N
nzsv25
Новичок
Прошу прощения, что завожу новую тему, но время уже упущено, форум читаю, но ...
Тысячу раз читала о такой ситуации, как у меня, а когда дошло до дела, то оказалось, что я к ней не готова. Время не то, что поджимает, а уже потеряно.
Теперь подробнее. Купила лот, 3 ноября оплатила, 10 выслали. Есть трек номер. Неделю назад позвонили с почты, сказали, что там лежит посылка для меня. Была в полной уверенности, что речь идет об этой посылке и не беспокоилась. Получить сразу не смогла по причине жесточайшего ОРЗ. Вчера получила, но оказалось, что пришла совсем другая посылка, которая по моим расчетам должна была придти намного позже. Получился вот такой приятно-неприятный сюрприз.
На сайте ЮСПС вот что пишет о моей пропавшей посылке:
Label/Receipt Number: CQ66 9642 323U S
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Electronic Shipping Info Received
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on November 11, 2009 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. No further information is available for this item.
Продавцу вчера написала, но он молчит.
Попробовала открыть диспут (ну а вдруг?), но его, ессесно закрыли. На форуме посоветовали написать в поддержку ПП, искала-искала, но так и не разобралась где это Может кто-то поделится ссылкой на эту поддержку или даст адрес почты куда им надо писать?
Помогите, люди добрые!!! Посоветуйте!
Можно еще что-то сделать или надо попрощаться с потраченной денежкой и слабо надеяться, что все же случится чудо и посылка найдется?
И еще вопрос - через какое время после покупки можно оставить фидбек? Спрашиваю на случай, если продавец и дальше будет морозится, то смогу хоть людей предупредить, чтобы были внимательны при совершении сделок с этим продавцом?
Тысячу раз читала о такой ситуации, как у меня, а когда дошло до дела, то оказалось, что я к ней не готова. Время не то, что поджимает, а уже потеряно.
Теперь подробнее. Купила лот, 3 ноября оплатила, 10 выслали. Есть трек номер. Неделю назад позвонили с почты, сказали, что там лежит посылка для меня. Была в полной уверенности, что речь идет об этой посылке и не беспокоилась. Получить сразу не смогла по причине жесточайшего ОРЗ. Вчера получила, но оказалось, что пришла совсем другая посылка, которая по моим расчетам должна была придти намного позже. Получился вот такой приятно-неприятный сюрприз.
На сайте ЮСПС вот что пишет о моей пропавшей посылке:
Label/Receipt Number: CQ66 9642 323U S
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Electronic Shipping Info Received
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on November 11, 2009 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. No further information is available for this item.
Продавцу вчера написала, но он молчит.
Попробовала открыть диспут (ну а вдруг?), но его, ессесно закрыли. На форуме посоветовали написать в поддержку ПП, искала-искала, но так и не разобралась где это Может кто-то поделится ссылкой на эту поддержку или даст адрес почты куда им надо писать?
Помогите, люди добрые!!! Посоветуйте!
Можно еще что-то сделать или надо попрощаться с потраченной денежкой и слабо надеяться, что все же случится чудо и посылка найдется?
И еще вопрос - через какое время после покупки можно оставить фидбек? Спрашиваю на случай, если продавец и дальше будет морозится, то смогу хоть людей предупредить, чтобы были внимательны при совершении сделок с этим продавцом?