Спасибо что помогаете! Да , трекинг был и есть
CL420301513DE.
Как увидел Статус
Возврат 19.03.2011 141700 Долгопрудный
Невозможно прочесть адрес адресата 0.95 0 0
Германия Это идёт посылка с инет-магазина(computeruniverse.net) германии.
Позвонил сначала в своё почтовое отделение, мне сказали , что ничем помочь не могут, мол посылка уже отправляется обратно к отправителю и тот факт что объявился Я(получатель) на это никак повлиять не может. Скорее всего по причине, что установить именно получателя не могут по адресу.(это уже мои догадки)
Тоже самое мне сказали в справочной службе ПР, но ещё сказали что есть вариант такой: отправитель(инет магазин) должен подать заявление и указать там адрес адресата...
Т.е. ПР не собирается отсылать, а уже отсылает... по факту
Вот такая история!
Теперь по переводу и тексту:
Начало очень лаконичное, что хорошо!
Здрасьте.
Есть проблемы с доставкой вашей посылки.
Сегодня я посетил свое ПО и обнаружил, что посылка, трекинг-номер которой вы дали, имеет нечитаемую этикетку с адресом. Сейчас они отправили(отослали) посылку назад отправителю. Что мы можем сделать с этим? И как бы добавить в это сообщение, что они могут посодействовать остановке возврата...? попросить или указать?
Например:
Прошу вас(есть вариант) обратится в отделение почты, куда вы сдавали посылку и и сообщить заново адрес адресата. для прекращения возврата и утраты средств на доставку. английский не знаю и не понятно какие речевые обороты и фразы лучше применить... прошу подкорректировать и перевести!