Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
mVLad77 Вы не правы. Ваша статья написана про древнии верcии "Каркам Q2". В настоящее время "Каркам Q2" намного превосходит F500. Намного... На целые лет пять. На целые десять лет. Хватит уже брюзжать. Надоело уже. Каркам на порядок лучше F500 по техническим характеристикам. Но у каркама есть один очевидный недостаток- цена. Меня тоже не устраивает эта ситуация. Поэтому я на сайте и обсуждаю F200/F500.
Светофор дублируется на противоположной стороне улицы. Там же обычно бывает пешеходный светофор
Если стоишь за каким либо авто/автобусом и т.д.- ни хрена не видно. В любом случае Вы будете виновны, если не докажите, что пешеход решил покончить с жизнью под колесами именно Вашей машины. Если покажите пешехода на "широком" видео, признаете, что Вы могли видеть пешехода.
И что если вижу? Если он вне зоны пешеходного перехода? И не находится на проезжей части, а в паре-тройке метров от неё? В общем сколько людей, столько мнений. Я высказал свое- на данный момент предпочитаю все же иметь больший угол обзора, чем высококачественную но зауженную картинку
Не придем мы к общему мнению в споре угол обзора vs. качество картинки... Так что давайте уже заканчивать, каждый выбирает то, что для него приоритетнее!
Так ведь в этом случае первым тронется тот, кто перед Вами, Вы то тут при чем ? - это его проблемы ! Да и в этом случае Вы будете далее от перекрестка и в кадр попадает ближний светофор (автобус вообще перекроет любой вид - тут и глазами не увидишь, не то, что камерой).
В любом случае Вы будете виновны, если не докажите, что пешеход решил покончить с жизнью под колесами именно Вашей машины. Если покажите пешехода на "широком" видео, признаете, что Вы могли видеть пешехода. И что если вижу? Если он вне зоны пешеходного перехода? И не находится на проезжей части, а в паре-тройке метров от неё?
Отбросим в сторону моральный аспект (я считаю, что сбить пешехода - это преступление ! и мужчинам за него надо отвечать ! к беременным женщинам у нас правосудие просто офигенно лояльное). Вопрос умысла квалифицирует следователь, а степень вины решает судья. В любом случае, если Вы его видели и сбили - будет отягчающим обстоятельством. Будет выбор - доказать, что Вы его не видели вообще и он выскочил неожиданно - просто прокрутив "более узкую" запись Вы ехали без превышения (по столбам считается - между ними 50 метров), где пешехода нет (появляется лишь в момент удара) - здесь даже может быть отказ в возбуждении уголовного дела или закрытие его в "связи с возмещением потерпевшим материальной компенсации и/или примирением сторон". Или вступать в тяжелый уголовный и судебный процесс с назначением автотехнической и трасологической экспертизы, целью которой будет ответ на вопрос - могли ли Вы остановиться и предотвратить наезд. В этом случае предоставив "широкоуголную" запись - у них будет самый важный и железобетонный параметр - время от момента как Вы его заметили (попал в кадр) до столкновения и Ваша скорость тоже будет на видео (как считается выше написано) - экспертиза ведь может рассчитать, что за это время Вы могли затормозить ! - тогда срок гарантирован. Это мое личное мнение, был свидетелем одного такого процесса -> 2 года условно + 2 года испытательный срок + лишение прав.
В общем согласен с FM- спорить можно долго. Хотя по моему спора и не было. Обмен мнениями, не более того.Был вопрос- кто с каким режимом съемки предпочитает ездить, и по каким причинам.
Сделал сравнительные стоп-кадры. На кухне. Уменьшил размер в фотошопе. (имеено поэтому вчера удалил фотки, т.к. огромные были - это для mvlad77) Качество не сравниваю, т.к. фотки пережаты. Сравнию углы обзора. У F500 углы обзора такие же. Я держал в руках F500 и сравнивал с F200 - один в один (объективы-то у них одинаковые). Первая фотка- F200. Вторая - F200 с расширяющей насадкой х0.67. Третья - горячо нелюбимый mVladd77 каркам q2.
F200
F200 с расширяющей насадкой х0.67. Как видно, угол совсем немного увеличился.
Каркам Q2
Объективы выглядят так. Слева F200, справа каркам q2
Боюсь, что не очень это хорошие объективы. Входное отверстие очень уж маленькое. В видеонаблюдении такие объективы называются "пинхол". Из-за узкого входного отверстия светосила мала, поэтому в темноте плохо показывают. Вот надыбать бы объектив как в каркаме стоит! Только корпус тогда переделывать придётся. Объектив у каркама длиннее.
Да уж, правда ваша. А факты говорят о том, что каркам более приспособлен под автомобильный регистратор. И с этим не поспоришь. Если бы цена на каркам была адекватной, то с F500/F200 и заморачиваться не имело смысла. А так приходится мудрить. Вы же сами описывали, как мудохались с доработкой F500. Всякие схемы задержки паяли. У каркама же это всё уже штатно доработано. Плюс всякие полезные фишки имеются. Плюс корпус чёрного цвета - менее заметен в автомобиле. Плюс гарантия имеется. Факты! Цена - тоже факт, но уже отрицательный. Если надыбать широкоугольный объектив на F200/F500, то каркамы и покупать никто не будет, т.к. без тех примочек, которые есть в каркаме обойтись можно. А вот без широкоугольной оптики ездить по городу хреново. Я же не от хорошей жизни два F200 приобрёл. Мне нужно много регистраторов в служебных целях. Много каркамов покупать накладно, много F500 тоже дороговато. А вот много F200 купить ещё можно.
20 шт, уже ничего, хотя это уже 480 руб за штуку, а штук 18 надо потом куда-то девать :lol: только их ещё и не тестировал никто, вдруг фигня сидеть потом на этих 20 объективах.
njkbx на фото у капкама совсем угол немеряный, более интересны стоп кадры из 1080p съёмки, с насадкой так вобще не видно чтоб увеличился, как плита больше видна стала, так и слева меньше видно стало.
На самом деле, мне даже этот угол маловатым кажется. У HD720 угол ещё шире чем у каркама. Я в машину жене HD720 поставил. Качество у 720 похуже, но угол пошире - мне очень нравится.
на фото у капкама совсем угол немеряный, более интересны стоп кадры из 1080p съёмки, с насадкой так вобще не видно чтоб увеличился, как плита больше видна стала, так и слева меньше видно стало.
Пословица, которую любил Сталин - не важно, как выбирают, важно, как считают. Так и тут - если отойти с CarCam от объекта съемки еще на метр назад - угол будет еще больше :ROFL: и разница чувствительнее
А в движении в реальности 1920x1080p - все давно уже исследованно.
njkbx Просьба выложить любой из Ваших видеороликов на любой удобный файлхостинг, для возможности оценить каркам. Я подбираю себе видеорегистратор взамет отосланного HD720P (не устроило качество, хотя 720Р там было), поэтому стараюсь построить собственные выводы по имеющимся сведениям. И еще, прошу уточнить, каким должен быть новый ревижн каркама (это версия прошивки, или железо тоже?) и как это определить при покупке устройства ?
PS: Ролики интересуют, снятые в движении автомобиля при установке под лобовое стекло, при частичном захвате капота. Именно качество фиксации по краям в движении меня интересует. С уважением.
Да никто и не спорит. Естественно F500 с узким углом более чётко номера читает чем каркам с широким углом. Как вы говорите: "Законы физики". Хотя новый каркам уже не мылит по углам, объектив, видимо получше стоит. У Вас же ролики выложены от старых моделей. У меня ревизия 5 есть и ревизия 4. Ревизия 5 гораздо чётче по углам картинку выдаёт чем ревизия 4. Вообще, mVlad77, про каркам Вы конечно полную чушь написали. Обзор достойный конечно. Но непонятен Ваш джихад против каркама. Вы что являетесь конкурентом продавцам каркама? F500 продаёте что-ли? Вы все модели хаите, и F200 и HD720 и каркам. А F500 - вершина автомобильных регистраторов? Я например, F200 предпочитаю чем F500 - из за цены.
Надо где-то тему создать, только непонятно где, а то он то тут, то там всплывает
пс. к сожалению блага 5й не для тех кто уже купил 3ю но всё-равно такого зуба не имею как "Некоторые" :twisted: (может потому что глючная 2я совсем умерла и мне на 3ю поменяли). Если кто кинет свою 5ю об стену, куплю объектив
mVlad77 Почитал в очередной раз ваши исследования и сравнения регистраторов.Там в одном из " мифов" о Каркане обсуждается возможность автоматического перехода в ночной режим съемки. Эта тема меня подтолкнула к вопросу - в F500 есть в принципе возможность переключения в этот режим? Что не помню подобного.... Плохо смотрел? А то если честно ночью съемка " никакая"