобы я поставил ей позитивный фид?
открыл диспут на палке, вот что написал - "After the payment, seller refused to sell the item. She requested me to cancel the transaction and promised a refund, but didn't return anything yet."
Examples of Feedback extortion: A seller refuses to ship the item or refund the buyer unless the buyer leaves good Feedback or detailed seller ratings (DSRs).
"Примеры вымогательства отзывов: Продавец отказывается выслать товар или сделать возврат до тех пор, пока покупатель не оставит положительный отзыв или детальные оценки продавца." (Кстати, покупатель может обещать отрицательный отзыв продавцу при отказе возврата, если со своей стороны он выполняет требования сделки - например, согласен выслать товар обратно).
Правда, она только попросила, дословно: "Я сейчас верну, простите. Не могли бы Вы тоже оставить хороший отзыв, после того, как я верну?"
А отзыв, например, такой: "Gave sneakers, bought by me, to her nephew, damaged it and didn't refund 4 days." "Отдала кроссовки, купленные мной, своему племяннику, повредила их и не делала возврат 4 дня" (или больше). Может, не совсем грамматически верно, но ровно 80 символов. )))
Ну не вернула, так на это диспут уже открытый есть. А то можно ещё потом в eBay уточнить, как они относятся к невозврату продавцом денег в ожидании положительного отзыва?
Кстати, Вы ей ссылку эту дайте насчёт правил, чтобы побыстрее думала.
я понял что она просто попросила, меня удивляет то, что она мало того что отказалась продавать красы,так ещё и неделю обещает вернуть мне деньги, и ещё просит позит. фид. после этого
Хочет она отзыв или тянет время, но деньги не возвращает, так что причина для перевода в иск есть. Собственно, NStorm уже всё сказал. :shock: Скорей бы увидеть реакцию этого "забывчивого" продавца после возврата Вам, Dulcimer, денюх. )
продавец прислал мне предложение cancel transaction(не смогли соголосовать стоимость транспортировки, товар уже оплачен мною)на что я с радостью согласился. И он просил не забыть заполнить "ebay questionnaire" чтобы он мог получить обратно свою комиссию- fee. Но где этот "ebay questionnaire" который надо заполнять? Уже везде смотрел и везде поиском пользовался...
И еще вопрос: если мы по обоюдному согласию закончили сделку, продавец автоматически сделает возврат денег или ему надо напоминать?
Да, вот уже 3е суток прошло,как сделка анулирована, а денег на палке(refund) не появилось...странно фирма очень большая в Америке, оборот очень большой...сумма 200 долл. Что делать?
doc58, у Dulcimer такая же проблема - сделку расторгнули, а возврата нет. Спросите у продавца, когда будет возврат? Если будет утверждать, что не может его сделать, так как российские аккаунты не принимают денежные переводы, то попросите его сделать именно возврат (offer refund - кнопочка находится рядом с суммой операции в PayPal у продавца), а не перевод денег. Хотя серьёзная фирма вряд ли будет так врать. И если долго будут тянуть, открывайте диспут на PayPal. Прочитайте эту тему с начала. :(
Насчёт анкеты сказать точно не могу, не заполнял, но вроде бы здесь написано, что для возврата комиссии достаточно завершить возврат платежа, и чтобы после покупатель не потребовал пересмотреть дело.
doc58, не за что, самому интересно всё это понемножку выяснять.
Кстати, Dulcimer, на будущее, по этой же ссылке нашёл, что порядок действий такой: 1) Продавец сначала делает возврат покупателю. 2) Потом он сообщает покупателю, что собирается расторгнуть сделку, и отменяет транзакцию через центр проблем eBay (покупателю приходит предложение отмены). 3) Покупатель может оспорить отмену в течение 7 дней. Если он не ответил или согласен, продавец может закрыть дело по отмене сделки, и комиссия будет ему возвращена в течение 7-10 дней.
Если покупатель потребует пересмотреть дело об отмене, продавец лишается возврата комиссии - по-моему, Ваш случай. :wink:
Dulcimer, она, похоже, решила, что всё обойдётся само собой. Самое весёлое, что если у неё действительно нет доступа к аккаунту PayPal, то знает ли она вообще, что там диспут открыли?
да у меня такое ощущение что она не знает, она бы ответила уже :wink:
и в тоже время если нет доступа к палке, почему она обещает вернуть на 6 стр. (прям ща типа и до сих пор возвращает), чо тётя шоле приехала... пароль на палку сказала, а потом опять уехала, а наташка пасс забыла