• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шаблоны для общения с продавцом на ебей

  • Автор темы Michael W.
  • Дата начала
M

MrSofa

Новичок
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
Помогите плиз, перевести шаблон инструкций для продавца(PayPal и др):

Пожалуйста, перед тем как отправить заказ, проверьте его.
Чтобы не было никаких внешних дефектов.
Хорошо упакуйте купленный товар.
После того как отправите заказ, сообщите номер для его отслеживания.
 
Nikelle

Nikelle

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Россия
Пожалуйста, перед тем как отправить заказ, проверьте его.
Чтобы не было никаких внешних дефектов.
Хорошо упакуйте купленный товар.
После того как отправите заказ, сообщите номер для его отслеживания.
Please, before sending the order, check it up.
Make sure that there are no external defects.
Pack the purchased item well.
Please, provide the tracking number after you have sent out the order.
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
Nikelle, большое спасибо!
 
I

irisgoncharova

Новичок
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Tula
Здравствуйте! Помогите пж с переводом на английский! Хочу открыть диспут в PAY PAL. Суть такова: выиграла лот 18.04.2013, оплатила через Pay Pal 19.04.2013. В описании товара было
Item location:
Fredericton, New Brunswick, Canada, а товар отправили 22.04.2013 из Китая. Никакого намека на китайцев в описании не было!!! В итоге, под видом оригинального товара отправили китайскую подделку. В транзакции кстати тоже указано, что получатель кто-то типа Хунь Яня. Обман на лицо! :needhelp: Хочу седлать полный возврат, ссылаясь на то, что продавец обманным путем продает китайские товары. Я никогда не стала бы покупать лот, который находится в Китае!

 
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
Помогите пожалуйста "я буду вам очень благодарен если вы найдете более дешевый способ отправки"
 
Nikelle

Nikelle

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Россия
выиграла лот 18.04.2013, оплатила через Pay Pal 19.04.2013. В описании товара было
Item location:
Fredericton, New Brunswick, Canada, а товар отправили 22.04.2013 из Китая. Никакого намека на китайцев в описании не было!!! В итоге, под видом оригинального товара отправили китайскую подделку. В транзакции кстати тоже указано, что получатель кто-то типа Хунь Яня. Обман на лицо! :needhelp: Хочу седлать полный возврат, ссылаясь на то, что продавец обманным путем продает китайские товары. Я никогда не стала бы покупать лот, который находится в Китае!

I won the lot on 18 April 2013, paid via Pay Pal on 19 April 2013. The item location in the description was: Fredericton, New Brunswick, Canada, but the goods were shipped from China on 22 April 2013. There was no hint of Chinese origin of the item in it's description! As a result, under the guise of the original item, Chinese counterfeit/fake product was sent. In the transaction it is also specified by the way, that the recipient is someone like Hun Yan. The obvious deception! I want to get a full refund, referring to the fact that the seller fraudulently sells Chinese products. I would never buy a lot, if I knew that it was located and made in China!

Добавлено спустя 2 мин. 28 сек.
я буду вам очень благодарен если вы найдете более дешевый способ отправки

I'll be very thankful if you find a cheaper way of shipping.
 
I

irisgoncharova

Новичок
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Tula
Nikelle, я счастлива! Огромное человеческое спасибо!
 
L

lost00

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
22
Баллы
4
Местоположение
СПб
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите, пожалуйста, написать по-английски примерно следующую фразу:
Не могли бы вы подать заявление на розыск посылки, отправленной мне 17 марта, так как на территории России она до сих пор не зарегистрирована? Если посылка застрахована Вами, то может вернете мне деньги? Со своей стороны гарантирую оплатить посылку, если получу ее.
Спор с продавцом я, даже, не начинал, так как он проверенный, а вот подтолкнуть к розыску посылки или возврату денег как-то надо.
Спасибо.
 
I

irisgoncharova

Новичок
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Tula
Вот еще вопрос: в описании у продавца сказано, что возврат возможен в течение 14 дней за счет продавца. Помогите пж написать на английском: в случае возврата товара продавцу прошу возместить также расходы на пересыл, так как не могла предположить, что продавец находится в Китае, а не в Канаде. Это для меня существенно!
 
Nikelle

Nikelle

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не могли бы вы подать заявление на розыск посылки, отправленной мне 17 марта, так как на территории России она до сих пор не зарегистрирована? Если посылка застрахована Вами, то может вернете мне деньги? Со своей стороны гарантирую оплатить посылку, если получу ее.

Could you please apply for a search for the parcel sent to me on March 17, as in Russia, it is still not registered? If the parcel is insured by you, could you return the money to me? From my part, I guarantee to pay for the parcel, if I get it.

Срок не такой уж и большой, конечно, смотря откуда вы ждете посылку. Моя, например, пришла вчера, оплаченная 12 февраля.

Добавлено спустя 9 мин.
irisgoncharova, я сделала только перевод, ничего не меняла в вашей фразе.

In case of return shipping of goods to the seller, please refund to me the cost of shipment, since I could not assume that the seller is in China, not in Canada. It is essential for me!
 
L

lost00

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
22
Баллы
4
Местоположение
СПб
Срок не такой уж и большой, конечно, смотря откуда вы ждете посылку. Моя, например, пришла вчера, оплаченная 12 февраля.
Спасибо большое за грамотный перевод. А что касается сроков, то да непредсказуемо. От этого-же продавца (треки из Гонконга) посылки уже покинули сортировочные центры в России от 21, 27 марта и 3 апреля. Пожалуй, с просьбой вернуть деньги повременю пока. Еще раз, спасибо! :rolleyes:
 
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
Помогите пожалуйста с переводом,сам я не осилю:
" Я не получил два частичных рефунда, возможно они были зачислены на старую недействительную банковскую карту у которой закончился срок действия! что делать и как получить возмещение на мою текущую банковскую карту?"
 
g333g333

g333g333

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
339
Баллы
373
Местоположение
Могадишо
Прошу помочь. Буду благодарен.
" Я жду частичный возврат, который вы обещали, так-как товар не пришел.
Я заплатил с доставкой 101 фунтов стерлингов. Половина будет 50 фунтов.
Я заплатил вам вперед всю сумму. Вы не можете вернуть половину, уже столько времени. Спасибо. Жду . Надеюсь на понимание."
 
Nikelle

Nikelle

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Россия
" Я не получил два частичных рефунда, возможно они были зачислены на старую недействительную банковскую карту у которой закончился срок действия! что делать и как получить возмещение на мою текущую банковскую карту?"
I have not received two partial refunds, maybe they have been credited to the old invalid bank card which has expired! What can I do to get a refund on my current valid card?

Добавлено спустя 14 мин. 21 сек.
Я жду частичный возврат, который вы обещали, так-как товар не пришел.
Я заплатил с доставкой 101 фунтов стерлингов. Половина будет 50 фунтов.
Я заплатил вам вперед всю сумму. Вы не можете вернуть половину, уже столько времени. Спасибо. Жду . Надеюсь на понимание.
I'm still waiting for a partial refund, which you have promised, since the item did not arrive.
I paid 101 pounds, including the shipping . 50 pounds will be the half of it.
I paid to you in advance the entire amount. You can not return the half of it for so long. I look forward to it. I hope for your understanding and cooperation. Best regards,... (имя)
 
g333g333

g333g333

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
339
Баллы
373
Местоположение
Могадишо
Nikelle Огроменное Вам спасибо! Чтобы мы без Вас делали. От души!
 
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
Я не получил два частичных рефунда, возможно они были зачислены на старую недействительную банковскую карту у которой закончился срок действия! что делать и как получить возмещение на мою текущую банковскую карту?"

I have not received two partial refunds, maybe they have been credited to the old invalid bank card which has expired! What can I do to get a refund on my current valid card?

Спасибо Вам огромное!!!!
 
S

sat00

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тула
Добрый день и всех с праздниками. Посмотрите нормально написано или лишнего много может вырезать чего?


Hello, my friend!
There is a problem with my shipment №0000. On 28/04/13 i received a notfication from my local post office, that my shipment had arrived.
When I came to the post office,and the weight of shipment differs from the weight mentioned on the shipment package.
I asked to open parcel right in the post office according to all the necessary procedures, and with the preparation of relevant documents. They opened parcel with all necessary procedures. And as they mentioned in the act not the wristwatch, as was described on the parcel package.
Now I have documents - from the state post office.
The parcel still at the post ofiice. I didn't accept it and didn't sign the documents on delivery. I don't know, whose this fault, but i kindly ask you to make a full refund for me.
If you need to see postal documents, I can send it to you. after i receive a refund I want to make an order in your store again.
Thank you.


Привет, мой друг!
Есть проблема с моей отгрузкой №00000. 28/04/13 я получил notfication от своего местного почтового отделения, что моя отгрузка прибыла.
Когда я приехал в почтовое отделение, и вес отгрузки отличается от веса, упомянутого на пакете отгрузки.
Я попросил открывать пакет прямо в почтовом отделении согласно всем необходимым процедурам, и с подготовкой соответствующих документов. Они открыли пакет со всеми необходимыми процедурами. И поскольку они упомянули в акте не наручные часы, как был описан на пакете пакета.
Теперь у меня есть документы - из государственного почтового отделения.
Пакет все еще в почте ofiice. Я не принимал его и не подписывал документы о поставке. Я не знаю, чью эту ошибку, но я любезно прошу, чтобы Вы сделали полным возвратом затрат для меня.
Если Вы должны видеть почтовые документы, я могу послать его Вам. после того, как я получу возмещение, я хочу сделать заказ в Вашем магазине снова.
Спасибо.
 
U

UraganLux

Новичок
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Доброго времени суток требуется небольшая помощь.
Приобрел товар на сумму 20+ долларов, прошло более 45 дней товара нет, на 43 дне открыл кейс, для подстраховке, думал что просто задерживается на пару дней, после того как отписал что согласен подождать пока не придет товар, в противном случае полный возврат, в ответ получил следующий текст, понять который с помощью Гугл переводчика как то не выходит, поэтому прошу подсказать что от меня просят, что ответить,как поступить

Сам текст:
"Dear friends, since the replacement need long time than the case. If you worry about money, we could refund you first, once you receive them kindly repay us. Is that ok? Since we trust you, so we suggest you to accept a refund first, hope you could understand it and kindly close the case. Many thanks!"
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
UraganLux, продавец предлагает Вам полный возврат и просит закрыть кейс после получения денег. Также продавец говорит, что верит Вам и просит Вас заплатить за товар, когда Вы его все-таки получите.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live