• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отмена сделки, возврат денег

M

Madeleine

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
ЮФО
JIu3a
Зачем мне требовать рефунд, если я получила посылку? Трек фиктивный, не моей посыли.

Detailed Results:

Delivered Abroad, October 02, 2010, 2:33 pm, BRAZIL
Out of Foreign Customs, September 29, 2010, 12:32 am, BRAZIL
Into Foreign Customs, September 10, 2010, 10:40 am, BRAZIL
Arrived Abroad, September 10, 2010, 10:39 am, BRAZIL
International Dispatch, August 29, 2010, 6:46 am, FOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 099
Arrival
Acceptance, August 28, 2010, 12:04 pm, FAIRVIEW, NJ 07022

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

Оплата была 27 августа. Каюсь, не следила за треком вовремя и не создала диспут - до этого все прекрасно приходило. А тут очухалась на 45 день! Уже полторы недели беседую с продом. Особо продуктивной беседа стала после 2 негативных фидбэков с моей стороны. :Yahoo!:
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
не понятна суть ваших претензий, если он готов компенсировать ну скжем 10 долларов, то пусть делает частичный рефанд если не прошло 60 дней.
 
M

Madeleine

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
ЮФО
Он не против делать рефанд с его слов! Но ничего не делает!
Что мне еще нужно сделать? я уже все разжевала ему на его же языке инструкциями по возврату с палки и Ебэя. Решилась на последний вариант, через отмену транзакции через банк - мало ли, чувак в натуре тупой. :)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

В ответ на ссыли о подаче запроса на изменение фидбэка он пишет:

HI, DID CONTACT THE EBAY AND SAID OK? LET ME KNOW . THANKS

Ребят, может это я туплю, разжуйте, пожалуйста, где я не права. ;)
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Решилась на последний вариант, через отмену транзакции через банк
вы получили вашу покупку, у вас не много шансов на это, сколько вы хотите за отмену негатива 10 долларов? тогда не стоит.
или говорите все с цифрами или это просто спам.
 
M

Madeleine

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
ЮФО
Вот же скрин форумовский, где нажать на палке, чтобы сделать рефунд

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Я не получила покупку!!! Я живу в России. А трекнутая посылка доставлена в Бразилию.

Речь идет о сумме в 113 баксов.
За 10 баксов я бы даже не почесалась. А тут все-таки какие-никакие деньги! И, главное, прод долго морозился и утверждал, что посылку я получила и бла-бла-бла. Саппорт Ебэя примерно также реагировал на мое сообщение, как вы. :D
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Madeleine
Вы с мыслью соберитесь да изложите суть дела по порядку. А то вначале одно говорите, потом другое, потом снова к первой версии возвращаетесь.
Зачем мне требовать рефунд, если я получила посылку?
Я не получила покупку!!!
 
M

Madeleine

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
ЮФО
NStorm
Извините, за не совсем точное предложение. :mailmail:
Мне казалось очевидным, что глупо требовать рефунд за полученную посылку. Это такой эмоциональный бдыщ!

Суть вкратце:
Оплаченную посылку последний раз трекала давно, когда был статус - Отправлено из США. Ну, отправлено и отправлено - трек даден.
Не проверяла до 17 октября - не до этого было.
И тут захожу в Ебэй, Shipment details - доставлено 2 октября. Проверяю трек на сайте USPS - доставлено в Бразилию, копия была выше. В России посыль не трекается.

Какие выводы я должна была сделать?
Ладно бы доставлено по России - я бы поискала, кто такой умный ее получил. А тут даже признаков никаких нет, что посылка отсылалась в нашу страну.

Культурно попросила прода объяснить, предоставить квитанцию и пр. уверения. Он морозится, теряется и отвечает невпопад, на все отвечая - мне надо верить, посмотрите на мои 100% позитива.
Пыталась обратиться в Резолюшен центр - по проблеме неполучения посылки те бодро отвечают, что посылка получена и претензии не понятны. Автоматически отфутболивает меня обратно - хэв ю э проблем?
Пообщалась с менагером в чате - она ответила, что даже если прод обманул, сделать ничего невозможно, так как на Ебэе все автоматически и вобще уже прошло 45 дней (хотя напротив покупки было написано, что я могу обратиться в Резолюшен центр до 23 октября). Менагер признала, что согласна с моей проблемой, но ничего сделать не может - обратитесь в банк за отменой транзакции. Я понимаю, что у них одна задача - сгрузить с себя ответственность и не отдавать бабло под любым уместным предлогом.

Чего было еще ждать? Как последний крик души - поставила 20 октября проду 2 негатива (посылка была комбинированной). Тут он дюже резво появился в эфире, строчит по нескольку писем в день, но толку от него как с козла молока.

Вот суть проблемы.
Подскажите, если есть дельный совет. Буду благодарна!
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Madeleine
Ну 45 дней с момента оплаты если прошло, то защиту палки вы потеряли, а те бы вернули деньги. С защитой eBay никогда не связывался, они всё-равно не деньги, а купоны возвращают, но и у тех тоже 45 дней. На счет "всё автоматически" - бред, ведь страна получения не совпадает с вашим шиппинг адресом. Если бы в палке вовремя открыли диспут, то шанс вернуть деньги без всяких проблем был бы высок.
А 60 дней срок, в течении которого продавец может добровольно вернуть деньги. Для этого он и только он может сам в своем аккаунте PayPal вернуть вам деньги. А от вас он хочет писем, чтобы ему eBay негатив удалил. Понятно дело, что пока он деньги не вернет, делать этого не стоит.
Если он добровольно не вернет деньги, то по прошествии 45 дней вариант и правда один - писать заявление на chargeback в банк (подробнее тут). Только из-за этого PayPal может заблокировать ваш account.
 
M

Madeleine

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
ЮФО
NStorm
О! Спасибо за ссылку - не попадалась!

Конечно, мое упущение по срокам ниже всякой критики. Слишком доверчива, да. Предыдущие посылки были беспроблемными, вот и расслабилась. :shock:

Я прочла на Ебэй, что прод сам должен послать запрос на изменение фидбэка. Имено это я ему и втолковывала. Я не права?

Если Пэйпал заблокирует мой аккаунт, имею ли я шансы объяснить ситуацию? Я уже думала сегодня накатать туда жалобное письмо, пусть безрезультатно, но хотя бы обозначить проблему. Как считаете, стоит ли?

И, самое главное, я не нашла на Ебэе форму для директмэйл - одни сплошные окошки с выпадающими списками Да-Нет-Не знаю. Я поэтому и в чат пошла, чтобы напрямую что-то написать. Жаль, что без толку. Неужели невозможно просто накатать прямое сообщение со всеми явками и паролями, чтобы его кто-то прочел в Ебэй и хоть что-то мне ответил?! В конце-концов, я честный покупатель! Неужели невозможно нажаловаться на нечестного прода, чтобы ему по шапке дали?
А так получается - посылка получена, в чем ваши проблемы - как горох об стену. :(
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Madeleine
Прод может сам послать запрос на изменение фида, но на это лимит есть по количеству отзывов в месяц. А можно и проду текстовое сообщение послать, что мол вы согласны убрать весь негативный фидбэк. А он потом через саппорт eBay убирает их, показывая письмо как доказательство.
Не знаю к сожалению будут ли какие шансы с PayPal решить проблему. По отзывам людей, их поддержка тоже порой может отличаться крайней тупостью к сожалению. Попробуйте в любом случае связаться с ними сейчас и объяснить ситуацию, хуже то от этого не станет. Самое главное указать что страна получения по треку отличается от вашего шиппинг адреса (что-то вроде "The country where parcel was delivered as can be checked by tracking number aren't my shipping address where parcel should be delivered. I've ordered to Russia but item was shipped to Brazil").
Саппорт eBay видимо отрицает проблему теперь в связи с тем, что сроки защиты прошли.
Попробуйте еще продавцу все-таки объяснить, что он получит письмо с разрешением убрать негатив, только после возврата денег через палку (Please issue me a full refund for a package which wasn't delivered to me first and after I will send you a confirmation to remove negative feedback).

PS: А вы уверены, что деньги он вам еще не вернул? В своем аккаунте PayPal гляньте транзакции, может там уже стоит Refunded, просто на саму карту деньги до 30 дней могут после этого возвращаться.
 
M

Madeleine

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
ЮФО
NStorm

Нет, не вернул, я проверяла. Но написал письмо: HI , YOU SHOULD CANCELL THE FEEDBACK FIRST .

Каков красавчик?! :D

Мне кажется, он и не собирался. Муж предложил в шутку послать его в неведомые дали. :Rose: Но мы выберем более гуманные способы борьбы.

Эх, ваши бы советы да месяц назад!!!

Начну с палки, сочиним слезное письмо.

И все таки, подскажите, есть ли на Ебэе кнопка прямого обращения с письмом, кроме чата с группой поддержки?
 
M

maski873

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
4
Баллы
204
Местоположение
Россия
Ситуация такова,17.11 приобрел лот,стоимость 60 баков и доставка по США 12,50,оплатил сразу,но не обратил внимание что стоимость доставки может меняться в зависимости от страны покупателя.Продавец написал на след.день что надо еще 50 баков,на что я ответил что он сильно завышает стоимость пересылки и мой отзыв будет отрицательным.Через день пявилось что лот отправлен и номер отправления.29.11 судя по номеру отправления выяснилось что лот доставлен,но не в россию,а в калифрнию.Я написал об этом продавцу,в ответ 02.12 появился дополнительный счет на 25 баков и сообщение что новый номер он пришлет в понедельник.Моим ответом было что он обманывает покупателей,и почти сразу его ответ что Your order has been cancelled!,я так понял он оменит мой заказ.Если он его отменил это где то должно отражаться?Что предпринять в этой ситуации?
Я писал сегодня еще несколько раз продавцу,ответов нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live