Вы, конечно, имели в виду 25 fps.
Причины кроются в выдержке. На A2 было достаточно сделать фотоснимок во время видеозаписи, который получался скриншотом видеокадра, и рассмотреть запись EXIFF. Ее анализ показывал, что съемка при 25 fps ведется с выдержкой 1/30 с, а при 30 fps - 1/50 c. Точных значений не помню, но в любом случае при 25 fps кадр экспонируется дольше, а следовательно матрица собирает больше света. Ну и фильтр, как писалось ранее, ночью и в сумерках следует снимать.
Думаю, в этих приборах точно так же, поэтому ночью всегда рекомендуется снимать на 25 fps, и хоть кадры при более длительной выдержке на скорости получаются более "размазанными", это практически ни на что не влияет, так как ночью и в сумерках без того разрешение оптической системы падает настолько, что дополнительная смазанность просто не заметна.
Что касается дневной съемки, то ее следует стремиться проводить на минимальных выдержках, т.к. днем смазанность кадра сильно сказывается на общей разрешающей способности, поэтому днем, на мой взгляд, предпочтительнее 30 fps. Кстати, в наших дивайсах производитель, на мой взгляд, поступает неправильно: при изменении освещенности сначала манипулирует выдержкой, а уже затем ISO, в результате днем при малейшем уменьшении освещенности, например въехали в длинную тень, сразу появляется смазанность.
Это правило, относительно частот съемки, работает как для стоковых, так и для модифицированных FHD-прошивок. В PAL(25fps) ночью всегда лучше.
Добавлено спустя 5 мин. 46 сек.з-за этого кривого адреса и глючило.
Сорри: отсутствие утренней гимнастики, вечернее пиво, ночной недосып... :russian: