Ситуация следующая:
Перед покупкой лота с отправкой 3 бизнес дня интересуюсь у продавца об отправке в Россию (цена и возможность)
Вопрос: "Can you ship item " to Russia and how much it will be cost?
Ответ "Hi,Ship to Russia is $40. If you would like, please let me know."
Вопрос: "Ок)I want to by them and get total invoice for boots and shiping. (175$+40$)"
Лот куплен и оплачен (Total) немедленно 02.04.11
06.04.11 Вопрос: :I don't get any information about shipping .What happend?
06.04.11 Ответ :Hello. I apologize for the delay. I have been out of town since this evening, so I've had to use the full 3 day handling time listed. Your package will be going out first thing tomorrow morning.
07.04.11 получаю трекинг номер CQXXXXXXXXX. Четыре дня он висит в статусе
"Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Electronic Shipping Info Received
Отзыва от него тоже нет пока.
Хочу написать продавцу:
Уважаемый продавец!
С момента оплаты прошло 10 дней. Обычное время доставки 25-30 дней. На 44 день я буду вынуждена инициировать процедуру возврата денег для собственной безопасности. Я очень хочу получить оплаченный товар, а не деньги. У Вас остаётся только несколько дней (меньше 5) для фактической отправки товара без дальнейших проблем для нас обоих. Если же Вы уже отправили товар и это неполадки на сайте почты, то вышлите мне пожалуйста скан квитанции.
Спасибо за понимание.
Помогите , пожалуйста, с переводом. Так, что бы это не выглядело угрозой, но было бы доходчиво)))))