• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отмена сделки, возврат денег

D

Dulcimer

Новичок
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Украина
ValNet

вернулись деньги на карту, 4 дня ждал,так что моя эпопея закончилась :D спасибо Вам за помощь :Yahoo!:
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Dulcimer, пустяки, NStorm вот вовремя отговорил неправильно диспут открывать, ему спасибо. Поздравляю и желаю в дальнейшем благополучно оставаться с покупками. :roll:
 
D

Dulcimer

Новичок
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Украина
ValNet

Вам и NStorm низкий поклон, без вас бы я дупля не отбил чо делать, спасибо :) :wink: да и последнее, при возврате по крайней мере мой банк снял процент, негодяй...
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Dulcimer, это, скорее всего, не процент, а разница курса покупки-продажи валюты.
 
D

doc58

Новичок
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
7
Баллы
1
Местоположение
Moscow
Отписываюсь, как все закончилось. Подождал 5 дней, написал письмо:
"5 дней как сделка анулирована, а деньги мне не вернулись. Вы сделали рефаунд? Давайте проясним ситуацию."
В ответ: Извиняемся, наш рефаунд менежер в отпуске,вернется среди недели."
Среди недели получил письмо и полный рефаунд на палку. Послал позитив.фидбэк.

Всем большое спасибо за поддержку, помощь и теплое доброжелательное отношение. На taker.im облаяли, унизили, назвали ленивым, что особенно обидно. Читаю-то я много...другое дело, что ничего не понимаю...но над убогими грешно ведь смеяться...
 
Екатерина 27

Екатерина 27

Новичок
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как вернуть деньги в paypal если интернет-магазин отменил заказ?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Екатерина 27
Для начала свяжитесь с магазином и попросите их вернуть вам деньги. Они это могут сделать со своего интерфейса палки. Просто некоторые магазины далеко не сразу возвращают деньги даже после отмены сделки с их стороны - бюрократия.
Если совсем долго не будут возвращать - открывайте на PayPal диспут по неполучению товара.
 
T

Tatian

Новичок
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
Оплатила лот, не обратив внимание на список стран, (два пункта Россия и Франция, с которыми продавец не работает). Согласилась на отмену сделки и ожидала возвращения денег, которые продавец обещал вернуть. Но через некоторое время в списке оплаченых мной покупок напротив этого лота появились значки положительного фидбека и отправленой посылки. Последний сбил меня с толку и я решила, что ради меня продавец сделал исключение из своих правил и выслал оплаченый лот. Посылки я так и не дождалась и недавно обнаружила, что деньги мне не были возвращены.
Прошло почти полгода с той незадачливой сделки; есть ли у меня шансы возвратить свои деньги, к счастью, небольшие?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Tatian
К сожалению можно сказать что нет. Вы бы еще позже вспомнили. Даже если продавец решит добровольно отдать вам деньги, возврат возможен только в течение 60 дней с момента оплаты. А просто перевести деньги на ваш PayPal он не сможет, т.к. русские PayPal не принимают деньги. А у вас вообще пол года прошло, про вас уже никто и не помнит небось.
Надо было сразу разбираться - отмена сделки не означает возврат денег.
К тому же значки об отправке товара еще ничего не значат, они вручную выставляются.
 
M

maxiandrey

Новичок
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите как быть. я сделал ставку, а потом решил что для меня это дорого и написал продавцу чтобы он отменил мою ставку.он мне не ответил и моя ставка выиграла.теперь он просит оплатить или будет жаловаться в ebay. Как быть?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
maxiandrey
Если не можете договориться с продавцом - оплачивать или получать страйк за неоплаченный лот. От того что вы передумали и писали продавцу, ваши обязательства по покупке лота еще отменились.
 
J

Jaguar75

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Ситуация - купил, оплатил у продавца несколько лотов, всё нормально, лоты он мне уже отправил, дал трэк-номер, все дела, всё ок, сумма счёта примерно 100 долларов вместе с доставкой.
Потом выиграл у этого же продавца лот, но передумал оплачивать, ибо с ценой доставки эта вещь совсем неинтересна.
Нисколько своей вины не отрицаю, сам не прав, как говорится, "сам себе злобный Буратино", но интересует, что сейчас делать - ясно, что надо отменять сделку. Продавцу я написал, пользуясь шаблонами фраз -
"I must apologize, but I made a bid for that item by mistake. Is it possible to cancel it? I'm really sorry. I know I have to be more attentive but it happened to me for the first time.
Sincerely "

Прод ответил
"this auction has already ended. we have the item packaged and ready to mail."
Те, он не хочет отменять сделку.

Теперь прошу совета, как лучше поступить в данной ситуации - вижу 3 варианта развития событий -
1. Оплатить(маловероятно)
2. Не оплачивать инвойс и получить страйк - правильно я понимаю, что банят аккаунт ебей только после трёх страйков, так что один в принципе не страшен???
3. Продолжать уговаривать продавца отменить сделку, написать типа, я готов возместить Вам затраты на аукцион? (можно, но маловероятно, что он согласится)
В связи с этим ещё интересный момент - если я не оплачу и допустим, получу от него страйк, могу я поставить негатив за первую посылку? Честно говоря, отношения с продавцом портить не хотелось бы.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
maxiandrey
ваши обязательства по покупке лота еще отменились.
*еще не отменились имелось в виду.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Jaguar75
Негатив поставить нельзя - это не по правилам. Продавец пожалуется и вы выхватите. Вариант 3 наиболее оптимален. Вы просили его отменить ставку в своем письме, хотя аукцион уже закончен. Вы теперь напишите что хотите отменить сделку (cancel deal) - в этом случае он посылает запрос на отмену, вы если подтвердите, то он получит фи назад полностью. Что-то вроде:
Please excuse me for this, I've already purchased a few items from you before. But unfortunately circumstances turned that way so I cannot afford to pay for this one atm. I understand this is completely my fault, but if you can send me a deal cancellation request, I will accept it and you will have all your eBay fees returned and can relist that item. I hope we can have an agreement on this one, please sorry for the inconvenience.
 
J

Jaguar75

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Jaguar75
Что-то вроде:
Please excuse me for this, I've already purchased a few items from you before. But unfortunately circumstances turned that way so I cannot afford to pay for this one atm. I understand this is completely my fault, but if you can send me a deal cancellation request, I will accept it and you will have all your eBay fees returned and can relist that item. I hope we can have an agreement on this one, please sorry for the inconvenience.

Так и написал, продавец молчит.
Жду страйк. :ROFL:
 
J

Jaguar75

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Теперь прошу совета, как лучше поступить в данной ситуации - вижу 3 варианта развития событий...

В общем продавец открыл на меня кейс, я писал ему письма с просьбой отменить сделку, ноль реакции.
Подумав немного, я оплатил лот, кейс закрылся видимо автоматически.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Дурак продавец ...
 
M

Madeleine

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
ЮФО
Добрый день!

Случился такой казус - обсудила с продавцом возможность возврата денег в обмен на изменение негативного фидбэка, договорились, вроде все ОК. Но он или тупит или темнит - просит отослать месидж Ебэю, чтобы он чего-то там подтвердил. В то время как сам дожен через палку сделать отмену. Короче, через саппорт Ебэя я получила совет отменить транзакцию через мой банк.
Дальше - неожиданный поворот! Банк с приветливым лицом говорит - Всегда пожалуйста! Только мы никогда этого не делали! Дайте нам инструкцию и мы все сделаем.

:Yahoo!:

Дорогие форумчане! кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом, пожалуйста!
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Madeleine
такая подойдет http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual_10_08.pdf

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

вообще, что-то мне подсказывает, что вам совершенно другое нужно, а тут вы путаетесь в понятиях.

может быть он вам должен сделать partial refund и прислать запрос на смену фида?
 
M

Madeleine

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
ЮФО
JIu3a
Вполне возможно. :Yahoo!:
Подскажите, что?

Сроки по диспутам прошли. Суть моей претензии была в том, что прод выставил фиктивный номер трека на посылку, которая месяц назад благополучно была получена в далекой Бразилии. Но кэйс я открыть не могу, так как ебэй автоматически пишет, что посыль получена. ноу проблем. Обратилась в саппорт - они и подсказали что только банк.
Прод вроде борется за отмену негатива, но как-то вяло и тупо. Поэтому хотела инициировать возврат со своей стороны.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

В том-то все и дело, что я ему шлю инструкции, написанные на самом Ебэее про запрос об изменении фидбека и пр. Ничего не шлет. Чего-то темнит, хотя тут же оченно просит сменить на позитив. Вроде прод прошаренный должен быть - с 5 тыщами отзывов!
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Так вы посылку получили? Сколько дней прошло с даты оплаты?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live