• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шаблоны для общения с продавцом на ебей

  • Автор темы Michael W.
  • Дата начала
A

anna-rostov61

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
anna-rostov61, продавец предлагает: он вам вернет деньги за заказ, а когда вы получите посылку, то снова заплатите ему.

Спасибо Вам огромное!!! И позорище мне, буду учить английский...
 
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
Спасибо Вам огромное!!! И позорище мне, буду учить английский...

:) Удачи!



Здравствуйте,ошибся с размером при покупке. Оплатил и только потом заметил. Как деликатно попросить продавца изменить заказанный размер, на нужный? Заранее спасибо.



Unfortunately, I have chosen the wrong size when purchased the item. I am sorry for it!
Would you mind if I ask you to send me the <желаемый размер> instead of the <выбранный размер>?
Thank you!
 
A

Axly

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Здравствуйте, как правильно попросить продавца что бы перед отправкой телефона в Россию он его проверил. Что то топа этого.

Пожалуйста. Перед отправкой телефона. Прорвете что бы телефон был исправен. Проверте чтобы на экране не было не работающих пикселей.

Или как лучше написать просьбу о проверке дивайса?
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Пожалуйста. Перед отправкой телефона. Прорвете что бы телефон был исправен. Проверте чтобы на экране не было не работающих пикселей.
Dear имя прода,

Before sending the phone please check that it is operable. Please check that the screen has no dead pixel.
Thank you in advance.
Best regards,
Axly
 
A

Axly

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Спасибо, с меня плюсик.
 
J

jm2m

Новичок
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Коллеги помогите пожалуйста! Покупал интимаси тут http://ввв.lingeriecostumeswholesale.ком/
В россию они оказывается отправляют с китайских баз где половины позиций не оказалось, вот что они написали

How are you, we just send items to you 12days ago, we still owing you (перечисление позиций) , we
are not sure when we have them instock again,we also update some new items today, if you can't wait, you can try to choice some new items, if not,
we will refund you after we get your reply, thanks

Помогите написать примерно следующее : уважаемый продавец , ждать поступление товара я не намерен , отсутствует половина позиций по заказу , прошу отменить мой заказ и возвратить все деньги которые были уплачены через систему paypal :needhelp:
> можно добавить что в случае отказа претензия будет отправлена в paypal

Ну или в этом смысле как-нибудь.

Спасибо

JM

зы : с китайцами одни проблемы
 
Nikelle

Nikelle

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Россия
Помогите написать примерно следующее : уважаемый продавец , ждать поступление товара я не намерен , отсутствует половина позиций по заказу , прошу отменить мой заказ и возвратить все деньги которые были уплачены через систему paypal

Dear (seller),
I do not intend to wait for your receipt of the goods, half of the positions of my order is missing, please cancel my order and return all the money that was paid via Paypal.
> In case of your refusal I will file a complaint in paypal.
 
J

jm2m

Новичок
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Nikelle , спасибо! ::
 
M

modeller

Новичок
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Russia
По истечении 2-ух месяцев по причине не получения попросил продавца вернуть деньги. Прод сделал возврат.Через неделю получаю посылку и повторно отправляю ему деньги.Как изложить следующее???

Я отправил деньги 4.04.13 вы их получили?
К сожелению не могу вам поставить положительный отзыв по причине того что по истечении времени ваш пунк удален Ebay с моей страницы.
Скажу здесь:вы отличный продавец!!!
 
S

svetars

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
354
Баллы
21
Местоположение
Отсюда
Я отправил деньги 4.04.13 вы их получили?
К сожелению не могу вам поставить положительный отзыв по причине того что по истечении времени ваш пунк удален Ebay с моей страницы.
Скажу здесь:вы отличный продавец!!!

modeller

I transferred the funds to you on 04.04.2013. Have you received the payment?
Unfortunately, the time limit for leaving feedback has expired.
So I would like to thank you in this massage. You are an excellent seller!
 
M

modeller

Новичок
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Russia
svetars

Благодарствую!
 
66Sergey

66Sergey

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Russia
Здравствуйте, подходит к концу отведенное на ПэйПэл время на получение заказа. Заказ бродит где - то по России и вероятней всего ко времени "Ч" не успеет или придёт впритык. А мне его ещё проверить надо и т.д.. К продавцу пока претензий нет, сделал всё шустро, а вот почта наша!... Решил не ловить журавля в небе и на 43-44 день открыть диспут (страховка так сказать). Подготовил текст с объяснением открытия диспута. Прошу прорецензировать его , вдруг, что не до поймёт....

"Dear seller. Hello! I bought the Tablet, paid on 05 March 2013 via PayPal, but haven't received it yet. Tracking number: (данные на заказ). 04.05.2013 import to Russia. Today хх April 2013. This product has not yet been received. I have 45 days to address the problems.(03.05-04.18.2013). Probably will not come until April 18, 2013. That would extend the time. I opened dispute on PayPal because after 45 days later it can not be opened. I hope the tablet will be received within 10-15 days. After receiving and checking the goods, I will close the dispute. Thanks for understanding. With respect. Sergey."

перевод :
" Уважаемый продавец. Здравствуйте! Я купил планшет, заплатил 05 марта 2013 через PayPal, но еще не получил. Номер отслеживания: (данные товара). 04.05.2013 импорт товара в Россию. Сегодня хх апреля 2013. Этот продукт еще не был получен. У меня есть 45 дней, для решения проблем. (03.05.2013-04.18.2013). Вероятно, что до 18 апреля 2013 не придёт. Что бы продлить время. Я открыл спор на PayPal, потому что после 45 дней он не может быть открыт. Я надеюсь, что планшет будет получен в течение 10-15 дней. После получения и проверки товара, я закрою спор. Спасибо за понимание. С уважением. Сергей."
Вот как то так. Ваше мнение? Спасибо.
 
S

sva12

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
706
Баллы
221
Местоположение
Kiev
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
Помогите с переводом пожалуйста "Могли бы вы вернуть часть денег за поврежденный пункт а все остальные пункты отправить мне?"
 
E

Edson

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
88
Баллы
209
Местоположение
Москва
Помогите с переводом пожалуйста "Могли бы вы вернуть часть денег за поврежденный пункт а все остальные пункты отправить мне?"

Could you please pay my money back for the wrecked item and send me the rest of the order?
 
K

Kochevnik

Новичок
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
москва
Послезавтра заканчивается отведенное под диспут время, товар не получен, продавец на просьбы выслать скан квитанции , а затем на просьбы рефунда присылает трек номер и тянет время. Вынужден перевести диспут в жалобу. Помогите пожалуйста перевести фразу:" Я все еще не получил товар. По закону РФ до получения товар принадлежит продавцу и я не могу подать в розыск. Отведенное под диспут время заканчивается и я прошу у продавца возврат средств, но продавец предлагает ждать посылку".
 
66Sergey

66Sergey

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Russia
мож пойдёт, посмотрите, должны понять :
"I still have not received the goods. According to the law of RUSSIAN FEDERATION before receiving, the goods belong to the seller. I can't start the search. The dispute is over. I ask the seller to return the money. The seller offered wait for a parcel."
(Я все еще не получил товар. По закону РФ до получения, товар принадлежит продавцу. Я не могу начать розыск. Время диспута заканчивается. Я прошу продавца вернуть деньги. Продавец предложил ждать посылку.)
 
K

Kochevnik

Новичок
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
москва
K

Kochevnik

Новичок
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
москва
Может кто нибудь здесь есть и поможет со сложным переводом для апелляции вынесенного решения в пользу продавца?
"Я открыл диспут на 43 день о неполучении посылки, по истечении срока диспута просил продавца сделать возврат средств,
но продавец предложил ждать посылку.
За два дня до закрытия я перевел диспут в жалобу и получил решение службы поддержки в пользу продавца.
оплатил 29 января
открыл диспут 14 марта
перевел в жалобу 9 апреля
Срок диспута заканчивается 13 апреля,
но Customer Support указали, что срок подачи жалобы уже истек".
 
66Sergey

66Sergey

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Russia
не уверен, думайте сами:
I opened the Panel discussion on 43 day of non receipt of the parcel.
Upon expiry of the disputation, asked the seller to make a return.
The seller offered to wait for a parcel.
The dispute moved into the complaint.
Received the decision of the Court, in favour of the seller.
29 January payment.
The dispute has opened 14 March!.
Complaint with the April 9.
The dispute ended on April 13.
Information Customer Support the complaint has expired with the April 13.
I ask for clarification?

суть вопроса. по мне:

Я открыл диспут на 43 день о неполучении посылки.
По истечении срока диспута попросил продавца сделать возврат .
Продавец предложил ждать посылку.
Диспут перевёл в жалобу.
Получено решение суда в пользу продавца.
Оплата 29 января.
Диспут открыл 14 марта!.
Жалоба с 9 апреля.
Диспут окончен 13 апреля.
Информация Customer Support жалоба просрочена с 13 апреля.
Прошу пояснить?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live