Правильно. В каком-то журнале по видеонаблюдению, более полугода назад читал обзор корейского авторегистратора с GPS X-driven DRS1100. Спецы в этом обзоре писали, что угол обзора видеорегистратора должен быть таким, что бы полностью (или чуточку больше) захватывался край капота. При этом машины в соседних рядах появляются в поле зрения при равнении с вашим автомобилем. Если угол черезчур широкий, как у этого DRS1100 (110гр по горизонтали), то цепляются боковые стойки и очень сильны краевые искажения. Так что широкий угол необходим, но не очень широкий. Там был сделан вывод, что оптимальный угол по горизонтали 80-90гр.
Из своего опыта. Поездка на юга на машине жены. У неё установлен HD720 у которого широкий угол обзора. Раньше я думал, что в городе просто необходим широкоугольный объектив, а по трассе лучше узкоугольный. Поэтому, на всякий случай воткнул в машину ещё и F200 у которого, как известно узкий угол, как и у F500. Производил обгон в разрешённой зоне и возврат в свою полосу до знака "обгон запрешён" (еле-еле успел). Через сто метров останавливают гайцы и сообщают, что я не успел вовремя вернуться в свою полосу и нарушил правила. Достаю F200, прокручиваю запись и понимаю, что из-за узкоугольной оптики ни хрена я ничего не докажу, даже наоборот, ощущение такое, что я реально не успел вернуться в свою полосу до запрещающего знака (хорошо, гайцам не успел показать). Спас HD720. Из-за широкоугольной оптики всё ноборот, ощущение такое, что я с большим запасом успел вернуться (оптика-то делает так, что объект на видео дальше, чем на самом деле). Так что, как бы mVlad77 не утверждал достаточность угла обзора у F500, нужно искать широкоугольный объектив. А от расширяющих насадок толку нет, они ухудшают качество даже хуже чем у HD720. При том, что HD720 имеет более выгодную конструкцию с точки зрения скрытности установки и оптимальный угол обзора.
Надо просто искать качественный широкоугольный объектив для F200/F500. Пока это никому не удалось.