Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Dulcimer, пустяки, NStorm вот вовремя отговорил неправильно диспут открывать, ему спасибо. Поздравляю и желаю в дальнейшем благополучно оставаться с покупками. :roll:
Вам и NStorm низкий поклон, без вас бы я дупля не отбил чо делать, спасибо :wink: да и последнее, при возврате по крайней мере мой банк снял процент, негодяй...
Отписываюсь, как все закончилось. Подождал 5 дней, написал письмо: "5 дней как сделка анулирована, а деньги мне не вернулись. Вы сделали рефаунд? Давайте проясним ситуацию." В ответ: Извиняемся, наш рефаунд менежер в отпуске,вернется среди недели." Среди недели получил письмо и полный рефаунд на палку. Послал позитив.фидбэк.
Всем большое спасибо за поддержку, помощь и теплое доброжелательное отношение. На taker.im облаяли, унизили, назвали ленивым, что особенно обидно. Читаю-то я много...другое дело, что ничего не понимаю...но над убогими грешно ведь смеяться...
Екатерина 27 Для начала свяжитесь с магазином и попросите их вернуть вам деньги. Они это могут сделать со своего интерфейса палки. Просто некоторые магазины далеко не сразу возвращают деньги даже после отмены сделки с их стороны - бюрократия. Если совсем долго не будут возвращать - открывайте на PayPal диспут по неполучению товара.
Оплатила лот, не обратив внимание на список стран, (два пункта Россия и Франция, с которыми продавец не работает). Согласилась на отмену сделки и ожидала возвращения денег, которые продавец обещал вернуть. Но через некоторое время в списке оплаченых мной покупок напротив этого лота появились значки положительного фидбека и отправленой посылки. Последний сбил меня с толку и я решила, что ради меня продавец сделал исключение из своих правил и выслал оплаченый лот. Посылки я так и не дождалась и недавно обнаружила, что деньги мне не были возвращены. Прошло почти полгода с той незадачливой сделки; есть ли у меня шансы возвратить свои деньги, к счастью, небольшие?
Tatian К сожалению можно сказать что нет. Вы бы еще позже вспомнили. Даже если продавец решит добровольно отдать вам деньги, возврат возможен только в течение 60 дней с момента оплаты. А просто перевести деньги на ваш PayPal он не сможет, т.к. русские PayPal не принимают деньги. А у вас вообще пол года прошло, про вас уже никто и не помнит небось. Надо было сразу разбираться - отмена сделки не означает возврат денег. К тому же значки об отправке товара еще ничего не значат, они вручную выставляются.
Подскажите как быть. я сделал ставку, а потом решил что для меня это дорого и написал продавцу чтобы он отменил мою ставку.он мне не ответил и моя ставка выиграла.теперь он просит оплатить или будет жаловаться в ebay. Как быть?
maxiandrey Если не можете договориться с продавцом - оплачивать или получать страйк за неоплаченный лот. От того что вы передумали и писали продавцу, ваши обязательства по покупке лота еще отменились.
Ситуация - купил, оплатил у продавца несколько лотов, всё нормально, лоты он мне уже отправил, дал трэк-номер, все дела, всё ок, сумма счёта примерно 100 долларов вместе с доставкой. Потом выиграл у этого же продавца лот, но передумал оплачивать, ибо с ценой доставки эта вещь совсем неинтересна. Нисколько своей вины не отрицаю, сам не прав, как говорится, "сам себе злобный Буратино", но интересует, что сейчас делать - ясно, что надо отменять сделку. Продавцу я написал, пользуясь шаблонами фраз - "I must apologize, but I made a bid for that item by mistake. Is it possible to cancel it? I'm really sorry. I know I have to be more attentive but it happened to me for the first time. Sincerely "
Прод ответил "this auction has already ended. we have the item packaged and ready to mail." Те, он не хочет отменять сделку.
Теперь прошу совета, как лучше поступить в данной ситуации - вижу 3 варианта развития событий - 1. Оплатить(маловероятно) 2. Не оплачивать инвойс и получить страйк - правильно я понимаю, что банят аккаунт ебей только после трёх страйков, так что один в принципе не страшен??? 3. Продолжать уговаривать продавца отменить сделку, написать типа, я готов возместить Вам затраты на аукцион? (можно, но маловероятно, что он согласится) В связи с этим ещё интересный момент - если я не оплачу и допустим, получу от него страйк, могу я поставить негатив за первую посылку? Честно говоря, отношения с продавцом портить не хотелось бы.
Jaguar75 Негатив поставить нельзя - это не по правилам. Продавец пожалуется и вы выхватите. Вариант 3 наиболее оптимален. Вы просили его отменить ставку в своем письме, хотя аукцион уже закончен. Вы теперь напишите что хотите отменить сделку (cancel deal) - в этом случае он посылает запрос на отмену, вы если подтвердите, то он получит фи назад полностью. Что-то вроде: Please excuse me for this, I've already purchased a few items from you before. But unfortunately circumstances turned that way so I cannot afford to pay for this one atm. I understand this is completely my fault, but if you can send me a deal cancellation request, I will accept it and you will have all your eBay fees returned and can relist that item. I hope we can have an agreement on this one, please sorry for the inconvenience.
Jaguar75 Что-то вроде: Please excuse me for this, I've already purchased a few items from you before. But unfortunately circumstances turned that way so I cannot afford to pay for this one atm. I understand this is completely my fault, but if you can send me a deal cancellation request, I will accept it and you will have all your eBay fees returned and can relist that item. I hope we can have an agreement on this one, please sorry for the inconvenience.
В общем продавец открыл на меня кейс, я писал ему письма с просьбой отменить сделку, ноль реакции. Подумав немного, я оплатил лот, кейс закрылся видимо автоматически.
Случился такой казус - обсудила с продавцом возможность возврата денег в обмен на изменение негативного фидбэка, договорились, вроде все ОК. Но он или тупит или темнит - просит отослать месидж Ебэю, чтобы он чего-то там подтвердил. В то время как сам дожен через палку сделать отмену. Короче, через саппорт Ебэя я получила совет отменить транзакцию через мой банк. Дальше - неожиданный поворот! Банк с приветливым лицом говорит - Всегда пожалуйста! Только мы никогда этого не делали! Дайте нам инструкцию и мы все сделаем.
:Yahoo!:
Дорогие форумчане! кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом, пожалуйста!
Сроки по диспутам прошли. Суть моей претензии была в том, что прод выставил фиктивный номер трека на посылку, которая месяц назад благополучно была получена в далекой Бразилии. Но кэйс я открыть не могу, так как ебэй автоматически пишет, что посыль получена. ноу проблем. Обратилась в саппорт - они и подсказали что только банк. Прод вроде борется за отмену негатива, но как-то вяло и тупо. Поэтому хотела инициировать возврат со своей стороны.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
В том-то все и дело, что я ему шлю инструкции, написанные на самом Ебэее про запрос об изменении фидбека и пр. Ничего не шлет. Чего-то темнит, хотя тут же оченно просит сменить на позитив. Вроде прод прошаренный должен быть - с 5 тыщами отзывов!