Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обзор Car DVR Eeeyelog Китай Full HD 1080pх30 Ambarella-5 и Ambarella-7 1080pх60
Пробовал снимать объект против солнца фотоаппаратом CanonEOS5DMarkIII в FHD и регистратором QS3, разница есть конечно, особенно заметны разрешение и шумы, но в целом регистратор не плохо справляется, я бы сказал разница в динамическом диапазоне есть, но не такая уж сильная. Ещё у фотоаппарата присутствует эффект "строба", а у регистратора это не так сильно заметно.
Естественно, отсутствует ужатие до 1920х1080, как это делается в А5. Такая же детализация на А5 возможна только в режиме честного FHD, но угол, естественно меньше, плюс A7, возможно, может вылизывать картинку чуточку получше, чем A5 за счет более эффективных шумодавов.
Нашли кому предлагать уж эти-то точно заниматься не будут. Они тривиальное сопровождение серии QL3/QS3 не обеспечивают, потому что не хотят платить китайцам за программную поддержку. Даже не умудрились хотя бы просто попросить китайцев перекомпилить прошивки после выхода июньского и августовского обновления SDK, о совершенствовании я вообще не говорю. Хотя еще самый первый QL3 пока на гарантии и в продаже они есть. Чихали они на нас, им бабки надо рубить.
Вот это и стоит 100 долларов. На лучшее рассчитывать за эти деньги не приходится.
Добавлено спустя 2 ч. 33 мин. 18 сек. 036 Присмотрелся к фоткам 1296 и 1920. Угол обзора на них, судя по всему, одинаков. Или мне кажется? Если одинаков, то в 1920 имеем интерполяцию, имхо.
Функция LDWS detect (on/off) - здесь включаю ON Функция LDWS calibration - здесь нажимаю –ОК – вылазят на экране ДВЕ ПАРАЛЕЛЬНЫЕ красные полосы Эмма ответила «…Not have the Overspeed warning function»
Китаянка, своим ответом ввела нас в заблуждение относительно предупреждений о превышении скорости. Почитал и разобраля: LDWS (lane departure warning system) это система предупреждающая о том, что вы выходите за пределы своей полосы движения. Регистратор видит дорожную разметку и выдает соотвествующее предупреждение. Возможно, на автобанах это полезная функция, которая может предупредить засыпающего водителя. На ниших же дорогах, где постоянно приходится пересекать линии разметки, чтоб не влететь в яму, от постоянных напоминаний закипит мозг. Ну или по крайней мере сильно нагреется то место, где он должен быть.
Вот порой не хочется открыто о некоторых вещах говорить.. но не спросить тогда по другому. Никто инфраккрасный фонарик, именнно фонарик не использовал для ночных съемок. Что-то подозрения что в рекламе могли использовать.
http://www.aliexpres..._20131025035658 Описание Горит, приборы ночного видения, невидимые невооруженным глазом с определенного расстояния использования с очки ночного видения, камера ночного видения, цифровой фотоаппарат, отличный источник для освещения источника ИК.
При ярком солнечном освещении вы разницы, пожалуй не увидите, а если она есть, то это просто значит программер уделил больше внимания 60p. А вот при снижении освещения, сильная дымка, облачность, ранний вечер, на динамических кадрах разница будет обязательно, т.к. съемка при 60p ведется на более коротких выдержках и в движении объекты меньше смещаются за время экспозиции одного кадра (особенно, если выключен WDR, при котором каждый кадр может экспонироваться 2 раза с последующей интерполяцией по освещенности).
В болтшинстве регистраторов используются маломощные ИК-диоды, поэтому использовать их можно только для фотосъемки на расстоянии 30-50 см, например, сфотографировать протокол. При внешней инфракрасной подсветке более-менее мощным источником можно снимать и видео, т.к. матрицы в инфрокрасном диапазоне имеют большую чувствительность, чем в видимом. Для получения наилучших результатов при такой съемке придется вывинтить объектив и убрать ИК-фильтр, который отсекает часть ИК-диапазона. Правда в этом случае возникнут проблемы при дневной съемке, т.к. дневной свет содержит значительное количество ИК-света. Изображение будет в розовых тонах.
Встречные радар-детекторы наверно на такой фонарик беситься будут. Потому вряд ли подойдёт. Проверить нечем, а доставка месяц, если ещё пройдёт вообще таможню. Но попробую заказать, под фотоаппарат что б ночью снимать, вспышка порой мешает... Не пройдёт таможню, не жалко, цена не большая..
Встречные радар-детекторы наверно на такой фонарик беситься будут. Потому вряд ли подойдёт. Проверить нечем, а доставка месяц, если ещё пройдёт вообще таможню. Но попробую заказать, под фотоаппарат что б ночью снимать, вспышка порой мешает... Не пройдёт таможню, не жалко, цена не большая..
С какой радости радар испугается этих ИК диодов - автомобильные фары излучают намного больше лучей чем эта фигня. Выгода от этого фонарика только в скрытности и то метров на десять, при условии, что у вас есть камера без ИК фильтра а ещё лучше специально разработанная для ИК, потому как известные нам объективы день-ночь далеки от совершенства в ИК диапазоне. Катался немного на БРДМе с приборами ночного видения - только врагу пожелаю такого удовольствие особенно на внедорожье.
То уже для сказано было не про регистратор. -"под фотоаппарат что б ночью снимать, вспышка порой мешает..." (с). У меня Nikon collpix P510 и без вспышки в темноте снимает почти как день, - понятно что и матрица другая, начинка... Но хватает встроенного инфракрасника, а для дали можно б и усилить. Вообще, регистраторы ж не только в самой машине могут стоять, но и на балконе, быть направленными на машину
А в машине что-то просмотрел, не очень всё равно как-то получается что б его присобачить. Пересмотрев, связываться не стал с фокусировками. Маленькие типа тактических не подойдут, толку мало., точка хорошая, но надо ж не только точку. А вот с корпусом как на led С8 просто под фотик будет получше. Но не для машины, размер всё таки сказывается. <h2 class="b-serp-item__title"></h2>
Вот смотрю я в таблицу режимов работы матрицы в прошивке E750, который на A7, и чего-то не пойму. Судя по ее содержанию, все режимы 1920х1080, вроде, должны быть "честными", т.е. пиксель за пиксель, но при этом, само собой разумеется, угол обзора должен быть меньше чем при 2304х1296, который тоже является "честным", примерно на процентов 16-17. Однако на скриншотах, выложенных уважаемым 036, угол обзора вроде как одинаков. Или у меня глаз замылился?
Вот смотрю я в таблицу режимов работы матрицы в прошивке E750, который на A7, и чего-то не пойму. Судя по ее содержанию, все режимы 1920х1080, вроде, должны быть "честными", т.е. пиксель за пиксель, но при этом, само собой разумеется, угол обзора должен быть меньше чем при 2304х1296, который тоже является "честным", примерно на процентов 16-17. Однако на скриншотах, выложенных уважаемым 036, угол обзора вроде как одинаков. Или у меня глаз замылился?
Она мне предлагала ВайФай. Отдельный блочек,похоже он вставляется вместо антены(15$) Я не стал брать. По поводу картинки навигатора. .Он просто неправильную картинку . Вероятно он хотел сказать.что можно увидеть где ты катаешься,если прокрутишь флешку через прогу в ПК