Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте,ошибся с размером при покупке. Оплатил и только потом заметил. Как деликатно попросить продавца изменить заказанный размер, на нужный? Заранее спасибо.
Unfortunately, I have chosen the wrong size when purchased the item. I am sorry for it! Would you mind if I ask you to send me the <желаемый размер> instead of the <выбранный размер>? Thank you!
Коллеги помогите пожалуйста! Покупал интимаси тут http://ввв.lingeriecostumeswholesale.ком/ В россию они оказывается отправляют с китайских баз где половины позиций не оказалось, вот что они написали
How are you, we just send items to you 12days ago, we still owing you (перечисление позиций), we are not sure when we have them instock again,we also update some new items today, if you can't wait, you can try to choice some new items, if not, we will refundyou after we get your reply, thanks
Помогите написать примерно следующее : уважаемый продавец , ждать поступление товара я не намерен , отсутствует половина позиций по заказу , прошу отменить мой заказ и возвратить все деньги которые были уплачены через систему paypal :needhelp: > можно добавить что в случае отказа претензия будет отправлена в paypal
Помогите написать примерно следующее : уважаемый продавец , ждать поступление товара я не намерен , отсутствует половина позиций по заказу , прошу отменить мой заказ и возвратить все деньги которые были уплачены через систему paypal
Dear (seller), I do not intend to wait for your receipt of the goods, half of the positions of my order is missing, please cancel my order and return all the money that was paid via Paypal. > In case of your refusal I will file a complaint in paypal.
По истечении 2-ух месяцев по причине не получения попросил продавца вернуть деньги. Прод сделал возврат.Через неделю получаю посылку и повторно отправляю ему деньги.Как изложить следующее???
Я отправил деньги 4.04.13 вы их получили? К сожелению не могу вам поставить положительный отзыв по причине того что по истечении времени ваш пунк удален Ebay с моей страницы. Скажу здесь:вы отличный продавец!!!
Я отправил деньги 4.04.13 вы их получили? К сожелению не могу вам поставить положительный отзыв по причине того что по истечении времени ваш пунк удален Ebay с моей страницы. Скажу здесь:вы отличный продавец!!!
I transferred the funds to you on 04.04.2013. Have you received the payment? Unfortunately, the time limit for leaving feedback has expired. So I would like to thank you in this massage. You are an excellent seller!
Здравствуйте, подходит к концу отведенное на ПэйПэл время на получение заказа. Заказ бродит где - то по России и вероятней всего ко времени "Ч" не успеет или придёт впритык. А мне его ещё проверить надо и т.д.. К продавцу пока претензий нет, сделал всё шустро, а вот почта наша!... Решил не ловить журавля в небе и на 43-44 день открыть диспут (страховка так сказать). Подготовил текст с объяснением открытия диспута. Прошу прорецензировать его , вдруг, что не до поймёт....
"Dear seller. Hello! I bought the Tablet, paid on 05 March 2013 via PayPal, but haven't received it yet. Tracking number: (данные на заказ). 04.05.2013 import to Russia. Today хх April 2013. This product has not yet been received. I have 45 days to address the problems.(03.05-04.18.2013). Probably will not come until April 18, 2013. That would extend the time. I opened dispute on PayPal because after 45 days later it can not be opened. I hope the tablet will be received within 10-15 days. After receiving and checking the goods, I will close the dispute. Thanks for understanding. With respect. Sergey."
перевод : " Уважаемый продавец. Здравствуйте! Я купил планшет, заплатил 05 марта 2013 через PayPal, но еще не получил. Номер отслеживания: (данные товара). 04.05.2013 импорт товара в Россию. Сегодня хх апреля 2013. Этот продукт еще не был получен. У меня есть 45 дней, для решения проблем. (03.05.2013-04.18.2013). Вероятно, что до 18 апреля 2013 не придёт. Что бы продлить время. Я открыл спор на PayPal, потому что после 45 дней он не может быть открыт. Я надеюсь, что планшет будет получен в течение 10-15 дней. После получения и проверки товара, я закрою спор. Спасибо за понимание. С уважением. Сергей." Вот как то так. Ваше мнение? Спасибо.
Послезавтра заканчивается отведенное под диспут время, товар не получен, продавец на просьбы выслать скан квитанции , а затем на просьбы рефунда присылает трек номер и тянет время. Вынужден перевести диспут в жалобу. Помогите пожалуйста перевести фразу:" Я все еще не получил товар. По закону РФ до получения товар принадлежит продавцу и я не могу подать в розыск. Отведенное под диспут время заканчивается и я прошу у продавца возврат средств, но продавец предлагает ждать посылку".
мож пойдёт, посмотрите, должны понять : "I still have not received the goods. According to the law of RUSSIAN FEDERATION before receiving, the goods belong to the seller. I can't start the search. The dispute is over. I ask the seller to return the money. The seller offered wait for a parcel." (Я все еще не получил товар. По закону РФ до получения, товар принадлежит продавцу. Я не могу начать розыск. Время диспута заканчивается. Я прошу продавца вернуть деньги. Продавец предложил ждать посылку.)
Может кто нибудь здесь есть и поможет со сложным переводом для апелляции вынесенного решения в пользу продавца? "Я открыл диспут на 43 день о неполучении посылки, по истечении срока диспута просил продавца сделать возврат средств, но продавец предложил ждать посылку. За два дня до закрытия я перевел диспут в жалобу и получил решение службы поддержки в пользу продавца. оплатил 29 января открыл диспут 14 марта перевел в жалобу 9 апреля Срок диспута заканчивается 13 апреля, но Customer Support указали, что срок подачи жалобы уже истек".
не уверен, думайте сами: I opened the Panel discussion on 43 day of non receipt of the parcel. Upon expiry of the disputation, asked the seller to make a return. The seller offered to wait for a parcel. The dispute moved into the complaint. Received the decision of the Court, in favour of the seller. 29 January payment. The dispute has opened 14 March!. Complaint with the April 9. The dispute ended on April 13. Information Customer Support the complaint has expired with the April 13. I ask for clarification?
суть вопроса. по мне:
Я открыл диспут на 43 день о неполучении посылки. По истечении срока диспута попросил продавца сделать возврат . Продавец предложил ждать посылку. Диспут перевёл в жалобу. Получено решение суда в пользу продавца. Оплата 29 января. Диспут открыл 14 марта!. Жалоба с 9 апреля. Диспут окончен 13 апреля. Информация Customer Support жалоба просрочена с 13 апреля. Прошу пояснить?