Miss Mouse
Новичок
Ситуация такая: большой заказ уже отправлен и только недавно продавец написал, что в нём отсутвуют некоторые вещи, которые сняты с продаж.
Я ему написала письмо с предложением вернуть мне деньги за отсутсвующие товары, чтобы я смогла купить что-то другое на них.
Но он меня не понял и подумал, что я хочу рефаунда за ВЕСЬ товар, который отправлен и долго уверяет теперь меня, что он не пропал и едет в пути :evil:
как ему написать, что я хотела бы вернуть деньги только за тот товар, который кончился ( out of stock, как он мне написал).
Помогите пожалуйста :(
Я ему написала письмо с предложением вернуть мне деньги за отсутсвующие товары, чтобы я смогла купить что-то другое на них.
Но он меня не понял и подумал, что я хочу рефаунда за ВЕСЬ товар, который отправлен и долго уверяет теперь меня, что он не пропал и едет в пути :evil:
как ему написать, что я хотела бы вернуть деньги только за тот товар, который кончился ( out of stock, как он мне написал).
Помогите пожалуйста :(